Откровенные сцены и «реклама в лоб»: креатив Sprite, Rondo, «Билайна» и других брендов в нулевых
Статьи редакции
Работы комментируют представители агентств Instinct, Jami, Red Collar, Marvelous, Zebra Hero и Pinkman.
«Фруктовый сад»
В рекламе бренда соков «Фруктовый сад» «А я томат» снялись дети — каждый из них играл роль фрукта или овоща: яблока, груши или томата.
Bonduelle
Компания по производству овощных консерв Bonduelle создала рекламу для продвижения кукурузы. В ней слонёнок не может поднять штангу. Тогда ему на помощь приходят овощи Bonduelle: горошек, морковь и кукуруза.
Так бренд показал, что если есть овощи Bonduelle, можно стать сильнее.
Blend-a-med
Бренд зубной пасты Blend-a-med создал рекламу, в которой девушка во время занятий спортом случайно увидела объявление о диагностике зубов. Она решила пройти проверку и обнаружила множество проблем в ротовой полости.
Роль девушки в приёмной клиники исполнила актриса Мария Берсенева.
Dirol
В рекламе жевательной резинки Dirol Kids анимационный кролик, заботясь о здоровье зубов ребёнка, предлагает ему упаковку жвачки: «После газировки, после бургера».
Pepsi
Pepsi создала рекламу своего напитка в сотрудничестве с телеканалом MTV и рэп-исполнителем Децлом.
В ролике показана вечеринка дома, где музыкант призывает зрителей покупать Pepsi, чтобы получить возможность выиграть пейджер и попасть в эфир MTV.
Sprite
Sprite снял рекламу, в которой пара в тяжёлых костюмах идёт по красной ковровой дорожке в центре Москвы. Закадровый голос сообщает, что всё в этом клипе ненастоящее: цвет глаз девушки, её грудь, пристрастия молодого человека, а единственное, что здесь правда — они оба хотят пить.
Слоган кампании: «Имидж — ничто, жажда — всё».
Rondo
Бренд мятных конфет Rondo создал ролик, в котором молодой человек кладёт в рот драже и начинает целоваться с девушкой. Спустя некоторое время драже оказывается у неё во рту.
Слоган кампании — «Эстафета свежести».
«Билайн»
Оператор мобильной связи «Билайн» придумал тариф «Простые вещи», в котором предложил абонентам два цента на местные звонки после трёх разговоров в день.
В ролике люди танцуют и радуются акции от оператора.
Colgate
Бренд зубной пасты Colgate снял рекламный ролик, в котором девушка прогуливается по торговому центру и замечает акцию по проверке зубов и дёсен. Оказывается, у неё были проблемы, но они решились, когда она стала пользоваться пастой Colgate.
Не понимал эту реклау Дирола в детстве. Всё, что он называл и показывал — это этого никогда не видел в реальности. Ну, кроме вафель и шоколада. Какие чипсы? Что такое «гамбургер»? Почему лимонад не в бутылке с Буратино?
Не понимал я её, в общем. Слишком далека она была от школоты большей части России в то время.
Не понимал эту реклау Дирола в детстве. Всё, что он называл и показывал — это этого никогда не видел в реальности. Ну, кроме вафель и шоколада. Какие чипсы? Что такое «гамбургер»? Почему лимонад не в бутылке с Буратино?
Не понимал я её, в общем. Слишком далека она была от школоты большей части России в то время.
О да, легендарная реклама
- Сочный, спелый, наливной...
- Пошёл нах*й со сцены!
А я - Кирилл, еще не курил...
Pepsi - бери от жизни всё!