{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркетинг с помощью битв

Как спонсоры зарабатывают на проекте Vortex Sport

На одном из наших батлов

Наш проект спортивных батлов Vortex Sport всего за год существования вышел на прибыль – благодаря тому, что был интересен маркетинговым партнерам. Сегодня ютуб-канал Vortex Sport имеет 98 тыс. подписчиков, отдельные ролики по числу просмотров подбираются к миллиону. Страница проекта «Вконтакте» – 100 тыс. подписчиков. Проводятся массовые офлайновые проекты.

Среди наших спонсоров как рекламодатели ютуб-канала Vortex Sport Battle, так и партнеры по проведению офлайновых проектов. Компания здорового питания «Минерал маркет», клуб единоборств «Аллигатор» – рекламодатели Vortex Sport с самого первого сезона батлов. В четвертом сезоне батлов с проектом начал сотрудничать представитель бренда кофемашин WMF.

По офлайновым проектам с Vortex Sport систематически сотрудничают сеть супермаркетов «Лэнд», сеть заправок Circle K.

Квартальные сборы от рекламы и спонсорства увеличились с 1,5 млн руб. до 3,4 млн. Мы спросили у партнеров, чем интересен Vortex Sport для них? Вот что нам рассказали наши рекламодатели.

Клуб "Аллигатор" - рекламодатель с первого дня существования нашего проекта

Локализация рекламы привела к удвоению числа клиентов

«Аллигатор» – клуб смешанных единоборств: в нем занимаются юноши и девушки от 12 до 35 лет. Он стал рекламодателем Vortex Sport с первого ролика и остается им по сей день.

Реклама на канале полностью «закрыла» для клуба проблему привлечения клиентов – он почти не обращается к другим размещениям. Целевая аудитория роликов идеально соответствует аудиториям, из которых привлекает клиентов клуб, а это обеспечивает не только стабильный приток занимающихся, но и стабильный рост числа клиентов. Хотя другие каналы рекламы клуб почти не использует, его владельцам приходится увеличивать число групп.

Затраты на рекламу составили порядка 50 тыс. в месяц, при этом рекламный бюджет удалось сократить примерно вдвое по сравнению с тем, что был до размещения рекламы в каналах.

Но если раньше клуб в лучшем случае имел возможность не сокращать количество групп и размеры тренерских ставок: число покидающих клуб едва-едва компенсировалось числом принимаемых, то теперь происходит стабильный рост числа занимающихся.

На одной из "Битв за ЗОЖ"

Совместный ивент привлек новые целевые аудитории

Петербургская сеть супермаркетов «Лэнд» совместно с Vortex Sport запустила серию кулинарных поединков «Битва за ЗОЖ», на которой титулованные спортсмены и известные шеф-повара соревнуются в приготовлении блюд здорового питания. «Битвы» проходят на территории супермаркетов, собирая на одной площадке спортсменов, поваров и их болельщиков. А также экспертов в сфере питания, приверженцев здорового образа жизни, и, конечно, людей, следящих за своим рационом.

Сеть «Лэнд», по словам ее представителей, занялась проектом потому, что уделяет особое внимание развитию и популяризации здорового образа жизни, предлагая покупателям всех своих 12 супермаркетов расширенный ассортимент эко-товаров, свежей фермерской продукции и продуктов здорового питания. Кроме того, сеть преследовала цель расширить целевую аудиторию.

Первая «Битва за ЗОЖ» состоялась 2 февраля этого года. С тех пор прошли уже три битвы, и можно судить о маркетинговом эффекте. Благодаря проведению мероприятия «Битва за ЗОЖ» с участием спортсменов Vortex Sport на постоянной основе, в «Лэнд» отметили повышение интереса среди молодежи и потребителей среднего возраста к товарам профильных групп: безглютеновая продукция, суперфуды, фермерская продукция, полезные снеки, сухофрукты и орехи, растительное молоко.

На мероприятия приходят три категории посетителей: спортсмены, те, кого привлекают приглашенные звезды и те, кто хорошо знает «Лэнд», лояльны к магазинам сети, интересуются ее мероприятиями. В «Лэнд» пока не могут выявить точных цифр конверсии после проведения битвы.

Как замечают в сети, даже во время битвы уже наблюдается повышенный интерес к экотоварам. Например, потенциальные покупатели стоят у стеллажей, читают описания товаров. По словам представителей «Лэнд», когда магазины посещают спортсмены, приглашенные на мероприятия, наблюдается большее, чем в обычное время, число традиционных покупателей. Кроме того, интерес держится некоторое время после проведения мероприятия.

В дни мероприятий возросло посещение супермаркетов целевыми аудиториями продуктов ЗОЖ до 10%. В планах – развитие партнерского сотрудничества «Лэнд» и Vortex Sport: регулярное проведение «Битв» и выведение мероприятия на общегородской уровень.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда