Звук выпустил второй рекламный ролик в поддержку кампании «Я уважаю уши»

В интернете появилось новое видео от Звука. Центральная тема ролика — HiFi-качество — отличительная киллер-фича аудиосервиса на российском рынке.

Рекламная кампания «Я уважаю уши» стартовала в июне и началась с дерзкого анимационного видеоролика в стиле гротеска, который ярко показывал фокус бренда на аудиосоставляющей продукта. Тогда при просмотре пользователи могли перейти на лендинг, где их ждали подробности о HiFi-качестве звука и интерактивная игра, демонстрирующая звучание музыкальных композиций в разных форматах.

В рамках второго флайта рекламной кампании Звук создал OLV с советами о том, как проявить заботу об ушах: держать их в тепле, регулярно массировать и перестать слушать музыку в плохом качестве. В заключении видео человеку предлагается скачать приложение Звук и насладиться HiFi.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда