{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как с помощью «Вконтакте» привлечь 460 обращений по 97 рублей в нише кузовного ремонта автомобилей

Как сгенерировать стабильный поток целевых заявок из «Вконтакте» в оффлайн-бизнес? Пример от Basis.
Как обычно все кратко и по делу.

Ниша:

Кузовной ремонт автомобилей, сегмент средний/выше среднего.

Цель как обычно:

Заявки из «Вконтакте». В этот раз на услуги ремонта и покраски автомобилей.

Подготовка:

- Проанализировали ЦА, конкурентов, нишу клиента;

- Собрали несколько сегментов аудитории;

- Оформили сообщество, добавили необходимые виджеты;

- Собрали чат-бота, сделали автоматический ответ в нерабочее время;

- Написали тексты, сделали фото/видео креативы.

Что запустили в тестовую кампанию:

- Универсальная запись на чат-бота;

- Запись с кнопкой на чат-бота;

- Продвижение товаров (автоматическое через сообщество, карточки мы оформляли сами)

Какие аудитории запустили:

- Аудитория прямых конкурентов;

- Аудитория заинтересованных;

- Аудитория по интересам авто;

- Аудитория по ключевым запросам;

- Активные конкуренты + 20% расширение;

- Аудитория детейлинга + 20% расширение.

В чем заключалась суть бота?

Бот был собран под расчет стоимости ремонта автомобиля. Сделан в формате квиз опросника, какие данные мы собирали:

- Год выпуска автомобиля;

- Марка и модель автомобиля;

- Какая услуга интересует;

- Когда нужно оказать услугу;

- Номер телефона.

Заявка с контактными данными приходила в ЛС менеджерам по продажам с данными указанными выше.

Результаты после тестов?

Обращения и подписки пошли со связок - универсальная запись на чат-бота + аудитории:

- Прямые конкуренты;

- Интересы авто;

- Ключевые запросы.

Остальные связки мы отключили.

Еще хорошо сработало автоматическое продвижение товаров через сообщество.

Обращения это хорошо, но аудитория была не совсем наша, чаще всего попадались владельцы русского авто. Основные заявки шли именно от них. Нам была нужна аудитория с более дорогими автомобилями.

Как мы это решили?

На работающие связки сделали новые фото/видео материалы и запустили. Отфильтровали аудитории конкурентов и ключевые запросы.

Все естественно было с utm-метками, но это важно упомянуть.

В Senler, с помощью меток, проанализировали с каких креативов приходит нужная нам аудитория и продолжили двигаться в этом направлении масштабируя связку.

Корректировки описанные выше привели к получению стабильного потока заявок с контактными данными (3-5 в день) от нужной нам аудитории.

Итог:

Потрачено: 44 622 рубля;

Обращений: 460 (97 рублей за обращение);

Количество подписчиков в Senler

Заявок с контактными данными: 146 (306 рублей за заявку);

Подписчиков: 234 (целью не являлось, но приятно).

Статистика из кабинета Vk

Аудитория, которая обратилась в сообщество, но не оставила контактные данные, имеет мотивацию к приобретению нашей услуге и, в момент необходимости, есть вероятность что обратится к нам. Такая же ситуация и с подписчиками.

P.s. История в подтверждение - заказчик попросил остановить рекламу в связи с увольнением менеджера по продажам и поиска нового. Реклама не крутилась месяц, но аудитория, которую мы привели ранее, продолжала конвертироваться в заявки.

Хотите получить такой же результат? Пишите нам — https://vk. me/basis_agency и обсудим ваш проект!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда