{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс по товарке в РК: заявки от 0.28$ и рост продаж на 50% за первый месяц (время чтения 2 минуты)

Всем привет! Опишу тут свой кейс по увеличению продаж в товарке на 50% за первый месяц работы.

Дано: несколько рекламных кабинетов, инстаграм аккаунтов, фб страниц.Товар - женские сумочки (5-10 тыс тенге средний чек), товары для похудения (корсеты, майки, ср. чек 6-10 тыс тг), корректор осанки, мелкая электроника (смарт-часы, увлажнители воздуха, ср. чек 5-10 тыс тг).

Гео - весь Казахстан. Основной оффер - бесплатная доставка по всему РК через КазПочту, наложенным платежом. И оплата при получении - на почте.

Товарных позиций много, по креативам зашел формат гифки (как на примерах выше) и галереи без обработки фото. Под постом шел текст с описанием товара, ценой и деталями по доставке, а также призыв к действию.
Реклама вся шла в инстаграм (плейсменты фейсбук тоже тестил, но инста работает лучше), на ленту, интересное и сторис/рилс.

Цель оптимизации - лидогенерация, это когда при нажатии на кнопку в рекламе открывается моментальная форма, и там можно оставить заявку (имя и телефон например, и эти поля заполняются автоматически, вбивать вручную не нужно).

Вот так выглядит лид-форма (моментальная форма, открывается прямо в инстаграм)

Далее эти заявки попадают в рекламный кабинет фейсбук (ads manager), и чтобы не скачивать их вручную в таблице Excel я подключил сервис Albato - он берет заявки из кабинета фейсбук и дублирует их данные в телеграм канал. В этот же канал добавлены менеджеры отдела продаж - сразу в режиме реального времени обрабатывают заявки. Скорость обработки положительно отразилась на количестве подтвержденных заказов.

Здесь видно количество заявок и их средняя цена

Ниже прикреплю отзыв клиента:

Клиент очень доволен, работаем уже почти год вместе.
Также тестировали запуск рекламы в Тикток на лидформы - рабочая тема, но часто отклоняют объявления, и % выкупа заметно ниже чем с инстаграм.

Это Я)

Меня зовут Адильхан, я проживаю в Алматы, Казахстан. Надеюсь этот кейс был полезен, и если у вас остались вопросы - пишите, буду рад помочь.

https://www.instagram.com/adilxan.atanov/ это мой инстаграм аккаунт

https://t.me/targetandsales а это телеграм канал

Больше кейсов, а также живое общение на тему таргета, продаж и маркетинга - у меня в инсте и тг. Спасибо за уделенное время)

0
2 комментария
Андрей Савищенко

Хороший кейс =)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Савищенко

Предлагаю вам поучаствовать также в конкурсе
https://albato.ru/konkurs

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда