{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 250 заявок на вебинар от 0.34$ и CTR до 4.64% (время чтения 1.5 минуты)

С 31 марта по 6 апреля 2022 года я собрал 250 заявок на вебинар по тематике "Как зарабатывать на маркетплейсах".

У клиента не было рекламного кабинета, поэтому я использовал свой. Получил доступы к странице фб, к которой был привязан рабочий инстаграм аккаунт клиента, и оттуда запускал всю рекламу.

Это общие показатели, по всей кампании. Всего было внутри 3 группы, я разделил их по интересам.

Группы были "админы страниц", "предприниматели" и просто широкая аудитория без интересов, все возрастом от 20 до 50 лет. Как видите, админы страниц выходили дороже, по 89 центов за заявку, тогда как остальные 2 группы давали заявки по 60 и 62 цента. Цель оптимизации - лидогенерация через моментальные формы.

Я подготовил 4 варианта креативов, в каждой группе они были одни и те же.

Аудитория (как и автор курса, ведущий вебинара) была казахоязычная. Поэтому и креативы были на казахском языке. Заказчик отправил 3 фото, на основе которых я разработал крео (в том числе текст).

Здесь выделил рекордные показатели, средние же были 68 центов за заявку, и 3.14% CTR (все).

Далее эти заявки надо было добавить в whatsapp группу, сотрудники заказчика обзванивали каждую заявку, прогревали и добавляли в группу, куда потом скинули ссылку на вебинар.
Чтобы вручную не скачивать каждый лид, я использовал сервис Albato, настроил его таким образом, чтобы все заявки дублировались в Google Sheets таблицу.
В Google Sheets таблице создал вторую страницу, куда копировались все данные, и эту таблицу расшарили для менеджеров. Вторую страницу создал, чтобы менеджеры не вносили изменения в первую, а работали во второй. Таким образом, интеграция Facebook-Albato-Google Sheets работала стабильно и ни один лид не потерялся.

Бюджет составлял 10$ на группу, таким образом дневной общий бюджет был 30$.

Если у вас остались вопросы - пишите в комментариях или в личку.

https://www.instagram.com/adilxan.atanov/ это мой инстаграм аккаунт

https://t.me/targetandsales а это телеграм канал

Больше кейсов, а также живое общение на тему таргета, продаж и маркетинга - у меня в инсте и тг. Спасибо за уделенное время)

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда