Маркетинг
MalyshevMarketing

Маркетинг - как отдельный вид искусства. Отношение к маркетингу в целом, либо просто наболело

Сегодня отношение к продвижению, рекламе, написанию текстов или какой-либо услуге (выходящей из полного цикла маркетинговой работы) гордо называют – маркетинг. Глупо? Вы правы!

Невозможно стать профессиональным боксером, если заниматься только чем-то одним, например приседаниями или отжиманиями. Нужно приложить гораздо больше усилий — собрать команду, чтобы она помогала тебе, занималась твоим распорядком дня, твоим питанием, каждая тренировка, отвечающая за определенную работу твоих движений в будущем, с отдельным тренером (вам не поставит удар тренер по ОФП, как бы этого не хотелось).

В маркетинге именно такая же ситуация. Один человек не способен провести идеальную работу с клиентом, в любом случае будут задействованы другие люди, которые понимают больше в отдельном аспекте, которые гораздо проще и креативнее примут решение. Исходя из этого, нужна команда для того, чтобы предоставить качественную услугу на рынке, а не нанимать фрилансеров (ничего не имеем против, отличные ребята) в ходе проекта и говорить «Посмотрите какие мы молодцы”, да не молодцы вы! В случае если у вас есть люди, с которыми вы долго работаете и знаете, кто и как выполняет ту или иную поставленную задачу, будет гораздо эффективнее, нежели »делать выстрел в пустоту”.

Разберем из заголовка фразу “Маркетинг — как отдельный вид искусства”. Правильно презентовать продукт, подкрепляя подходящими иллюстрациями – это не вся маркетинговая работа. Перед этим нужно выработать начальную стратегию, сделав анализ продукта и рынка, понять кто твоя ЦА, узнать где они присутствуют и как преподнести это все, но так же из всего этого есть множество подпунктов, которые каждый по своему интересен и увлекателен в процессе работы, но описывать их займет много времени, наш первый пост сегодня не об этом, мы обязательно про это поговорим.

Главный посыл, который мы хотели донести, чтобы люди поняли, маркетинг – это глобальная работа над вашей компанией и отдельно взятый процесс из полной работы маркетологов, нельзя назвать маркетингом.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null