{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Как начать получать заявки через 8 дней после старта?

В тексте хочу поделиться полезной информацией, о том, как можно быстро и легко протестировать получения заявок и потенциальные продажи. Расскажу как делаю я и какой первичный результат получил за первые дни запуска рекламы.

Я не претендую на истину в первой инстанции, а всего лишь делюсь своим опытом в надежде, что найдутся люди, прочитавшие это и с потребностью в заявках и поймут, что это проще чем кажется и смогут пошагово повторить.

Легкая предыстория:

Я настраиваю контекстную рекламу и делаю простые посадочные для получения заявок с 2014 года.

Ко мне обратился повторно заказчик Р., с которым мы работали в 2018 или 2019 по рекламе в нельзаграме. Обратился с новым проектом для быстрого и с минимальным бюджетом, протестировать его новое направления. Из действующих проверенных способ в текущее время это контекст: работает стабильно, предсказуем, контролируем.

Я озвучил цену за пакет старт 20тр и 21 день работы. В пакет ходит «быстро» Яндекс + квиз + 2 недели оптимизации и докрутки. Быстро Яндекс у меня это сбор основных целевых запросов, без супер сложной сематики, только хардкор, только горячие и теплые запросы. Хотя это всё, только для того, что бы алгоритмы Яндекс, а точнее авторетагетинг, поняли, кто нас интересует. И да это не мастер компании, хотя мастер компаний тоже имеет место к попробовать.

И что бы показать свой небольшой опыт работы с контекстом и квизами, вот скрин из одного из кабинета. Тут отливали рекламу около года, может полутора. Рекорд 70 или 77 заявок за сутки (населения города 1 миллион). Смотреть на количество заявок в левом столбце.

И так вернёмся к последовательности старта. Получить оплату. Оплата получена, стартуем и теперь по шаг, что я сделал.

Шаг 1. Первым делом определяюсь с квизом, так как от текста на неё могут зависеть некоторые объявления, поэтому сначала квиз. (Это моё мнение, не претендую на строгую последовательность, у кого то может быть по другому. И далее по тексту я пишу лишь свой опыт и свои наработки, не претендуя на истину в первой инстанции).

Первая версия текста была такая:

Кстати это квиз на котором больше 3 тысяч заявок пролито. Конверсия его кстати от сезона от 3 до 7%.

Моя логика была максимально простой. Они продают домокомплекты домов, поэтому смогут легко озвучить стоимость строительства, но оказалось, что это так не работает и они часто отправляют по всему региону и с местными монтажниками тоже не связаны. Итог: они продают домокомплекты, они завод, они знаю сколько стоит домокомплект.

Ну ок и сделал вторую версию.

Сейчас будет очевидная вещь, но на всякий случай: поберите классную качественную картинку, от которой люди будут в восторге. Проверьте, что бы она на мобилке норм открывалась и самое главное, что бы картинка, заголовок и текст, на стартовой странице + кнопка, влазили в один экран.

Да, квизы я собираю не на раскрученном маркиз, а на квиз го ( если что, вот моя реф ссылка https://panel.quizgo.ru/invite/149 , для меня будет какой то небольшой бонус и заодно я пойму, сколько статья приносит регистраций и реально ли кто то полезет это делать и вдохновится).

Квиз го, потому что не надо платить за заявку, сервис уже стабильный, на старте были вопросики, сейчас всё ок. Тарифы божеские от 500р месяц и сколько угодно заявок. Интеграции и прочие пироги присутствуют и самое для меня важное, встроенная бесплатная аналитика, а не за 200р в месяц)

Шаг 2. Составить вопросы.

Они у меня уже обкатаны бюджетом больше 500 тысяч. Приложу скрин, там будет точная цифра за последний год и как раз стоимость заявки увидите. Стоимость заявки как видите 275р и это с НДС:)

Если рассказать, что было в экспериментах на квизах, то я пришёл к заключения:

  • Максимум 6 вопросов
  • Задавать вопросы, те на которые отвечая человек, будет понимать, что эти вопросы связаны с текстом на главной старице и вследствие ответов человека ему реально дадут то, что обещали на главной.
  • Как составить вопросы? Спросите человека, кто отвечает за продажи или позвоните ему и разыграйте сцену, как будто звонит реальный клиент и что менеджер по продажам или собственник будет спрашивать у потенциального клиента перым делом? Запишите вопросы, а так же спросите у него, какие ответы чаще всего слышит менеджер, сформулируйте обычным «смертным» языком, потянем обычным людям. Это и будет у нас набор вопросов и ответов в квизе.
  • Варианты ответов в квизе. Удобно что бы ответы были с картинкой, делайте. Ответы должны быть прописаны Ваши (человеком, кто составляет квиз) прописаны!!! Люди ленивые, вводить что то или двигать ползунок очень лень, лучше подумайте за человека и пропишите заранее варианты ответов. НО не делаете больше 6 ответов, а то на мобилке в один экран не влазит и человек не увидев нужного себе ответа, просто уйдет и закроет и забудет как страшный сон, ваш квиз.
  • Экран формы контактов. Продублируйте, то что обещали на стартовом экране и дайте реально значимый бонус для человека. Бонус служит усилением оставления номерами и дополнительным мотиватором оставить контакты.
  • Так же подумайте, что бы человеку удобно было потребить Ваш бонус. Я использую СРМ и чат-бот и человек оставивший заявку направляется на мини лендинг.
  • Посетитель квиза выбирает удобный мессенджер, получает там бонус и сразу попадает в воронку. Конечно менеджер наберёт человека в рабочее время с попыткой закрыть на КЭФ (ключевой этап воронки) и если не получится, что чел прошедший квиз получает информацию и догревается. Ворона догрева создается 1 раз, работает безотказно и менеджер больше радуется, что ему потому самому пишут и готовы на КЭФ закрыться.

Я использую SaleBot уже года 3 и даже выступал от них на конференция у себя в городе в 2020, как представитель Salebot.

На этом с квизом покончено.

Шаг 3.

Давайте теперь к сбору слов и простой семантике.

Тема профилированный брус, а точнее домокомплекты из него.

Первичный сбор выглядит так. Согласовываем. Получил ободрение. Идём в вордстат яндекс.

Устанавливаем плагин в хром «Yandex Wordstat Assistant».

Как собрать этот первичный набор? Пишем в первую очередь профильный запрос, то чем занимается компания. Смотрим левый столбец (не плагин YWA, а то что под текстом «Что искали со словом «……»), добавляем себе в список, то что прям супер горячо и относится к нам. Потом смотрим на правую колонку, если есть подходящие с частотностью хотя бы от 200 показов в месяц, добавляем себе в табличку эксель отдельной фразов. Так я и нашёл дома из бруса.

Нажимаем на кнопку добавить всё и так до конца всех страниц. НО НО ОЧЕНЬ ВАЖНО, как всё добавили, открываем Эксель, добавляем новый лист, предварительно скопировав слова и ручками проходимся и переносим в отдельный лист слова, не фразы и именно слова, которые не относится к нам или мы это не делаем. Например фраза «остекление дома из бруса» к нам не относится, нужно минусануть слово «остекление» и так далее. Это нужно делать для каждой новой фразы, забитой в фордстат. Лайвфак, можно в строку добавлять слова, которые вам не подходят и мы будите получать уже чистую выдачу фраз, без фраз, которые Вам не нужны.

Как видите, после чистки с 1611 показов в месяц у нас осталось 514. Это отлично. С какой новой фразой проделываем минусацию такую же и в итоге у нас хороший набор минус слов, это значит, что мы будет по минимум тратить бюджет на мусорные запросы, не относящиеся к нам.

Подытожим этот важный шаг 4.

  • Собираем первичный набор слов.
  • Собираем каждую фразу в новый лист и называем этот лист главной фразой
  • На каждую фразу проделываем минусацию
  • Собираем общий набор минус слов в отдельном листе эксель
  • Гладим себя по голове левой рукой, что вы молодец и дочитали до этого момента, а если сделали, то от меня Вам респект.

Шаг 5.

Яндекс директ.

Как регистрировать рассказывать не буду) Вы, читающие взрослые люди, легко разберетесь как это сделать и без меня.

Качаем директ командер. Устанавливаем. Заходим на директ, там будет какой то первичный шаг, где нужно поставить галочку и ввести номер телефона, делаем. Должно открыться вот такое

Теперь идём в Яндекс метрику и прикручиваем метрику с квизу. На всех сервисах это делает в 2-5 нажатий мышки. Обязательно прописываем «цель»

Конечно при настройке первичной метрики, если вы включили галочку «создавать автоматические цели», это тоже хорошо, она создайся после первой конверсии, но нам для настройки директ понадобится уже готовая цель, поэтому создаем ручками.

Как и что прописать, прочитайте в фаге вашего конструктора квиза или если вы делаете на квиз го, то вот. Там и как счётчик создать и как цель настроить.

Теперь наконец то, открываем директ командер от яндекса, уже установленный и скаченный. Логинимся. Нажимаем создать компанию текстово графическую, в правом столбце настраиваем регион, добавляем счётчик метрики, выбираем тип показа на поиске, цель оплата за конверсии. Выбираем цель, которую мы создали. Она может не подтянутся. Для этого тогда надо нажать отправить компании на сервер. Отправляем сразу нажимаем получить всё. Выбираем компанию, и теперь выбираем цель. Ставим цену цени, какую считаете для Вас адекватной. Но не думайте что Яндекс глупец и за 30 рублей, будет давать Вам заявки.

Добавляем группу объявлений. Помните мы создавали листы в Эксель? Так вот для каждого листа создаётся группа объявлений и называется у нас будет как называется этот лист (это самая высокочастотная фраза в этой группе). После переходим на вкладку фразы, нажимаем добавить, идём в Эксель, копируем фразы и вставляем. Если фраз больше 200, то на уровне группы объявлений вы увидите красный знак, наведите курсор и нажмите разделить группы.

Переходи на вкладку объявления.

Пишем 1 объявление. Заголовок, второй заголовок, описаниае, заполняем визитку или подтягиваем карточку организации из справочника. Пишем 6-8 быстрых ссылок. Пишем 7-10 уточнений.

5 раз копируем полученное объявление. Пишем в каждом скопированном объявлении 5 разных заголовков.

Копируем еще 1 раз объявление. Ставим в заголовке перед и после написанной фразы знак #, так что бы у нас фраза была окутана знаком #. Вот так #Дом из профилированного бруса# - это означает что Яндекс будет подставлять в заголовок, ту фразу, которую вводил человек, этим мы поднимем СТР (кликабельность объявления).

По аналогии с каждой группой. Лайфак. Объявления из группы можно копировать в другую.

Теперь всё что у нас получилось с объявления, копируем и вставляем еще раз и пишем другое описание.

И теперь еще раз всё что получилось копируем и вставляем и пишем другой второй заголовок. Объявлений в группе не может быть больше 50 штук. Так что не переусердствуйте.

Переходим к РСЯ. Копируем поисковую компанию, переименовываем, выделаем ее, меняем показ с поиска на сети. Ставим оплату за конверсии. Выбираем цель. Ставим цену цели.

Переходим в объявлениям. Оставляем 3-5 объявлений с разными заливкам. Добавляем картинку 1 картинку для всех этим объявлений, потом копируем, вставляем, подбираем другую картинку и так до тех пор пока у вас не будет 50 объявлений. 50 объявлений это максимум.

Отправляем всё что мы натворили на сервер.

Результат который я получил на 2-день день после старта.

Пока писал и редактировал этот текст перед публикацией прошло пару дней и вот результат, который на текущий момент.

Будут вопросы, пишите в телеграм, постараюсь развернуто ответить или в коменты.

https://t.me/ChesEvgeniy

0
16 комментариев
Написать комментарий...
Андрей Петров

Ты пиздат!

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

☺️

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

В квизах по стройке намного интереснее не стоимость лида, а стоимость сделки. Ибо в такие квизы в массе играются те, кто в реале себе стройку не может позволить - ну интересно ему, сколько будет стоить дом (который он себе когда-нить купить). Лидов много, относительно дешевые - но выхлоп от них статистическая погрешность от нуля. Попробуйте на РСЯ свои квизы - намного дешевле выйдет лид, в такой теме и с перегретым Директом.
PS минус-слова проработаны оч плохо, ИМХО. В истории наверняка полный треш.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

да согласен. играются многие.
поэтому есть квиз с смешной ценой в моём проекте, есть основной сайт с 200+ проектами и подробным описанием каждого дома + есть цена на дом и есть контекст и ретаргет на всё это дело и заявка по 10тр, но супер теплая. Но знакомство и номер телефона у меня в СРМ с квиза.

У меня и так РСЯ((

Честно, если бы занимался только директом наверно бы почистил всё до блеска, но есть другие задачи, а пару кликов на бюджетах от 100к для меня это погрешность. Хотя докопаться можно и до фонарного столба, был бы повод. 😘

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Походу по стройке нужен отдельный большой пост, как у меня выстроен маркетинг и как мы продаем дома. И я не собираюсь оформлять всё к "кейс", я делаюсь опытом, не что бы получить заявки на маркетинг или контекст, а для того, что бы тот кто нуждается, мог что то подглядеть и взять себе хотя бы 1% от меня и уже будет счастье мне, моё внутреннее. На ВС как то привыкли все читатели, а точнее специалисты сами испоганили всё пользу своими кейсами, а могли бы от чистого сердца, как я делиться своими историями, без желания рассказать как они сделали 100500 мульёнов собственнику из топора.

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

МММ... Кейс на 5 тысячах бюджета... Мое любимое...

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

И вообще причём тут кейс? Это не кейс, а последовательность действий, что бы получить первые заявки)) кейсы на других цифрах пишутся конечно же. Это пошаговый план, для тех, кому реально надо, но сцыкотно. Все что в тексте, обычному человеку реально сделать за 1 рабочий день, возможно придётся задержать на работе до поздна, но это реально сделать за день. А если бы я хотел понтануться количеством заявок или кейсом, я бы показал компанию, где тратится по 100-200к в неделю с ценой конверсии в 400-500₽, но посыл был совсем в другом)

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Первые заявки можно получить настроив элементарный МК с оплатой за конверсии, и можно его настроить не за день а за час, а эффективность будет зачастую в разы выше (для этого он и создавался).
Можете "понтануться" кейсом где тратится по 100 - 200к в неделю и где лиды по 500 рублей, мы посмотрим.
Если человеку "сцыкотно" запускать рекламу, то зачем такому человеку заниматься бизнесом?
Ну и непосредственно вопросы к Вам:
1) Как вы ведете проекты с ежемесячным расходом в 400-800 тысяч рублей, и при этом не пользуясь программами по типу Кейколлектора или Словоеба?
2) Зачем сидеть и плодить группы руками, если можно сделать тоже самое в шаблоне Exel за 5 минут? Раз уж вы пользуетесь Коммандером...
3) Как и в чем вы оцениваете эффективность рекламы? По своему опыту могу сказать, что с квиза всегда идет много заявок, но зачастую они так и остаются просто заявками, которые не приносят денег, не смотря на свою дешевизну.

С продвижением строительства знаком не по наслышке и прекрасно знаю, что лиды в этой нише всегда были недорогими, практически независимо от региона, ОСОБЕННО В СЕЗОН. А про 5 тысяч бюджета - тут вопрос в другом, есть такая штука как теория больших чисел , в данном случае - чем больше статистики - тем более объективной будет эта самая статистика.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

аахахах. сейчас подорву еще дальше.
1. я не юзаю ни колектор ни слово*б уже больше 2 лет😂. Хотя бы с ними было бы на больших объемах получше. Но чёт этот гемор с акаунтами и прокси меня напрягать начал. Честный ответ, а мог бы что то придумать и написать "да, у меня мак, комп надо на видне от пыли протереть".
2. Ну в принце в пункте 1 развернутый ответ
3. Я оцениваю в продажах, так как я отвечаю за бюджет и с меня спрашивают собственники как идут продажи. Так как еще 3 менеджера сидят и говорят "да твои заявки беспонтовые" и по совместительству, так случилось я их руководитель, объясняю "что эти лиды на будущее" и если ты с человеком из заявки не сможешь наладить контакт и объяснить ему что у нас топовый ютуб канал, который его прогреет до нужной кондиции и ты на первом звонке не выяснишь какой у реальный интерес или нет и не сможешь выяснить когда он реально собирается строится, то ты не менеджер по продажам, а клиент менеджер.

И знаете какой чудо случается, что приходят заявки с основного сайта, через год/два, в этом сезоне участились случаи заявок с 2019 года и они готовы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Скрин с полу миллионом бюджета пролитым через квиз, не заметили?))

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Не заметил))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Я могу написать всё тоже самое, только поставить бюджет 0,5 миллиона

Ответить
Развернуть ветку
Вагайцев Михаил

Напишите

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

обязательно😘

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Петров

Вот эту часть не понял. Что это за этап, можно плиз чуть подробнее

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Чёс
Автор

Представим что у нас после копировании компании и смены с поиска на РСЯ, мы удалили все объявления. У нас есть компания под рся, фразы и 0 объявлений. Цель в компании РСЯ сделать 50 объявлений. Нам нужно иметь минимум 5 разных заголовков объявлений плюс нам надо иметь на каждое объявление разные картинки. Теперь пошагово.
1. Пишем 1 объявление (заголовок, описание, быстрые ссылки, уточнения)
2. Копируем полученное объявление и пишем другой заголовок.
3. Повторяем шаг 2 еще 3 раза.
4. У нас получилось 5 объявлений с разными заголовками. Находим или берём картинку для РСЯ. Выделяем все 5 объявлений и добавляем найденную картинку.
5. Копируем 5 объявлений. Вставляем. Ищем/берём новую картинку, вставляем но вновь скопированные 5 объявлений
Зачем? что бы яндекс сам подобрал более кликабельную картинку и начал ее показывать.
6. Повторяем пункт 5 еще 3 раза.
7. После того как у нас стало 25 объявлений, копируем все 25, вставляем, пишем на новые 25 объявлений другое описание.
8. Копируем все 50 объявлений, переходим в другие группы, где у нас еще объявления поисковые, удаляем все поисковые объявления и вставляем наши объявления с картинками.
9. Повторяем пункт 8 со всеми нашими группами.
10. Отправляем на сервер или модерацию.

Ю андерстуд ноу?)))) если шо пиши в телегу, если время будет запишу тебе коротки видос по пункам, которые я написал.

Ответить
Развернуть ветку
13 комментариев
Раскрывать всегда