Coca-Cola представила Fanta Instamix: покупатели могут сами менять вкус напитка Статьи редакции
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.
В сентябре 2018 российское подразделение Coca-Cola начало тестовые продажи напитка Fanta Instamix. С помощью прикрёпленного к бутылке пакета с жидким концентратом покупатель может изменить вкус напитка на «бодрящую чернику», «чарующую малину» или «дерзкий кокос». Цена Fanta Instamix такая же, как и у Fanta Orange, — от 40 до 50 рублей.
По словам представителей бренда, тинейджеры — основные покупатели Fanta — более других открыты новому опыту.
Пробная партия продукта рассчитана на два месяца продаж, которые должны показать, насколько такой формат востребован покупателями. Евменов сообщил, что по предварительным оценкам проект будет прибыльным и оправдает инвестиции в производство и маркетинг.
Для разработки рекламной кампании Coca-Cola сотрудничала с агентством McCann Eriksson, а для продвижения — со Starcom, People Talk и The Directors.
Судя по описанию и картинкам - каждый пакетик будет продаваться с одной бутылкой, никак не раздельно. Собственно в чем смысл этих пакетиков, когда можно было бы продавать сразу в бутылках "Фанта со вкусом черники" и т.д.?
Типо "оригинальный" маркетинговый ход?
По мне, так проще купить сразу вкусовую Фанту, чем потом высыпать этот порошок в бутылку, взбалтывать его для придания общей консистенции, теряя при этом газ.
PS:
Целевая аудитория продукта — тинейджеры.Видимо, старею.
То есть йогурты где фишечки-конфетки-хлопья и тд не в коробке, а отдельно - это норма.
А подобная газировка и ты уже постарел?
В йогуртах они отдельно чтобы не превращались в кашу.