{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

КЕЙС: 8 простых шагов по упаковке творческого сообщества ВКонтакте

Всем привет! Сегодня мы поделимся опытом грамотной упаковки сообщества ВКонтакте для школы творчества.

Многие спросят: «Зачем так серьёзно относится к ведению сообщества?».

В действительности пользователь встречает «по одежке». Многие приходят в восторг от стиля и эстетики. Поэтому важна «картинка», расположение графических элементов, а также разнообразие контента. От этих факторов зависит первое впечатление потенциального клиента о вас и о вашем бизнесе. Оформленное сообщество всегда будет говорить о серьезности намерений и надежности бизнеса, что вызывает доверие потенциального клиента.

В момент, когда мы приступили к кейсу, сообщество школы функционировало. Но в нем не было единого стиля оформления, отсутствовало меню, дополнительные разделы, логотип был непривлекательным. Наша задача состояла в том, чтобы вдохнуть в сообщество новую жизнь.

Этап 1. Создание обложек сообщества ВКонтакте десктопной и мобильной версий

На обложке разместили название школы и тематические фотографии, по которым пользователь с легкостью определит, какие услуги предлагает школа.

Так выглядит обложка в десктопной версии:

Так выглядит обложка в мобильной версии:

Обратите внимание: в мобильной версии обложка - «живая» и состоит из двух графических элементов. Первый элемент состоит из фото, на котором мы также разместили название школы. Второй элемент состоит из короткого видео, на котором запечатлен творческий процесс. Также на мобильной версии на обложку для удобства пользователей мы вывели кнопки «Сообщение» и «Позвонить».

Этап 2. Изменение описания сообщества

Название сообщества сделали максимально информативным: Школа творчества «Эпохи». Ремесла» и добавили географическую принадлежность, чтобы жителям Химок было проще найти данное сообщество через поисковик ВК.

В описательной части разместили главное преимущество школы («Учим искусству с 5 лет») и контактный номер телефона, так как блок «Информация» открывают далеко не все пользователи.

В блоке информации тезисно расписали уникальное торговое предложение школы, основные направления ее работы, здесь же разместили блок уже с исчерпывающей контактной информацией, а также навигацией по разделам сообщества:

Этап 3. Оформление меню

Был оформлен блок «Меню», для разделов которого мы разработали дизайн обложек.

При переходе пользователь может ознакомиться с информацией, размещенной в каждом из блоков. Например, так при переходе выглядит блок «Преподаватели»:

Под блоками появился виджет «Приветствие», который показывается каждому участнику и посетителю сообщества:

Этап 4. Дизайн обложек для фотоальбомов

В одном стиле с меню был разработан и дизайн для обложек фотоальбомов. Пример:

Этап 5. Создание карточек услуг

В разделе «Услуги» расписаны все направления занятий школы с подробным описанием и ценами. Был разработан и дизайн обложек карточек.

Этап 6. Разработка варианта логотипа под соцсети

Логотип, на наш взгляд, получился современным, стильным и отлично отражает направление творческой школы.

Этап 7. Разработка шаблонов

Дополнительно разработали шаблоны для различных задач (расписание, объявления, анонсы и др.).

  • Расписание курсов.
  • Расписание мастер-классов.
  • Какие тематические дни рождения список тем и цены.
  • Шаблон для объявлений для праздников, открытых дверей.

Шаблоны отлично подойдут для ведения постов и облегчат работу контент-менеджеру, так как не нужно будет каждый раз думать, как проиллюстрировать текст.

Этап 8. Изменение адресной строки сообщества

Чтобы было проще рекламировать сообщество на личном сайте, а также с помощью таргета, было принято решение заменить адресную строку сообщества на тематическую, которая будет отражать его суть:

Вот и всё! Сообщество упаковано, в нем отражена исчерпывающая информация обо всех направлениях деятельности и услугах школы. Заглянув в сообщество, каждый пользователь с легкостью найдет нужные ему сведения.

Спасибо за внимание!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда