Какому бизнесу подойдет посев?

Какому бизнесу подойдет посев?
  • Большой размах – большие бюджеты.

Посев – это выход в массы. И бюджеты – вовсе не фильтр. Маленькая частная пекарня за углом в условном Усть-Урюпинске обслуживает спальный район, за пределами которого пекарню никто не знает. Допустим, хозяин пекарни заработал достаточно, чтобы позволить себе качественный посев. Но нельзя 10 л варенья влить в трехлитровую банку – либо варенье выльется, либо банка лопнет. Пекарня просто не справится с наплывом клиентов.

  • Большой и средний бизнес кушает по-другому.

Чем больше в размерах отъедается бизнес – тем больше он поглощает. Ему постоянно нужно расширяться – иначе смерть. Когда маленькая пекарня разрастется в региональную, или в федеральную хлебо-булочную сеть – там без выхода в массы никак. Это уже не банка, это – множество сообщающихся сосудов, куда можно лить варенье в почти безлимитных объемах. Сети всегда нужны новые ресурсы, или она опять съежится в пекарню за углом.

  • Посев – это не про прямые продажи.

Посев – это про узнавание и спрос. Такое по зубам лишь большим. Поэтому в культовом ролике Кока-колы Санта не призывает «купи-купи» а просто подмигивает с фирменной бутылочкой в руке. А для маленькой пекарни за углом достаточно таргета с понятным оффером. «Кто рано встает – тому Бог подает. Только до 7 утра хрустящих горячий хлеб со скидкой 20%» – такое сработает лучше, чем нативка с рассуждениями светил науки о том, как хруст французской булки поднимает уровень эндорфинов.

  • Бизнес покрупнее может себе позволить профессионалов.

Аграрный смысл в «посеве» не случаен. В правильных руках семена дадут обильный всход, а если сеять как попало и куда придется – семена сгинут впустую. Например, бизнесу выгодно идти к нам – мы выводим контент одномоментно на огромную аудиторию. При этом работаем по договору с четко прописанными условиями – это важно для серьезного бизнеса. Самое главное – попадаем в боли ЦА, потому что поделили площадки на категории. Каждая объединяет по нескольку сотен отфильтрованных тематических групп с аудиторией, которая привыкла доверять контенту группы или канала.

22
1 комментарий

"Покупайте наших слонов!"
(с) Следствие ведут Колобки

Ответить