Детский центр развития: как с 0 начать зарабатывать от 150.000₽ в месяц через Instagram
К нам обратился детский центр развития малышей из Екатеринбурга. Центр активно вёл свои соцсети, но результат оставлял желать лучшего. Необходимо было с 0 разработать воронку продаж, чтобы стабильно получать клиентов из Инстаграм.
Одна из самых сложных ниш для продвижения — это ниша медицины, особенно если мы говорим о детской медицине.
В чём заключается сложность:
Продвижение детских центров направлено на одну из самых требовательных аудиторий — мамы и папы будущих учеников.
Высокая конкуренция контента о детях и их развитии.
В кейсе мы расскажем, как с помощью грамотно разработанной воронки получать органические продажи без привлечения нового платного трафика и как отстроиться от конкурентов за счёт чёткого позиционирования.
Любой проект в нашем агентстве начинается с брифа клиента. Только с помощью такого формата команда может полностью погрузиться в специфику проекта и понять, как это использовать в контенте.
В брифе клиент указал сильные и слабые стороны центра и передал пожелания. Цитируем: «Хочу, чтобы мой профиль меня вдохновлял. Чтобы родители заходили и могли сразу почувствовать, как мы относимся к детям и как круто занимаемся их развитием».
Поэтому нашей первой задачей стала разработка визуальной концепции с учётом айдентики клуба.
Для этого мы провели глубокий анализ целевой аудитории, её запросов и пожеланий, а также анализ конкурентов. Без первичной аналитики невозможно грамотно создать визуальную и контентую стратегию. Это как работать с закрытыми глазами — сложно и нерезультативно.
После анализа мы приступили к разработке стилистики и презентовали своё видение проекта клиенту. Он был в восторге. Здесь хочется сказать отдельную благодарность клиенту за его искренние восхищения и приятную обратную связь на протяжении всего времени работы над проектом.
Мы выстроили чёткий путь клиента, в ходе которого родители всё больше и больше узнавали о детском центре, его подходе, тренерах и хотели привести своего ребёнка именно туда.
За короткий срок мы смогли показать отличные результаты, которые можно масштабировать и выводить центр в самый ТОП:
- увеличили все основные показатели профиля: охват, взаимодействия и т.д;
- разработали воронку продаж, которая стабильно приносит новые заявки каждую неделю;
- собрали 34 заявки на услуги центра;
- сделали выручку 156.122р.
Как уже писали ранее, клиент просто в восторге. На последней планёрке (их мы проводим каждую неделю, чтобы клиент полностью понимал все этапы и результаты работы) он сказал, и снова цитируем: «Я только успеваю подумать об этом, а вы мне это уже предлагаете. Вы у меня просто в сердечке!».
Мы не останавливаемся на этих результатах и идём дальше. В скором времени вас ждёт ещё более успешный кейс в данной нише!