{"id":13647,"url":"\/distributions\/13647\/click?bit=1&hash=d4d0a95481b2141f31252beb4d22220d0651449e9778f17c809993da8776f8b2","title":"\u0422\u0440\u0451\u0445\u0434\u043d\u0435\u0432\u043d\u044b\u0439 \u043a\u044d\u043c\u043f \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445\u043d\u0438\u0447\u0435\u0441\u043a\u0438\u0445 \u0434\u0438\u0440\u0435\u043a\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"6ebca1ad-5b8a-5097-a45a-7d83eaa07fcc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
BOROVIKOVA.MED

Детский центр развития: как с 0 начать зарабатывать от 150.000₽ в месяц через Instagram

К нам обратился детский центр развития малышей из Екатеринбурга. Центр активно вёл свои соцсети, но результат оставлял желать лучшего. Необходимо было с 0 разработать воронку продаж, чтобы стабильно получать клиентов из Инстаграм.

Одна из самых сложных ниш для продвижения — это ниша медицины, особенно если мы говорим о детской медицине.

В чём заключается сложность:

Продвижение детских центров направлено на одну из самых требовательных аудиторий — мамы и папы будущих учеников.

Высокая конкуренция контента о детях и их развитии.

В кейсе мы расскажем, как с помощью грамотно разработанной воронки получать органические продажи без привлечения нового платного трафика и как отстроиться от конкурентов за счёт чёткого позиционирования.

Любой проект в нашем агентстве начинается с брифа клиента. Только с помощью такого формата команда может полностью погрузиться в специфику проекта и понять, как это использовать в контенте.

В брифе клиент указал сильные и слабые стороны центра и передал пожелания. Цитируем: «Хочу, чтобы мой профиль меня вдохновлял. Чтобы родители заходили и могли сразу почувствовать, как мы относимся к детям и как круто занимаемся их развитием».

Поэтому нашей первой задачей стала разработка визуальной концепции с учётом айдентики клуба.

Проделанная работа 

Для этого мы провели глубокий анализ целевой аудитории, её запросов и пожеланий, а также анализ конкурентов. Без первичной аналитики невозможно грамотно создать визуальную и контентую стратегию. Это как работать с закрытыми глазами — сложно и нерезультативно.

После анализа мы приступили к разработке стилистики и презентовали своё видение проекта клиенту. Он был в восторге. Здесь хочется сказать отдельную благодарность клиенту за его искренние восхищения и приятную обратную связь на протяжении всего времени работы над проектом.

Мы выстроили чёткий путь клиента, в ходе которого родители всё больше и больше узнавали о детском центре, его подходе, тренерах и хотели привести своего ребёнка именно туда.

За короткий срок мы смогли показать отличные результаты, которые можно масштабировать и выводить центр в самый ТОП:

  • увеличили все основные показатели профиля: охват, взаимодействия и т.д;
  • разработали воронку продаж, которая стабильно приносит новые заявки каждую неделю;
  • собрали 34 заявки на услуги центра;
  • сделали выручку 156.122р.

Как уже писали ранее, клиент просто в восторге. На последней планёрке (их мы проводим каждую неделю, чтобы клиент полностью понимал все этапы и результаты работы) он сказал, и снова цитируем: «Я только успеваю подумать об этом, а вы мне это уже предлагаете. Вы у меня просто в сердечке!».

Мы не останавливаемся на этих результатах и идём дальше. В скором времени вас ждёт ещё более успешный кейс в данной нише!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null