{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}

Где найти клиентов для IT-медицины?

К нам поступает много заявок из области косметологии, медицины и бьюти-сферы. И среди них есть уникальные проекты, которые ставят перед нашей командой непростые задачи.

Таковым стал кейс с поиском клиентов для IT-медицины. Это очень интересная работа, и мы с удовольствием взялись за дело! В этом кейсе вы узнаете, как мы привели более 40 потенциальных клиентов в нишу IT в сфере медицины.

О проекте👇🏻

К нам на продвижение обратился клиент, у которого программа №1 в России по автоматизации профосмотров для медицинских центров. На рынке они уже несколько лет, но нет постоянного потока целевых лидов, а также работают только с несколькими городами, но хотят расширяться на всю Россию.

Нашими задачами стали:

— Протестировать новый вид трафика;

— Привлечь целевой и платежеспособный трафик;

— Найти рабочие связки «аудитория»+ «креатив»;

— Увеличить продажи клиента;

— Расширить сотрудничество с медицинскими центрами по всей России.

В чём сложности данного проекта:

1. Нет базы клиентов.

Поэтому мы провели глубокий анализ целевой аудитории и конкурентов. Учитывая наши знания в сфере медицины, мы понимали, кто потенциальный клиент данной программы, а также как нам настроить рекламу в Фейсбуке, чтобы она показывалась руководителям клиник и медицинских центров.

2. Одна посадочная страница.

У клиента был создан только сайт, что усложнило задачу. Так как при работе с ценником больше 20 000₽ нужно иметь несколько посадочных страниц для касания с аудиторией. Данную проблему решили настраиванием ретаргетинга на аудиторию, взаимодействующую с рекламой, а также посетивших сайт в последние 90 дней.

3. Высокий чек.

Данная программа стоит от 50 000 ₽, не каждый руководитель медицинского центра сможет сразу согласиться на неё. Поэтому вместе с клиентом мы разработали УТП: работать в программе первые 3 месяца бесплатно. Таким образом, руководитель сможет не только ознакомиться с программой, но и увидеть её результат в работе.

Тесты, реклама и результаты.

Любой наш проект начинается с глубокого анализа целевой аудитории и SWOT анализа конкурентов. Чем правильнее проведены анализы, тем более результативной окажется реклама.

Наше агентство специализируется на работе с нишей медицины, поэтому в данном кейсе мы провели качественный анализ в кратчайшие сроки. К тому же благодаря опыту мы знаем, на какие боли и потребности указывать в рекламе, чтобы эффективный результат был получен в кратчайшие сроки.

Далее мы подготовили всю маркетинговую базу для создание рекламной кампании: прописали офферы, составили заголовки, подготовили продающий текст и креативы.

Уже на первом этапе тестирования мы смогли получить 4 работающих креатива, которые зашли на «ура». Это помогло нам не тратить большое количество рекламного бюджета на тесты, а быстрее перейти к рабочим связкам.

Обратим ваше внимание, что мы всегда помогаем клиентам с оптимизацией посадочной страницы (сайта или соцсети), потому что знаем, что хорошие результаты от рекламной кампании можно получить только в связке «реклама + посадочная страница + продажа». Но в случае с этим клиентом посадочная страница (сайт) конвертировала входящий трафик очень хорошо.

Что мы получили в итоге:

В результате работы за 2,5 месяца:

— стоимость потенциального лида составила 1700₽;

Статистика рекламного кабинета 

— клиент получил 40 заявок на пробный период, из которых сразу же закрылись 4 медицинских центра на сумму более 200 000₽. Уже на текущий период при вложениях 76 000₽ реклама окупилась в несколько раз, ROI составил 163%;

— клиент не успевал обрабатывать заявки.

После нашей работы и получения большого количества клиентов на пробный период, клиент ушёл вносить изменения в свою программу, чтобы сделать её более удобной и эффективной. Но очень скоро обещал к нам вернуться!

Агентство BOROVIKOVA.MED специализируется на таких нишах, как косметология, медицина и бьюти-индустрия. Вместе с нами вы сможете увеличить количество клиентов, заявок и прибыль в несколько раз. А если у вас возникли сомнения, то мы приглашаем на БЕСПЛАТНУЮ консультацию по адаптации бизнеса и его развития в текущих реалиях. Оставить заявку можно отправив «+» в сообщения сообщества.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null