{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Креативы VS Спай, что лучше конвертит?

Перед тем, как вы ознакомитесь с тестами, важно понимать, что креатив в нынешних реалиях самая важная составляющая результата от рекламы. Самая важная, но не 100%, есть ещё другие компоненты, такие как оффер, сезонность, сайт... Приятного просмотра!

Какой результат мы ждем от тестов?

Связка льется в плюс – это идеальный вариант, при котором можно сделать вывод, что мы все сделали правильно и перейти к масштабированию.

Связка льется в 0 – если мы получили лиды, но по расчетам выходим в ноль, можно попробовать открутить еще не большой бюджет и посмотреть, как будет меняться цена. Если она уменьшается или остается неизменной – это хороший результат, при котором связку можно пробовать вывести в плюс. Если цена лида растет – смотрим пункт ниже.

Связка льется в минус или конверсий нет – это самый печальный вариант развития событий, при котором есть два решения: поиск проблем воронки или новый оффер. Второй вариант выбираем, если не видим проблем с воронкой или считаем, что их поиск будет слишком сложным и затратным.

Чтобы получить объективные результаты и иметь наиболее полное понимание о том, как работает связка, нужно протестировать несколько переменных. Только так можно быть уверенным в достоверности полученных данных.

Какие переменные на тестировать и на что влияет каждая из них:

Гео (география или страна) – это важнейшая переменная, которая в первую очередь определяет цену трафика, поэтому здесь стоит отталкиваться от бюджета, которым располагаем. Также гео влияет на выбор аудитории и все метрики воронки, начиная от кликабельности и заканчивая конверсии из регистрации в депозит.

Аудитории – здесь речь идет об аудиториях которые дает нам ФБ, так как большинство арбитражников льют на широкую аудиторию. В целом, эта переменная влияет на те же параметры, что и гео.

Креативы – самый важный фактор, от креативов зависит качество трафика и конверсия. Если креатив не способен донести содержание лендинга, то с большой вероятностью он не привлечет целевую аудиторию и конверсия будет низкой.

Прелендинги/лендинги – от преленда зависит количество людей, которые перейдут на наш лендинг. Ну а правильно подобранный вовлекающий ленд является финальной точкой в принятии решения. При грамотном подходе оба параметра дают плюс к конверсии.

Чтобы сократить расходы, для начала можно проверить связку, взяв креативы со спай сервиса и посмотреть какой результат получим. Однако стоит помнить, что хорошие связки никогда не создаются с готовыми креативами, которые использовали не один десяток раз.

Если нужны контакты хороших дизайнеров, работами которых мы пользуемся сами и делаем высокие прибыли - напишите в телеграм.

Что в итоге у нас?

Мы взяли один оффер на разные гео.

Сливали с pwa + преленд.

Взяли один оффер, один гео, три креатива со спай сервиса, три аудитории и получили следующие результаты:

Креатив со спай сервиса № 1

  • Количество установок - 15.
  • Цена за установку - 1,15$.
  • Цена за клик - 0,18$.
  • Потрачено - 17,31$.

Креатив со спая №2

  • Количество установок - 13.
  • Цена за установку - 1,25$.
  • Цена за клик - 0,08$.
  • Потрачено - 16,20$.

Креатив со спая №3

  • Количество установок - 3.
  • Цена за установку - 5,98$.
  • Цена за клик - 0,15$.
  • Потрачено - 17,93$.

Результаты по первым двум креативам нас в целом устроили, третий вышел дороговато, поэтому мы решили заказать креативы у дизайнеров и посмотреть, как это повлияет на результат. Чтобы получить контакты дизайнеров напишите в телеграм. Поехали!

Креатив от дизайнера № 1

  • Количество установок - 38.
  • Цена за установку - 0,65$.
  • Цена за клик - 0,10$.
  • Потрачено - 24,71$.

Креатив от дизайнера № 2

  • Количество установок - 38.
  • Цена за установку - 0,4$.
  • Цена за клик - 0,06$.
  • Потрачено - 15,31$.

Выводы:

Креативы от дизайнеров действительно показали результат значительно лучше, чем креативы со спая. Цена лида в среднем стала ниже в 2-3 раза и думаю на дистанции результат был бы еще лучше.

Если нужны контакты хороших дизайнеров, работами которых мы пользуемся сами и делаем высокие прибыли - напишите в телеграм.

Всем больших ROI!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда