ROMI 915%🔥🔥🔥 Вложили в рекламу 65.000Р, а заработали 660.000Р
Привет! Мы команда Demin Target. Основная наша специализация — таргетированная реклама Instagram/Facebook/Вконтакте/ТикТок с ориентацией на продажи и прибыль. Дата последнего обновления кейса: 10.06.2022.
Клиент: Подсветка недвижимости по Калининграду и Калининградской области.
Расположение: Калининград и КО.
Ответственный за проект: Дмитрий Демин — руководитель команды Demin Target.
О компании
Владелец центра — Кучерук Дмитрий. Генеральный директор компании по совещению фасадов зданий и ландшафта. Работают с 2012 года.
Одни из первых кто стал заниматься декоративной подсветкой в Калининградской области. Работают с частными и муниципальными объектами.
О проекте
После окончания прибыльного зимнего сезона, Дмитрий по рекомендации общих знакомых обратился с запросом: проверить будет ли спрос на декоративную подсветку зданий в летний сезон(который всегда считался не прибыльным в их бизнесе). Для этого необходимо было использовать таргетированую рекламу для услуг компании, чтобы увеличить поток клиентов и повысить продажи.
KPI и цели проекта
Создание рекламной стратегии, которая за 20 дней позволить сгенерировать максимальное количество заявок по заранее оговоренной цене.
KPI: 1 заявка не дороже 1000Р. Услуга: декоративная подсветка частных коттеджей.
Результат
Получено 68 заявок по цене 514Р.
Рекламный бюджет - 35.000Р.
Наша работа - 30.000Р
Окупаемость вложений в рекламу 🔥ROMI — 915%🔥
Прибыль с клиентов приведенных с таргета — 660.000 рублей.
Стратегия работы
Рекламный аккаунт
Использовали рабочее хорошо упакованное сообщество ВКонтакте. Произвели небольшую косметическую подготовку к трафику: добавили форму заявок, приветственное сообщение и пр.
Об услуге
Выбрали самую популярную услугу копании:
Настраивали рекламу на владельцев домов и коттеджей.
Коммуникация и Отчетность
Вся рабочая деятельность происходит в рабочем чате Whats’App. Также клиент имеет доступ к специально созданному Проект-Плану, где ведется подробная отчетность нашей деятельности: Потрачено/Получено/Цена Заявки/Какие компании работают/Какие креативы используются и др.
Скрины из рекламного кабинета
Последняя рекламная компания, цена за 1 лид - 479Р.
Дополнение
После полученного объема заявок, наша работа была закончена. Отдел продаж компании приступил к «ведению» клиентов и продаже услуг. В течение 2 месяцев были проработаны все Лиды и посчитала прибыль с этих заявок - 650.000Р.
Вложения в рекламу окупились в 9 раз через 2 месяца.
Владелец компании, планирует расширять команду своих рабочих чтобы обрабатывать большой объем заказов. А также использовать нашу поддержку и рабочие связки при продаже франшизы своего бизнеса.