Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта

Взломать коммерческий аккаунт даже проще, чем личную страницу. Повлиять на техническую уязвимость самой соцсети мы не можем. Однако, усложнить работу хакерам в наших силах. Как обеспечить безопасность коммерческого аккаунта и защитить его от «вторжения»? Делимся опытом SMM-агентства. Чаще всего причина взлома – элементарная невнимательность и типичное «недосмотрели». Поэтому:

  • Минимизируем количество людей с доступом. Мы для себя решили, что 4 человека, у которых есть пароли – это максимум. Больше уже очень плохо.
  • Меняем пароли чаще. Ушел маркетолог – меняем пароль, уволился менеджер – меняем пароль. Если получили уведомление о попытке входа – меняем пароль немедленно!
  • Заводим подтверждение паролей на почту и телефон заказчика. Во-первых, это честно. Пароль должен быть доступен заказчику, потому что это его аккаунт. Плюс доступы в кабинет – это всегда доступ к рекламным кабинетам, накопленной там базе данных, поэтому все должно копиться у заказчика, чтобы работать с брендом в перспективе.
  • Не вводим пароли от соцсетей в непроверенных местах. Сервисы отложенного постинга, сервисы аналитики, сервисы сбора данных и т.д. Мы доверяем livedune при сборе аналитики и smmplanner при отложенном постинге, и больше никуда не ходим.
  • Не переходим по ссылкам в сообщениях и директ.
  • Не делаем стену паблика ВК открытой для новостей подписчиков (только через модерацию) и закрываем фотоальбомы. Взломать вас не взломают, но спама набросают и могут дискредитировать (как это было у нас). В наших открытых фотоальбомах мошенники втихую разместили фото с рекламой микрокредитов, которое стало обложкой всех десяти фотоальбомов. Благо, вовремя заметили.
  • Заводим двухфакторную аутентификацию в паблике. Подключаем дополнительный способ проверки, на всякий случай. Активировать эту функцию ВКонтакте можно в меню «Настройки» на вкладке «Безопасность».
  • Рекомендуем двухфакторную аутентификацию администраторам и редакторам страницы. Часто взлом коммерческого паблика происходит через взлом страницы администратора.
  • А еще наши программисты говорят, что стопроцентной гарантии безопасности нет. Атакам и взломам подвергаются даже крупнейшие компании и их соцсети. И чаще всего это происходит от нарушения «цифровой гигиены» (например, входить в свой аккаунт с чужого компьютера или смартфона). Так что следите за гигиеной и никакой вирус вам не страшен. Даже в сети.
0
2 комментария
Павел Фомичев

"Не делаем стену паблика ВК открытой для новостей подписчиков"-это самое худшее что можно сделать для страницы

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Власкина
Автор

ну смотрите. у нас была открыта стена паблика крупного торгового центра. Там были фотоальбомы с мероприятий и фото от посетителей. И вот в одном из фотоальбомов была размещена реклама микрозаймов сомнительной организации. По сути мошенников. И она стала обложкой фотоальбома. Причем, нам об этом стали писать подписчики (многие восприняли это как рекламу офиса микрозайомв на территории ТЦ) Это была просто катастрофа с точки зрения репутации. Так что мы с тех пор на фиг закрываем все стены крупных пабликов.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда