{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

5 ошибок в дизайне карточек товаров на Wildberries

Лента товаров на Wildberries пестрит безвкусным визуалом. На одну эстетичную иллюстрацию приходится несколько неудачных, напоминающих рекламу с рынка. Мы собрали самые частые визуальные ошибки и объяснили, как их избежать.

Все было хорошо, пока не пришел дизайн

Визуальные ошибки, которые делают карточку хуже

1. Нечитаемый шрифт

У шрифтов на Wildberries ряд проблем: слишком мелкие, слишком крупные, детские, вычурные или сливающиеся с фоном.

Дизайнеру нужно внимательно посмотреть на карточку глазами покупателя. Он не будет разбирать нечитаемый текст, просто перейдет к другому товару.

Чтобы улучшить восприятие, можно выбрать шрифт без засечек. Например, Golos, Acherus Feral или классический Montserrat. Чтобы избежать мелкого текста, достаточно предварительно просмотреть карточку со смартфона. Чтобы текст был виден на фоне, важно отрегулировать контрастность. Также стоит убрать капс — он считывается, как повышение голоса.

2. Визуальный хаос

Продавцы добавляют в карточку кислотные цвета в погоне за вниманием покупателей. Так лента товаров превращается в визуальный хаос. А из той части рынка, где каждый продавец громко зазывает в палатку, покупатели предпочитают поскорее убраться.

Чтобы пользователи не терялись, дизайнеры используют небольшие вспомогательные элементы ярких цветов. Например, значки, контуры, стрелки, детали фирменного стиля. Они управляют вниманием покупателя и приводят к порядку вместо хаоса.

3. Отсутствие УТП

Карточка без УТП не объясняет покупателю, почему ему стоит выбрать этот, а не другой товар. Дизайнер указывает конкурентные преимущества: цвета, размеры, сезоны, объемы, особенности материала, удобные решения — и ускоряет путь до покупки.

Продавец может подсмотреть негативные отзывы у конкурентов и опровергнуть их. Например, покупатели жалуются, что коврик для йоги скользит по полу. Если продавец знает, что его коврик не скользит, он пишет об этом в карточке и заранее закрывает возражение.

4. Неочевидный сценарий использования

Магазин «Мам, купи!» продает декоративные шевроны. Их нельзя просто показать на белом фоне. Покупатели не поймут, зачем им дорогие красивые шевроны, ведь обычно такими заклеивают дырки на одежде.

Сотрудники магазина придумали показать размеры и способ крепления шеврона на обложке, а в карусели подробно описали инструкцию по применению. Теперь покупатель знает: шеврон украшает и кастомизирует одежду.

5. Перебор продающих клише

Некоторые продавцы уверены: чем больше кричащих надписей, тем более выгодным покупатель посчитает предложение. На самом деле, они создают визуальный шум и удешевляют товар.

«Хит лета 2022» или «Хит продаж», «Сделано в России», «Купили более 2000 раз» — не стоит мешать все в одну кучу. Лучше выбрать одно конкурентное преимущество и обратить на него внимание покупателя.

Такой же минус у попытки уместить всю информацию о товаре в обложку. Лучше показать на ней главное, а подробности раскрыть в карусели.

Итог

Качественный дизайн привлекает платежеспособную аудиторию, доносит ценность товара и не засоряет онлайн-пространство.

Если вам нужен дизайн или инфографика для карточек Wildberries, пишите нам на [email protected]

🙋🏻‍♂ Привет! Меня зовут Ованнес, и я — основатель студии визуальных коммуникаций MOVmedia. Мы разрабатываем инфографику, презентации и отчеты.

Пишу про визуальные решения для бизнеса и разбираю, как их применять. Вдохновляюсь примерами из мирового опыта и прокачиваю дизайн-мышление.

🔷 Подписывайтесь, чтобы оставаться в курсе

👀 Приходите в Телеграм-канал за свежими идеями

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда