{"id":13660,"url":"\/distributions\/13660\/click?bit=1&hash=829c3f4bd5611858ea9456b55832e0254413f056f0bd8b6fa3b9fccae541092c","title":"\u041b\u0438\u0434\u0435\u0440\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u0440\u0430\u0441\u0441\u043a\u0430\u0437\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442, \u043a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0442\u044c \u043b\u0438\u0434\u0435\u0440\u0430\u043c\u0438 \u0432 \u043a\u043e\u043c\u0430\u043d\u0434\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c \u0433\u0434\u0435","imageUuid":"b21a2e96-c2cd-51bd-a6d9-39deeed48e3c","isPaidAndBannersEnabled":false}

Переезд Яндекс Дзен и Новостей в ВК - что ждать рекламодателям?

В рамках сделки по обмену Яндекс Новостей и Дзена на Delivery Club компания Яндекс планирует "сдать в аренду" свою главную страницу, оставив себе в качестве основной ya.ru. Чем это чревато для рекламодателей?

Наш прогноз:

1. Поиск на главной странице останется, т.е. поисковый трафик не исчезнет. Просто будет работать редирект при переходе на Новости и/или в Дзен. Возможно, будет настроен редирект при переходе в поисковую выдачу - она будет открываться уже на домене ya.ru, но это неточно.

2. В каких-то нишах просадка поискового трафика обязательно будет замечена, ведь часть пользователей при переходе на Новости и в Дзен будет "уходить" с платформы Яндекса. Объёмы спрогнозировать сложно, НО, Яндекс будет делать всё, чтобы минимизировать потери, ведь для него поисковый трафик - пока что самый прибыльный актив из всех.

3. Реклама на Яндекс Дзен (который в итоге переедет на dzen.ru) будет запускаться либо через отдельную рекламную систему, либо, что более вероятно, через МайТаргет. Ну, оно и к лучшему: реклама в Дзен от Яндекса (нынешние "ПромоСтраницы") была, мягко говоря, далека от идеала.

4. Реклама в Новостях тоже станет запускаться через MyTarget.

5. Блоки РСЯ со временем пропадут с Дзена и из Новостей. Трафик в РСЯ просядет - эти площадки давали очень много показов. Вопрос об эффективности такого трафика дискуссионный: в разных нишах он давал разную конверсию. Но в конечном итоге, собирать эту аудиторию через Яндекс Директ больше не выйдет.

В конечном итоге рекламодателям переживать не из-за чего: Яндекс позаботится о том, чтобы у вас всегда была возможность тратить свои бюджеты на их платформе.

Из рекомендаций: только смотреть в сторону Дзена как контентной площадки, если вы этого ещё не сделали до сих пор, т.к. новое руководство будет развивать проект, и это должно привлечь дополнительную аудиторию. Так что, планировать ваши публикации в Яндекс Дзен я бы начал уже сейчас.

И, раз уж на то пошло, ссылка на наш Дзен - благодарен всем, кто подписывается:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null