{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Sofiia Padalko

Продажи Nike выросли после скандала из-за рекламы с футболистом Колином Каперником

Продажи товаров Nike в США выросли на 61% в период с 3 по 13 сентября 2018 года по сравнению с предыдущими 10 днями, сообщило агентство Reuters. 3 сентября вышел рекламный ролик Nike с участием бывшего игрока в американский футбол Колина Каперника, из-за которого начался скандал с участием компании.

Реклама Nike «Dream crazy»

Ролик с Каперником призван мотивировать людей к попытке стать лучшим в чём угодно — вне зависимости от общественного мнения, цвета кожи или травм.

Один из слоганов — «Не думай о том, что ты делаешь что-то сумасшедшее. Подумай, достаточно ли это сумасшедше».

В США Каперник известен с 2016 года, когда он в знак протеста против полицейского насилия над афроамериканцами отказался вставать под гимн США перед матчами — вместо этого он стоял на коленях или сидел.

Некоторые фанаты посчитали это неуважением к американским традициям. В 2017 году Каперник покинул команду San Francisco 49ers и с тех пор не заключил ни одного контракта.

После выхода рекламы Nike пользователи соцсетей призвали бойкотировать компанию, запустили тег #NikeBoycott, а также стали публиковать на YouTube видео, в которых сжигались кроссовки компании. 4 сентября 2018 года акции Nike упали на 3,2%, но с тех пор к 19 сентября они выросли на 7%, отмечает Reuters.

Агентство заметило, что после выхода рекламы с Каперником Nike сократила количество скидок на товары. При этом к 17 сентября компания успела распродать все женские майки из коллекции, связанной с Каперником.

0
4 комментария
Популярные
По порядку
Vladimir Rublev

Может быть продажи выросли из-за того, что люди покупают одежду с целью ее тут же сжечь в рамках протеста? 🤔

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Porkhaev

Платить за протест.

Это ли не идиотизм?

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Ну Найки, ну жуки... У NFL из-за этих протестов куча проблем: падают рейтинги, снижается посещаемость, мерч хуже расходится — в общем, патриотичное американское было негодует. Самого Капериника турнули с работы. И больше никуда не берут. Хотя он, надо заметить, очень хороший квотербек.
А тут приходит большая жадная корпорация и на фундаменте скандалов с душком и скрепного беснования ВНЕЗАПНО делает успешную рекламную компанию. Фантастика! Вот знают, знают же как взять людей за душу и кошелёк

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Ларин

я бы не стал сейчас в рекламе Серену снимать. Она немного поехала в последнее время... oh, wait.. "Ask if they're crazy enough". Ooookay

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
Статус бота Veles
Как добиться перехода на электромобили? Спросите Норвегию

Две трети всех новых автомобилей, купленных норвежцами в прошлом году, были электрическими. Оказывается, вам просто нужно правительство которому можно подсказать.

В Москве появился фонд, инвестирующий в перспективные транспортные проекты

Фонд развития московского транспорта будет поддерживать стартапы, разрабатывающие прорывные технологии.

Услуга «Дарите акции» от Тинькофф Инвестиции – когда брокер забирает 30% подарка
«Инновации — это поле для сражений»

Как фуд-ритейл внедряет новые технологии.

Рынок труда геймдизайнеров в России

Гейм-дизайн стал набирать огромную популярность в последнее время. Все мы должны понимать, что за каждой игрой, в которую нам доводилось играть, стоит гейм дизайнер, полностью спроектировавший концепцию от А до Я. Давайте попробуем разобраться с тем, на сколько эта профессия востребована в настоящее время и какие перспективы открываются перед…

Яндекс.Директ меняет формат работы корректировок в Конверсионных стратегиях. «Нас не просили, но мы сделали!»

В конце Декабря 2021-го года Яндекс.Директ анонсировал изменение формата работы корректировок ставок для кампаний с конверсионными стратегиями. Теперь выставленная корректировка будет влиять не на стоимость клика, а на конечную стоимость конверсии. Что это, и как это повлияет на эффективность и окупаемость рекламы — разберём сегодня в статье.

SMM-кейс: бар Сайгон (г. Санкт-Петербург, ул. Рубинштейна)

Бар Сайгон радует петербуржцев уже 5 лет. Часто его принимают за одноименный советский бар, который посещал еще сам Виктор Цой. Однако это, скорее, дань старому Сайгону.

Токсичная маркетинг-тусовка: как у номинального директора по маркетингу Самолета подгорело от нашего кейса

Наш c Digital Bands кейс про продажу квартир на PornHub завирусился после публикации на VC. По сути мы были первопроходцами: до нас никто не продавал недвижимость на порносайтах. Получили награду, опубликовали кейс — и хапнули негатива от коллег по цеху и приближенных к маркетингу. Но одно дело — комментарии среднестатистического спеца под…

«Холакратия, любимые мемчики и прозрачность»: программист о работе в Точке, моделинге и запуске треков на Spotify

Точка — это про людей. Про сотрудников, которые создают удобный банк для бизнеса. Мы запускаем серию интервью с нашей командой, чтобы рассказать, как у нас всё устроено.

Как пандемия изменила рынок онлайн-страхования

Выяснили и рассказываем, как изменился онлайн-спрос на услуги страхования с начала пандемии.

null