{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как привлечь пациентов для клиники Флебологии c помощью рекламы в ВК и Одноклассниках

Задача - привлечь пациентов на первичную Платную консультацию врача-флеболога клиники женского здоровья (Уфа).

В рамках платной консультации врач принимает решение о необходимости дальнейшего платного лечения пациента и операции.Что важно: одним из ключевых KPI результативности своей работы мы оцениваем именно Конверсию в операцию.

Для решения задачи мы запустили таргетированную рекламу в ВКонтакте и Одноклассниках (через myTarget). Протестировали наиболее эффективные цели и форматы рекламы: Форма генерации лидов, Отправка сообщений, Переходы на сайт и квиз (опросник), Переход на внутреннюю Анкету ВКонтакте.

Для рекламы в соцсетях лучше всего сработала связка с переходом на Квиз-форму (опросник), которую мы несколько раз оптимизировали в плане содержания, вопросов и дополнительных касаний, и, конечно, установили Пиксель ВК, счетчик Top.Mail.Ru и Я.Счетчик. Такой сценарий дал наилучшую стоимость заявки (CPL) и наиболее высокое качество лида (более высокий процент дозвона / ответа, заинтересованности в услуге).

Чтобы администраторы клиники могли оперативно получать информацию о новых заявках, нами был создан чат в телеграм и подключен телеграм-бот, который интегрируется с квизом, в моменте отправляет полученные заявки, плюс всю необходимую информацию о потенциальном пациенте.

Упаковка Квиза
Фиксация лидов в телеграм канале

Лайфхаки

  • Был предусмотрен Оффер: Скидка на Первичную консультацию с дедлайном по времени. Указана цена в формате ДО / ПОСЛЕ.
  • В Квизе (опроснике) были предусмотрены вопросы, задача которых была выявить потенциальную проблематику у пользователя и повысить заинтересованность в обращении и осознанность.
  • Аудитории для рекламы подбирались с релевантными интересами, поведению, подписчикам релевантных сообществ и look-a-like (похожей) аудитории по базе реальных пациентов. Лучше всего в плане CPL отработали аудитории по ключевым фразам и LAL, но есть важные моменты (подробности на Консультации).
  • Параллельно запущена ретаргет кампания на прогрев тех пользователей, которые посещали квиз, но не отправляли Заявку. Это дает дополнительные запросы за счет доп прогрева теплой аудитории.
  • Быстрая обработка заявок. Вероятность перевести заявку в реального пациента сильно зависит от времени, в течении которого администратор клиники перезвонит. Для оперативного получения администратором всей необходимой информации о новых заявках, мы создали чат в телеграм и к нему подключили телеграм-бота, который отправляет заявки с квиза и сайта.

Результаты и цифры

  • Средняя стоимость заявки на Платную консультацию с таргетированной рекламы 291 руб
  • На момент формирования кейса получено более 300 заявок
  • В ВК лучше всего сработала аудитория по Ключевым фразам, в myTarget по семейным статусам и внешним сегментам (подробнее на Консультации)
  • В ряде кампаний удалось получить очень бюджетные заявки с помощью охватных ретаргет кампаний
  • На данный момент продолжаем работу с Клиентом
Скрин рекламного кабинета  ВК
Скрин рекламного кабинета My Target

Отзыв по проекту

Отзыв Светланы Петровны Исламовой — руководителя клиники женского здоровья (Уфа)

Продолжаем сотрудничество с клиентом.

О нас

Маркетинговое агентство OrlovLine Agency специализируется на продвижении медицины, флебологии, косметологии, пластической хирургии и стоматологии уже более 6-х лет.

Если вы хотите получить результат — пишите нам в личные сообщения сообщества Вконтакте или оставляйте заявку на сайте

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда