SMM-кейс ЖК "GalaPark"

В закладки

В чем заключается SMM в недвижимости и как это работает на примере кейса ЖК "GalaPark" от Digital-агентства "ПАНДА"

Обычно когда идет речь об маркетинге в социальных сетях, в первую очередь начинают говорить о девелоперах, но мы на этом останавливаться не будем и сразу полезем в пекло.

Не стоит превозносить покупателей недвижимости, будущих дольщиков в исключительный ареал людей. Это такие же люди, как и мы с вами и психология у них точно такая же.

Контент-план

Перед началом работ мы четко обозначили, что контент будет медийным и должен усиленно вовлекать аудиторию.

Видео - это тот самый контент, который наиболее высоко вовлекает будущих дольщиков вступать в группы и следить за новым жилым комплексом. С его помощью мы раскрываем все основные УТП.
Прежде чем начинать формировать контент-план или просто запускать рекламу требуется понимать аудиторию. Давайте остановимся на ней поподробнее

Аудитория

Зачастую, работая с девелоперами, отдел продаж не может точно дать портрет основного покупателя и это очень печально.

Имея не малый опыт работы с недвижимостью, мы можем с уверенностью сказать, что в большинстве случаем вам прийдется работать именно с женщинами, это приблизительно 60-65% вашей аудитории.

Оставшиеся разумеется мужчины, про которых тоже не стоит забывать.

Зная своего потенциального покупателя, этапы покупки и их мотивы, подготовить рекламную кампанию любого ЖК будет не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Обычно поисками квартиры занимается именно женщина, а вопросом заключения договора уже мужчина.

Имея только информацию о наличии гендерной принадлежности уже можно говорить о рекламных объявлениях и основных посылах

Для многих не секрет, что женщины наиболее эмоциональные и чаще подвергаются рекламным посылам нежели мужчины.

Только задумываясь о покупке квартиры, женщина уже подобрала планировку, мебель и все что только можно!

Мужчина будет сравнивать рынок до посинения, всматриваясь в документацию и отзывы любого контакта с компанией застройщика.

Так можно объяснить наименьший процент отказов и просмотров страниц со стороны женщин.

Основной возраст, который наиболее отзывчив к рекламе - 23-35 лет.

Около 19% - люди от 45 лет, которые покупают недвижимость в нескольких случаях: инвестиция, покупка недвижимости своим детям.

Лидогенерация

Когда с аудиторией вопрос решен можно переходить к самому главному - добыче заявок на покупки квартир.

Совет: используйте рекламу в историях Instagram на женскую аудиторию. Конкуренции в историях почти нет, а вовлеченность аудитории очень высока. Цена клика базируется на уровне 10 рублей за переход на сайт ЖК.

Кстати, никто не отменял использование в рекламе домашних питомцев! Порой это способно снизить стоимость перехода на 20-30%, а при больших бюджетах это сотни сэкономленных тысяч рублей.
3D планировки очень хорошо конвертируются в заявки (особенно у женщин)

Еще один хороший трюк в сборе недорогих заявок - карусель

Обозначаем все основные УТП, которые интересны аудитории и выставляем их на первый план

Подцепить мужчин бывает не очень просто, но хорошая картинка и выгодные условия творят чудеса!

Что по статистике?

Всегда важно следить за аналитикой и вовремя на нее реагировать, чтоб бюджет не был спущен в небытие.

Объявления, дающие дорогой трафик после тестов должны быть отключены.

Максимум лидов в этой рекламной кампании - 21 лид/сутки

Средняя цена лида 218,04 руб

Итог:

Что же нужно для успешного продвижения жилого комплекса:

1) Понимание аудитории (это ключевое)

2) Грамотный контент-план, материалы которого будут интересны аудитории

3) Тестирование УТП в рекламе и тщательный ее анализ

Все это способно приносить качественные лиды, которые будут радовать заказчика.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Владимир Максимовских", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 6, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 48893, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 23 Oct 2018 17:47:28 +0300" }
{ "id": 48893, "author_id": 178367, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/48893\/get","add":"\/comments\/48893\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/48893"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Лайкам в скриншотах постов места видимо не хватило.

Ответить
0

Максимум в группе под постами 100 просмотров. Везде 0-1 редко 3 лайка.
Усиленно вовлекли аудиторию медиа контентом? Ну ок.

Ответить
0

Есть еще лайки на рекламных материалах, instagram и другое:)

Ответить
0

Как можно продавать недвижимость в интернете и не указывать цены? Ну что блин за 90-е...
Никогда не понимал этой странной погоней за лидами путём скрытия цен.

Ответить
0

Кстати, меня раздражает такой подход

Ответить
0

Много факторов: специфика региона, опыт отдела продаж застройщика и др

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Приложение-плацебо скачали
больше миллиона раз
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }