{"id":13580,"url":"\/distributions\/13580\/click?bit=1&hash=749a7bd0e59410ef196f6ff51feb6b4c9f7e6897e3051412b19b72ce9b7d4eab","title":"\u0413\u0434\u0435 \u0431\u0440\u0430\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0435\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0435\u0433\u043e \u0438\u043d\u0442\u0435\u0440\u043d\u0435\u0442-\u043c\u0430\u0433\u0430\u0437\u0438\u043d\u0430","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"edca0fea-02f8-5eb8-ae8c-3678b2acc040","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: Больше 4000 заявок на франшизу ресторана Hot Dog Bulldog

Привет! Расскажу вам об одном интересном для нас проекте, в котором мы показали хороший результат. Это франшиза ресторана быстрого питания Hot Dog Bulldog от Гарика Харламова.

Задача была простой и понятной - получить заявки на франшизу из Facebook и Instagram, ныне запрещенных на территории Российской Федерации.

Жестких KPI по цене не было, но был определенный план по необходимому количеству лидов.

Трафик вели на специально подготовленный лендинг.

Рекламный кабинет нам предоставил заказчик.

Однако, так как кабинет был только что создан специально под эту рекламную кампанию, Facebook не позволял откручивать необходимый нам дневной бюджет.

Есть там такой нюанс, который называется daily spend, введенный для защиты от мошенничества. Изначально он составляет 600-2500₽ в день. В действительности же, он ни от чего не защищает, а только усложняет работу рекламодателям. Благо, если не нарушать правила и если хватает удачи, увеличивается daily spend очень быстро и уже через несколько дней после первого запуска рекламы на новом аккаунте, можно откручивать сотни тысяч рублей в сутки.

Так вот, в первые дни мы запустили рекламу с двух рекламных аккаунтов - с того, что предоставил заказчик и с нашего, уже раскачанного, аккаунта.

Теперь к результатам:

В первые пару дней цена заявки была достаточно дорогой - в районе 300-360₽.

Но уже через несколько дней нам удалось снизить ее до 100-150₽, а в течение пары недель - до 60-65₽.

Скрин статистики из рекламного кабинета заказчика

В пике цена заявки опускалась до 32₽, но и качество заявок чуть снизилось. Поэтому мы вернулись к прежней стратегии и решили получать заявки подороже, но более качественные, чтобы не насиловать отдел продаж.

Как можно видеть, только с этого рекламного кабинета мы получили 3866 заявок по средней цене 133₽. Вышло хорошо:)

И я думаю, что в качестве отзыва прекрасно подойдет пара скриншотов:

В дополнение и справедливости ради хотел бы сказать, что данная рекламная кампания отличается от подобных тем, что тут есть известное медийное лицо и далеко не для каждой франшизы результаты могут быть такими же, но абсолютно точно будут крутыми.

Ну а если вам нужен трафик для бизнеса в сфере услуг, онлайн-образования или франчайзинга - велкоме 😊

Запустим трафик во всех социальных сетях, на любых бюджетах, в любых странах и на любых языках 🚀

Пишите в WhatsApp или Telegram

Или оставляйте заявку на сайте

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Alexey QuQu

Сам себя не похвалишь, никто не похвалит

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волхонский

А где кейс?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Апостол

Ребят, ну какой WhatsApp? Ну не можно же уже, нам телегу подавайте!))

Ответить
Развернуть ветку
Гамма Маркетинг
Автор

Учтено и добавлено)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Пахомов
Ответить
Развернуть ветку
Хитрый Лис

.Что то не понятное, но себя похвалили

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Лиманов

хотдоги это супер

Ответить
Развернуть ветку
Олег

Проходили уже, и за здоровье Собянина хлопнули

Ответить
Развернуть ветку
Гамма Маркетинг
Автор

Ничего не понятно, но очень интересно)

Ответить
Развернуть ветку
Беженец с твиттера

харламов писец

Ответить
Развернуть ветку
Эльдар Надыршин

дайте лендинг, дайте креосы, опишите продукт и ваши посылы, и какую работу по продукту сделали именно вы, потому что не реклама даёт результаты, а релевантное предложение

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 11 комментариев
null