{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Эффективность ГЕОсервисов для бизнеса

Проверьте себя!
Всего несколько действий которые гарантированно могут увеличить целевой трафик из карт.
Материал подготовлен агентством «Фастклиент»

Анализируя источники трафика с нашими постоянными клиентами, мы часто замечаем, что в большинстве случаев от 15 до 40% трафика идет из ГЕОсервисов таких как Google Maps, Яндекс Карты, 2gis.

Это прежде всего самомотивированные клиенты которые сами приняли решение на взаимодействие с вашей организацией.

При осуществлении выбора в ГЕОсервисах, потенциальный клиент руководствуется такими факторами как:

  • Общее впечатление (Описание, Отзывы, Фотографии)
  • Месторасположение

Сделав упор на общее впечатление, вы должны в первую очередь внести актуальные правки в Карточку организации, это ваше лицо в картах. С её помощью пользователи узнают, кто вы, чем вы занимаетесь. Там же можно уточнить адрес и построить маршрут прямо до места назначения, поставить оценку после визита и оставить обратную связь, выяснить часы работы и другие полезные мелочи. Например, принимаете ли вы банковские карты, если ли у вас Wi-Fi и парковка. Можно также оставлять уведомления о текущих акциях в вашей организации.

Эти довольно простые и в тоже время эффективные решения.

Опытным путем в результате такого продвижения получаем:

  • Новых самомотивированных клиентов без затрат на рекламу
  • Пассивный источник целевого трафика
  • Повышение узнаваемости
0
8 комментариев
Написать комментарий...
Андрей

Есть одно но, понапишут несколько токсичных клиентов, на этих картах, токсичных чёрных отзывов, и вместо трафика вы получите антитрафик, шарахаться от вас будут, как от бешенных, знакомые жаловались и говорили зачем мы там разместились, лучше бы нас нигде не было, а если вы захотите удалить организацию с карт, то-же узнаете некоторые удивительные вещи.

Ответить
Развернуть ветку
Fastclient.info
Автор

Если вас нет в интернете, значит вы не существуете.

Заявление у вас меткое, наше агентство как раз занимается работой с вопросами репутации организаций в интернете.

Ответить
Развернуть ветку
Джек Воробей

о, цитаты Гейтса ) походу вы серьезная фирма.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

что-то я вас не нашёл fastclient.info ни на Яндекс картах, ни на Google картах, а вы существуете ? теряете 40 % трафика )))

Ответить
Развернуть ветку
Fastclient.info
Автор

У нас другие источники трафика

Ответить
Развернуть ветку
Андрей

vc )))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Джек Воробей

+1

вот этими комментами и отличаются практики от "анал-итикаф" ваяющих посты
+ всякие там отзывы это уязвимые места для удара от конкурентов. понаписать можно ппц много чего.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда