{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

7 признаков надежного подрядчика

Эх, сколько же на рынке всяких...Мы тут подумали о важности работы с «белыми» компаниями – почему это нужно и важно брендам?

Посев – это про большие бюджеты. Поэтому выбирать подрядчика нужно скрупулезно, чтобы не жалеть вхолостую потраченных денег.

1. У мощного подрядчика есть сидинговая платформа.

Посев – это не то, что делается на коленке. Посеву нужна платформа, где рекламная кампания запускается быстро, одномоментно, в едином окне, с удобным интерфейсом. Аналитика подтягивается автоматически, и за рекламной кампанией можно наблюдать и вносить правки в режиме реального времени. Заказчику, в том числе.

2. Опыт и репутация.

Вряд ли вы захотите связываться с подрядчиком, который путался с сомнительными брендами. У «чистенького» подрядчика всегда есть пул убедительных проектов и кейсов, а интернет не помнит плохих отзывов.

3. Честность.

Честный подрядчик может вам… отказать. Посев – это не волшебная пилюля. Иногда он не нужен. Толковая команда умеет выбирать лучшее решение для работы с контентом, и откажет клиенту, чтобы он не обжегся форматом.

4. Другой полюс — люди, которые продают услуги, не задумываясь, будет ли это полезно клиенту.

Продавцу нужно закрыть план продаж – на конечный результат ему плевать.Обращайте внимание на ширину кругозора подрядчика и его познания в медиа.

5. Прозрачность.

За правильным подрядчиком не висят судебные тяжбы, налоговые неустойки и штрафы. Он должен вести корректный документооборот. Иначе после проверки компетентными органами вам прилетит штраф, который перекроет всю экономию от работы с недобросовестным и дешевым подрядчиком.

6. Экспертность.

Команда умеет оценить креативы заказчика и дать рекомендации – почему это не сработает, и как докрутить, чтобы заработало. Хороший подрядчик должен уметь подгонять контент под формат площадки и особенности аудитории.Доступ к аналитике. Day-to-day коммуникация со статистикой, отчетами, скриншотами и возможностью перепроверить данные.

7. Эксклюзивные договоренности с площадками.

Это не только про выгодные условия размещения, но и про быстрое реагирование – «пропуск без очереди».

Кому лениво сверять – у нас топчик по всем пунктам!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда