Маркетинг Emilia Gulieva
1 307

Российские компании получили 11 наград на фестивале Golden Drum 2018

Среди победителей — проекты от Adidas, Tele2, «Сбербанка», IKEA, SM Polis, Hasbro и Mars.

В закладки

22 октября стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Golden Drum 2018. Он прошёл в 25-й раз в Любляне и собрал 1200 работ из 28 стран и 196 агентств.

Лучшей сетью агентств стала McCann Worldgroup, а её представительство в Бухаресте — лучшим агентством.

Российские проекты получили 11 наград, среди которых — Гран-при.

“Run to scroll” от Adidas и Friends Moscow

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила награды в категориях Golden Drum Grand Prix, Golden Drum и Silver Drum.

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

Оператор Tele2 заметил, что в Санкт-Петербурге есть две особенности, из-за которых пользователи не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом, — 200 дождливых дней в году и дворы-колодцы, где сигнал слабый. Tele2 предположил, что жители города часто прячутся от дождя во дворах и испытывают сложности из-за низкой скорости интернета.

Чтобы помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях, оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

По данным Tele2, охват кампании составил 34 млн пользователей.

Оператор и агентство получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Geometry Global.

“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow

«Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.

Ранее полотна из коллекции были представлены в Москве — в течение четырёх месяцев выставка была доступна в Пушкинском музее. Теперь коллекция переезжает в Санкт-Петербург.

«Сбербанк» и Leo Burnett Moscow получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

«Культурные» брифы — наша маленькая слабость. В процессе работы ты узнаешь так много нового, что потом то и дело находишь себя за дискуссией с каким-нибудь культурологом или, как минимум, экспертом-ребрантоведом.

Так как ролик анонсировал выставку в Эрмитаже, нам было важно, чтобы каждая деталь выглядела предельно достоверно. Так что несколько ночей мы честно провели, копаясь в архивах музеев и разглядывая полотна голландских художников 17 века в поисках точных референсов для каждого из заявленных предметов.

Мы очень рады, что такие темы находят отклик и сегодня. Искусство совершенно точно делает нас всех немного лучше.

Светлана Ветхова
копирайтер агентства Leo Burnett Moscow

«Литература» от IKEA и Instinct

IKEA и агентство Instinct создали кампанию, основанную на идее: россияне думают, что мебель от IKEA — одинаковая, в светлых тонах и исключительно в скандинавском стиле. Чтобы развенчать этот стереотип, бренд изучил интерьеры из произведений Булгакова, Фицджеральда, Бальзака и других и декорировал несколько комнат по описаниям книг.

В каждой комнате была установлена камера, чтобы пользователи со всего мира могли наблюдать за «бытом» — актёры показывали, как выглядит жизнь обычных людей в этих интерьерах.

За проект бренд и агентство получили награду в категории Golden Drum.

«Аварии» от «Восхода» и SM Polis

Агентство «Восход» и страховая компания SM Polis решили предупредить водителей об опасности телефонных звонков во время ведения автомобиля. Для рекламной кампании они заключили сотрудничество с радиостанцией.

Радиоведущий спрашивал у каждого дозвонившегося, чем тот занимается — как правило, люди были за рулём. Неожиданно связь прерывалась посередине разговора, и в эфире начиналась реклама SM Polis — она предупреждала, что каждый подобный телефонный звонок может закончиться плохо.

По словам представителей бренда, после запуска кампании к ней подключились ещё девять радиостанций, хотя сначала никто не хотел портить себе имидж и становиться в глазах радиослушателей будто причиной автокатастроф.

За проект бренд получил награду в категории Silver Drum.

«Поздравляем с проигрышем» от Hasbro и Leo Burnett Moscow

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro и агентство Leo Burnett Moscow создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

В ролике нет ничего сверхъестественного с точки зрения сторителлинга. Самый сильный момент в нём наступает, когда зритель видит слоган. Поэтому, чтобы всё это не развалилось до этого момента, нужен был режиссёр совершенно определённого уровня.

Спасибо Кате Гетта из Film Service, которая просто постучалась в Facebook режиссеру с шестью Каннскими львами, а он только настроил на съёмках в Мексике интернет и случайно был перед ноутбуком — уже через полчаса мы говорили с ним про сценарий. В общей сложности мы потратили полтора месяца на поиск Felipe Gomez Aparicio.

В сухом остатке традиционные элементы: доверие со стороны клиента, приличное время на подготовку, пара недель без нормального сна во время съёмок и постпродакшна, и вроде что-то у тебя получается.

Евгений Шиняев
руководитель креативной группы агентства Leo Burnett Moscow

«Первый класс» от BBDO Group и Mars

BBDO Group и Mars и создали рекламную кампанию «Первый класс». Она основана на идее, что дети хотят завести собаку, но родители не позволяют — это большая ответственность, с которой сложно справиться.

Чтобы помочь детям ответственнее относиться к задаче, а родителям — увидеть, что их ребёнок готов к уходу за питомцем, бренд организовал в московской школе уроки по подготовке к владению собакой. В течение шести недель дети учились кормить, играть, выгуливать и убирать за животными.

Также компания создала сайт, где можно пройти обучение в онлайне — теперь родители могут не отказываться от идеи завести собаку, а сначала проверить готовность ребёнка к этой ответственности и затем принимать решение.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

#видео

{ "author_name": "Emilia Gulieva", "author_type": "editor", "tags": ["\u0432\u0438\u0434\u0435\u043e"], "comments": 1, "likes": 12, "favorites": 6, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48805, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Mon, 22 Oct 2018 16:19:52 +0300" }
{ "id": 48805, "author_id": 88102, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48805\/get","add":"\/comments\/48805\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48805"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

1 комментарий 1 комм.

Популярные

По порядку

0

Погуглил, в Москве десятки школ для обучения детей азам собаководства

но разумеется без слащавых видосиков, блекджека и шлюх...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }