Генерация уникальных описаний для товаров с помощью искусственного интеллекта
Description для товаров — обязательный запрос большинства оптимизаторов сайтов и витрин на маркетплейсах. В 2022 году уже не нужно мучиться с «рерайтом и копипастой» товарных описаний. Когда можно взять действительно умное решение, работающее с 99% тематик в ecommerce.
Для примера используем пару товаров из разных категорий с главных страниц пресловутого Ozon.
1. Wi-Fi Роутер
- Страница на Озон: https://www.ozon.ru/product/kompaktnyy-router-keenetic-extra-kn-1713-608334398/?sh=C9MxfGS1tg
- Текущий заголовок: Компактный роутер Keenetic Extra KN-1713
- Текущее описание: Роутер беспроводной Keenetic Extra (KN-1713) AC1200 10/100BASE-TX/4G ready
Запускаем Gerwin:
Ссылка на проверку уникальности по Адвего
Примерно 1-2 минуты работы, заголовок я немного улучшил вручную, описание не трогал. Если есть желание, то можно добавить такой список преимуществ:
2. Молочный кувшин
Возьмем для примера "неизвествный" но массовый товар, по которому у нейросети определенно нет данных, но нужно что-то придумать.
- Страница на Озон: https://www.ozon.ru/product/kuvshin-alt-plast-313751358/
- Текущий заголовок: Кувшин Альт-Пласт
- Текущее описание: Создан для самого обычного пакета молока, он точно поместится и ничего не выльется, даже если вы поставили пакет не аккуратно. Носик направит молоко точно в кружку. Ручка эргономичная, отвечает строению руки человека, держать кувшин удобно. И места в холодильнике такой кувшин много не займет.
Запускаем Gerwin:
Ссылка на проверку уникальности по Адвего
Точно так же, по желанию, добавляем преимущества:
На самом деле годно
Спасибо 🤝
Сервисом не пользовался, но нужно сказать что первое впечатление – положительное
API есть?
Нет. Если не затруднит, напишите пожалуйста в личку - как бы вы хотели его использовать.
Очень круто, буду пользоваться)
Сервис действительно крут, но... похоже его ИИ "думает и генерит" текст на английском и потом переводит на русский. Поэтому прямо брать и использовать такой текст не получится - видны явные ляпы перевода. Нет, текст читабельные, суть понятна, но некоторые речевые обороты неестественны для русского языка. Нужно дорабатывать напильником перед применением :)
Спасибо за отзыв, но причина возникающего порой ощущения некоторой англоязычности текстов в другом. Основная модель GPT-3 заточена под английский. Мы работаем с ней, доообучая и настраивая под задачу писать на других языках. Чтобы полностью обучить с 0 на каком либо языке нужны мощности которые может позволить себе только корпорация, поэтому на данный момент выглядит так и лучшего результата русскоязычный сегмент получить не может.
На счёт напильника… в некоторых случаях он действительно понадобиться, но чаще потребуется лишь пару простых ручных правок наждачной бумагой, а то и просто протереть тряпочкой. Зависит многое от задач, согласитесь.
Роман, спасибо за развернутый ответ. Еще раз отмечу, сервис действительно превосходит многие ожидания и верю, лучшие результаты не заставят себя ждать.
Спасибо Дмитрий, за добрые слова. На самом деле уже есть наработки как прийти к лучшему качеству, осталось реализовать, прогресс не за горами. На данный момент пользователи могут просто определять для себя, пользоваться с некоторыми шероховатостями, или ждать когда модели достигнут условного идеала.
Открываю сайт, думаю, дай протестирую. Ни один блок не кликабельный.
У вас в прошлый раз было не доделано, и в этот раз тоже самое.
Откройте с десктопа
Вы не понимаете суть. Если вы делаете не работающее дерьмо даже в примитивных вещах, то как можно ч вами работать??
Я - клиент, должен страдать с первых секунд работы с вашим продуктом, так что-ли?? Верно??
Вы мне ещё не продали, не показали ничего, а у вас УЖЕ не работает и я должен страдать.
Должен где-то в дороге искать специально ноутбук, чтобы преодолеть ВАШИ проблемы, верно??
Вы там совсем не але??
Может быть это вам пойти и сделать нормальную версию??
Всё нормально протестировать и прочее??
И только потом выкладывать то, что нормально работает.
Вы не находите мое предложение логичным??
С таким подходом и выражениями, вам остаётся только страдать дальше
С таким подходом как у вас, клиенты всегда будут вас критиковать.
Возможно вы хотите к нам на работу? Давайте поможем друг другу. Напишите в лс
Нет, я не ищу работу. Мне был интересен продукт и я хотел его потрогать ручками, но у меня это так и не получилось.
И я не понимаю смысл ваших дизлаков. Вам не нравится что?? Правда??
Что вы делаете вещи, которые не работают??
Вы благодарить должны, что ваши потенциальные клиенты указывают вам на ваши собственные ошибки, а не поливать их помоями как это делаете вы с вашими сотрудниками.
С таким подходом как у вас, клиенты всегда будут вас критиковать.
Я просто уверен, что вы душа компании!
У девушек загораются глаза при виде вас и парни смотрят с плохо скрываемой завистью...