{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Российские компании получили 11 наград на фестивале Golden Drum 2018 Статьи редакции

Среди победителей — проекты от Adidas, Tele2, «Сбербанка», IKEA, SM Polis, Hasbro и Mars.

22 октября стали известны результаты фестиваля креативных работ в рекламе Golden Drum 2018. Он прошёл в 25-й раз в Любляне и собрал 1200 работ из 28 стран и 196 агентств.

Лучшей сетью агентств стала McCann Worldgroup, а её представительство в Бухаресте — лучшим агентством.

Российские проекты получили 11 наград, среди которых — Гран-при.

“Run to scroll” от Adidas и Friends Moscow

Для продвижения кроссовок Alphabounce Adidas создала сайт, который можно пролистать только во время бега и получить в магазине одну из разбросанных по маршруту бесплатных пар кроссовок.

Рекламная кампания получила награды в категориях Golden Drum Grand Prix, Golden Drum и Silver Drum.

Кампания реализована в сотрудничестве с креативным агентством Friends Moscow.

«Дождливый Wi-Fi» от Tele2 и Geometry

Оператор Tele2 заметил, что в Санкт-Петербурге есть две особенности, из-за которых пользователи не могут комфортно пользоваться 4G-интернетом, — 200 дождливых дней в году и дворы-колодцы, где сигнал слабый. Tele2 предположил, что жители города часто прячутся от дождя во дворах и испытывают сложности из-за низкой скорости интернета.

Чтобы помочь горожанам оставаться на связи в любых условиях, оператор придумал 4G-роутер, который получает электроэнергию от потоков дождевой воды. Устройство устанавливается в водосточную трубу, поток дождя вращает турбину, которая вырабатывает электричество, и 4G-роутер раздаёт Wi-Fi.

По данным Tele2, охват кампании составил 34 млн пользователей.

Оператор и агентство получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

Кампания создана в сотрудничестве с агентством Geometry Global.

“Inventory” от «Сбербанка» и Leo Burnett Moscow

«Сбербанк» и агентство Leo Burnett Moscow сняли ролик для продвижения выставки «Эпоха Рембрандта и Вермеера. Шедевры Лейденской коллекции» в Эрмитаже.

Ранее полотна из коллекции были представлены в Москве — в течение четырёх месяцев выставка была доступна в Пушкинском музее. Теперь коллекция переезжает в Санкт-Петербург.

«Сбербанк» и Leo Burnett Moscow получили за проект награды в категориях Golden Drum и Silver Drum.

«Культурные» брифы — наша маленькая слабость. В процессе работы ты узнаешь так много нового, что потом то и дело находишь себя за дискуссией с каким-нибудь культурологом или, как минимум, экспертом-ребрантоведом.

Так как ролик анонсировал выставку в Эрмитаже, нам было важно, чтобы каждая деталь выглядела предельно достоверно. Так что несколько ночей мы честно провели, копаясь в архивах музеев и разглядывая полотна голландских художников 17 века в поисках точных референсов для каждого из заявленных предметов.

Мы очень рады, что такие темы находят отклик и сегодня. Искусство совершенно точно делает нас всех немного лучше.

Светлана Ветхова, копирайтер агентства Leo Burnett Moscow

«Литература» от IKEA и Instinct

IKEA и агентство Instinct создали кампанию, основанную на идее: россияне думают, что мебель от IKEA — одинаковая, в светлых тонах и исключительно в скандинавском стиле. Чтобы развенчать этот стереотип, бренд изучил интерьеры из произведений Булгакова, Фицджеральда, Бальзака и других и декорировал несколько комнат по описаниям книг.

В каждой комнате была установлена камера, чтобы пользователи со всего мира могли наблюдать за «бытом» — актёры показывали, как выглядит жизнь обычных людей в этих интерьерах.

За проект бренд и агентство получили награду в категории Golden Drum.

«Аварии» от «Восхода» и SM Polis

Агентство «Восход» и страховая компания SM Polis решили предупредить водителей об опасности телефонных звонков во время ведения автомобиля. Для рекламной кампании они заключили сотрудничество с радиостанцией.

Радиоведущий спрашивал у каждого дозвонившегося, чем тот занимается — как правило, люди были за рулём. Неожиданно связь прерывалась посередине разговора, и в эфире начиналась реклама SM Polis — она предупреждала, что каждый подобный телефонный звонок может закончиться плохо.

По словам представителей бренда, после запуска кампании к ней подключились ещё девять радиостанций, хотя сначала никто не хотел портить себе имидж и становиться в глазах радиослушателей будто причиной автокатастроф.

За проект бренд получил награду в категории Silver Drum.

«Поздравляем с проигрышем» от Hasbro и Leo Burnett Moscow

Производитель игрушек и настольных игр Hasbro и агентство Leo Burnett Moscow создали рекламную кампанию о радости момента, когда родитель впервые проигрывает ребёнку, не поддаваясь.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

В ролике нет ничего сверхъестественного с точки зрения сторителлинга. Самый сильный момент в нём наступает, когда зритель видит слоган. Поэтому, чтобы всё это не развалилось до этого момента, нужен был режиссёр совершенно определённого уровня.

Спасибо Кате Гетта из Film Service, которая просто постучалась в Facebook режиссеру с шестью Каннскими львами, а он только настроил на съёмках в Мексике интернет и случайно был перед ноутбуком — уже через полчаса мы говорили с ним про сценарий. В общей сложности мы потратили полтора месяца на поиск Felipe Gomez Aparicio.

В сухом остатке традиционные элементы: доверие со стороны клиента, приличное время на подготовку, пара недель без нормального сна во время съёмок и постпродакшна, и вроде что-то у тебя получается.

Евгений Шиняев, руководитель креативной группы агентства Leo Burnett Moscow

«Первый класс» от BBDO Group и Mars

BBDO Group и Mars и создали рекламную кампанию «Первый класс». Она основана на идее, что дети хотят завести собаку, но родители не позволяют — это большая ответственность, с которой сложно справиться.

Чтобы помочь детям ответственнее относиться к задаче, а родителям — увидеть, что их ребёнок готов к уходу за питомцем, бренд организовал в московской школе уроки по подготовке к владению собакой. В течение шести недель дети учились кормить, играть, выгуливать и убирать за животными.

Также компания создала сайт, где можно пройти обучение в онлайне — теперь родители могут не отказываться от идеи завести собаку, а сначала проверить готовность ребёнка к этой ответственности и затем принимать решение.

За проект компания получила награду в категории Silver Drum.

0
1 комментарий
Sergey Nemerov

Погуглил, в Москве десятки школ для обучения детей азам собаководства

но разумеется без слащавых видосиков, блекджека и шлюх...

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда