Контент-маркетинг как основа продаж сейчас и в будущем
Кричащее разнообразие брендов, рекламы и сверхвыгодных предложений достало буквально всех. В том числе вас и ваших клиентов, как потенциальных, так и текущих. Как до них сегодня доораться, да ещё так, чтобы сразу на йух не послали? Об этом и поговорим.
Продают e-mail рассылки, SMS и push уведомления? Фигня! Я вот лично удаляю, не читая. Предварительно кратко, но от души, поблагодарив маму типа, который слил отправителю мои персональные данные. А вы?
Более того, мозг потребителя научился игнорировать рекламу, даже если её засунуть ему прямо в глаза. Про “баннерную слепоту” знаете? Погуглите, информации на эту тему много.
Таргетированная и контекстная реклама — безусловно годные инструменты. Но только в том случае, если вам действительно есть, что сказать целевой аудитории. Иначе пролистают сразу, прям как я это делаю. И заодно шлю лучи добра в навязчивого рекламодателя. Вы тоже? А ведь он тратил деньги на показ рекламы.
Однако люди потреблять не перестали, как и искать товары и услуги в интернете. Проклятие, да мы делаем это в разы активнее с каждым годом!
И мы любим искать сами. Причём ищем, чаще всего, не товар или услугу, а решение проблемы. Как залить фундамент своими руками? Как похудеть за один месяц? Как выбрать стильный интерьер для кухни? И так далее во всех отраслях жизнедеятельности.
Обнаружив по запросу дичь, полную хрень или попытку продать в лоб — листаем дальше. Пока не найдём статью или видео, подробно отвечающие на запрос. Если экспертный текст или ролик действительно помог в решении моей проблемы из запроса, дай-ка погляжу, что ещё на этом канале дельного. Это была реклама круга первого воронки продаж в контент-маркетинге.
Кто привлёк и удержал внимание пользователя, ищущего решение своей проблемы, тот с наибольшей вероятностью и продаст ему это самое решение или его элементы. И вот тут появляется…
Его величество Контент
Полезный, экспертный, а главное интересный контент становится основой для прогрева потенциального покупателя. Особенно это касается сложных товаров, решений и услуг, где обычно принято общаться с экспертом-консультантом.
Если мне нужны носки, футболка, дрель или набор для барбекю, консультант мне не нужен, разберусь как-нибудь. И я уже на том маркетплейсе, где дешевле всего, прощайте бренды.
Но если мне нужно насыпать съезд с шоссе к воротам, выбрать подходящее в интерьер кресло, почистить бассейн или вывести из гаража муравьёв, я поинтересуюсь в интернете, как это делать правильно и что для этого понадобится. А вы?
Поставщики годного контента уже сегодня на коне. Даром что-ли Amazon снял самый дорогой в истории сериал, Ozon запустил “Моменты”, а Сбер анонсировал две соцсети: Chipz — аналог TikTok с вертикальными видеороликами и "Панч" для создания и продвижения музыки?
Будьте уверены, вскоре мы увидим попытки особо крутых брендов полностью изолировать целевую аудиторию в своих экосистемах, поставляя все возможные виды контента, не говоря уже про товары и услуги.
Все серьёзные бренды сегодня играют в контент. Поэтому нелишне узнать о нём всё. Подробно рассказываем об этом в продолжении статьи здесь:
Вы в следующий раз публикуйте просто тизер: "Контент-маркетинг заработает, если использовать простое народное средство! Нужно только сцедить и втирать... " - ваша ссылка
Поддерживаю ходатайство! Не забудьте добавить "Проверенный бабушкин рецепт..." или "100% рабочий дедовский метод".
Комментарий недоступен
"Полезный, экспертный, а главное интересный контент становится основой для прогрева потенциального покупателя. Особенно это касается сложных товаров, решений и услуг, где обычно принято общаться с экспертом-консультантом."
К сожалению, эта статья не такая
Судя по всему, "такая" в продолжении по ссылке)))
А разве не запрещено правилами вот это "Читайте дальше в источнике"? Что за паблик в ВК
Может и запрещено, но убеждённому арбитражнику трафика, обычно, плевать. Настоящего шахтёра грязный бур не пугает)))
..в каком бы месте он ни торчал?
Сразу схватываете суть! Смотрите в корень, так сказать!)))