Маркетинг Maxim Kunitskiy
1 329

Фейсбук, хватит сводить меня с ума!

Несколько дней назад я отметил свой юбилей: затраты на личном рекламном аккаунте перевалили за 30 000$. Решил поделится своими наработками и рассказать о шишках, которые удалось набить за несколько месяцев. Постараюсь кратко и по делу.

В закладки

Итак, несколько советов:

Доверьтесь фейсбуку.

Фейсбук не хочет вас обмануть. Ему выгодно, когда вы получаете заявки и трафик по хорошей цене. Чем больше вы довольны результатом, тем больше вероятность, что вы продолжите приносить свои деньги. Настраивайте кампании и давайте им открутиться, после чего делайте выводы. Не бросайте все на полпути.

Используйте event-события, хватит дрючить страницу благодарности!

До сих пор настраиваете конверсии через страницу благодарности? Прошлый век. Настраивайте ивент-события на каждую кнопку и настраивайте конверсии на конкретный клик, кнопку или баннер. Больше возможностей, больше статистики, больше аудитории. Аминь.

Event-события

Настраивайте рекламу в зависимости от ваших целей.

Здесь все просто: нужен трафик - настраивайте цель “Трафик”, нужна конверсия - настраиваем “Конверсия”. Хватит придумывать велосипед.

Если заливаете конверсию - заливайте меньше но с большим бюджетом. Во всем остальном - больше групп и меньше бюджет.

Если ваша цель “Конверсия”, то не забываем, что фейсбук просит открутить до 50-ти конверсий, чтобы делать вывод. Вы должны понимать, что с каждой следующей конверсией фейсбуку все проще и проще оптимизировать показы для пользователей. Если у вас небольшой бюджет, а вы хотите настроить конверсии - то создайте 1-2 обьявления и дайте им открутиться. Если нужен трафик, то сегментируйте, сколько душе будет угодно.

Гораздо важнее сам товар, продукт, услуга и креатив, чем ваши «детальные» настройки таргетинга.

Меня веселят люди, которые в ярости доказывают, что “именно эта галочка” решит исход событий. НЕТ! Если у вас нет СТА, отстойный креатив и слабая услуга, никакая “галочка” в настройках вас не спасет. К примеру: арбитражники, которые рассчитывают на огромные обьемы, иногда вообще не выставляют интересов, не уточняют устройство и прочее. Они просто запускают женский товар на женщин. Добавляют возраст и страну. Все. И зарабатывают на этом.

80% внимания креативу, 20% внимания настройке

Повторюсь с прошлым пунктом: если ваш креатив слаб - забудьте про таргетинг.

Рекламный баннер: Gold's Gym

Не бойтесь дорогих конверсий в самом начале

Дайте системе время, чтобы подобрать для вас ЦА.

Создавайте структурные рекламные кампании, чтобы было удобно их оптимизировать

Кому удобно работать в бардаке? Никому. Заливайте обьявления, группы и кампании в соответствии с метками, которые вы назначаете. Есть пословица: порядок на столе - порядок в голове.

Давай переименуем: порядок в рекламном кабинете - порядок в голове.

(Цель - конверсия)

Вы готовы выделять 5$ на привлечение клиента? Потратьте на старте 25-30$ на первую заявку. Если уложились в цену, которая в 5 раз дороже - отличный результат. Не уложились? Выключайте группу.

Окно конверсии.

Если у вас запускается регулярно большое количество кампаний, выставляйте ретроспективное окно на 7 дней. Если вдруг за 7 дней пользователь совершит конверсию 2 раза, система их посчитает как дубль.

Окно конверсии

Пожалуй, на сегодня все. Если статья понравится, напишу вторую часть. Информации еще много. Прям очень.
Если хотите пообщаться или обсудить ваш проект, пишите:
https://t.me/kunitskiymax
https://www.instagram.com/kunitskiymax/
http://lemonads.top

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Maxim Kunitskiy", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 11, "likes": 12, "favorites": 45, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 18 Oct 2018 19:21:55 +0300" }
{ "id": 48527, "author_id": 213330, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48527\/get","add":"\/comments\/48527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

11 комментариев 11 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
3

100% ложь: "Фейсбук не хочет вас обмануть. Ему выгодно, когда вы получаете заявки и трафик по хорошей цене"

Единственное, что хочет фейсбук - это чтобы вы тратили больше.
В вашей статье нет примеров успешных кейсов.
Я тут увидел только 1 мысль: если вам реклама в ФБ невыгодна - значит ваш креатив плох.
То есть, реклама на других источниках работает, а тут креатив видите ли плох. Что-то не бьется...

Ответить
0

Спасибо за вашу оценку:)

Ответить
1

Чем минусовать и всякую рекламную чушь своего креатива нести, выложите профитные кейсы.

Ответить
0

Обязательно🤗

Ответить
1

мне понравилась статья, жду продолжения)

Ответить
0

Спасибо, интересно, напишу позже вам в телеграмм, есть вопросы :)

Ответить
0

Спасибо:) Буду ждать:)

Ответить
0

Выложу пока я свой кейс рекламный...

О креативе в рекламе.
Помню как в начале 0х появился формат рич-медиа.
И вот один владелец РА мне рассказывает:
- Представляешь, мы CTR под 30% добились. А вчера вообще сделали клиенту баннер с CTR 70%!
- Сколько баннер стоил? - спрашиваю
- 500$
- Так ведь такого CTR быть не может.
- Может, мы просто крестик "закрыть" убрали...

К чему это я?
Креатив, безусловно, повышает внимание; повышает этот самый CTR за счет интриги. Это как на заре рекламы в интернете: вот не хочет клиент жать на баннер с надписью "Компьютеры недорого", а если на тот же баннер сексуально-удивленную барышню разместить, то жмет охотней.

Только CTR - это как бы старт. Если креатив слишком уж креативный, то такой креатив превращается в blind link и не более - масса кликов, а толку мало - люди же на креатив пошли, а не на товар.

Казалось бы, я пишу банальные истины, причем тут ФБ?
Да при том, что трафик в ФБ дорогой. Просто банально цена клика высока. И это с "креативом", который больше отношения к понтам и разводу заказчика имеет, чем к реальной конверсии. А если дорогой трафик, то как клиенты могут выходить дешево?

Вот опыт из жизни с ФБ:
Установка бесплатной игры 10$.
Многие зарабатывают с 1 установке больше 10$ на бесплатных играх? Не уверен...

Только не подумайте, что я против креатива. Но вот как выгодно рекламироваться в ФБ, после многих разных попыток, у меня ответа нет. Хочется почитать реально опыт других.

Ответить
1

Согласен с Вами.
Бывают случаи, когда зашквартный креатив даёт кучу мусорного трафика👌

Ответить
0

Чтобы сделать хороший креатив, нужно четко понимать ЦА и площадку. У нас приложуха про макияж. Делали рекламу на ФБ - траффик идет, покупок приложения с гулькин нос. Переключились на Инсту. Я все креативы тестирую. Банально, какой-то макияж заходит лучше, какой-то хуже. Чтобы пользователь покупал, надо показать ему нахрена ему это надо, познакомить с продуктом, чтобы юзер понимал надо ему это или нет. Чем подробнее я показывала возможности аппы, там дольше смотрели креатив и больше было покупок.
Сейчас зарабатываем с рекламы 37$
Но там вопрос уже не к креативам и настройке ФБ менеджера, а к UX и возможностями аппы.

Ответить

0

Любая крупная компания ориентируется не на максимально индивидуальный подход, а на огромные аудитории, это аксиома. Если Вы входите в эту аудиторию, к Вам возможно будет адекватное отношение, если же нет, Вы всего-лишь помеха, которой можно пренебречь. Эта картина отлично иллюстрируется тем, что крупные сервисы вводят автоматизированные и иногда некорректно срабатывающие системы контроля. При работе таких систем неизбежны накладки, а достучаться до человеческой поддержки и/или получить от неё человеческое отношение становится зачастую невозможно. Есть огромное количество кейсов в которых поддержка Facebook ведёт себя отвратительно.

Facebook не хочет Вас обмануть, но хочет Вас поиметь. Система неидеальна и когда она сбоит Facebook с больше степенью не будет разбираться, а оставит все как есть, пока количество заявок по этой проблеме не превысит критическую массу или не будет широко освещено в СМИ.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Хакеры смогли обойти двухфакторную
авторизацию с помощью уговоров
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }