{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: как привлечь 70+ заявок по 300-700 рублей в студию танцев и растяжки Санкт-Петербурга

Привет! Здесь digital-команда Market Makers делится своими наблюдениями и результатами. Мы сотрудничаем с нишами электронной коммерции, криптопроектами, инфопродуктами, недвижимостью и бизнесами в сегментах B2C и B2B.

В этом кейсе рассказываем, как продвигали новую студию танцев и растяжки GILLCÉ LE STUDIO в Санкт-Петербурге через ВКонтакте.

О проекте

В апреле 2022 года к нам обратился клиент, который только находился на старте открытия своей студии в Санкт-Петербурге.

Преимущества студии:

  • Занятия в мини-группах до 10 человек
  • Популярные и женственные направления танцев
  • Сертифицированные преподаватели с опытом от 5 лет
  • Медитативные практики в конце каждой тренировки
  • Новая современная и комфортная студия

Основная идея студии — трансформация девушек через танец не только внешне, но и внутренне. Поэтому при выстраивании стратегии мы придерживались концепции и отражали ее в дальнейшем и в рекламе, и в контенте группы.

Задача

На старте работ с новыми проектами не стоит забывать, что у таких проектов есть несколько задач, которые нужно решить. И дело не только в том, чтобы настроить таргетированную рекламу и привлекать клиентов в группы. Здесь помимо трафика важно выстраивать работу с доверием к бренду.

Мы вместе с клиентом провели стратегический звонок, где обсудили основные цели и определили задачи.

Наши задачи:

  • С нуля подготовить сообщество ВКонтакте
  • Сформировать доверие к студии с помощью контента
  • Привлечь заявки на пробные занятия

Аудитория

Девушки от 20 до 35 лет, которые проживают в Санкт-Петербурге и интересуются различными направлениями танцев.

Подготовка

При оформлении группы первым делом добавили информацию о преимуществах студии, чтобы клиенты могли познакомиться со студией.

Шапка профиля --- возможность и визитная карточка студии, чтобы выделиться на фоне остальных компаний.

Разместили в меню основные разделы для навигации в группе: отзывы, расписание, преподаватели, пробное занятие.

Подобная навигация помогает новому пользователю в группе найти ответы на свои вопросы.

Также добавили персональные виджеты:

Индивидуальный подход помогает преобразовать потенциальных пользователей в лояльных клиентов.

Информацию про направления разместили в карточках товаров. В описании рассказали про особенности каждого направления, добавили прайс абонементов и пробных занятий.

Через видео-контент клиент может выбрать направление, которое ему нравится.

В публикациях делали упор на брендовый и рекламный тип контента. Знакомили пользователей с преподавателями студии, рассказывали подробно про каждое из направлений, транслировали ценности и основную философию студии.

Сбор заявок

Сначала в качества сбора заявок мы использовали специальную форму, но потом переключились на анкеты. Через анкеты можно сразу отследить откуда пришла заявка с помощью UTM-метки. А вот отследить через форму — нельзя, хоть там и можно поставить пиксель, но он просто не подтягивает данные.

Анкета для записи.

Рекламные кампании

На старте мы предложили клиенту протестировать следующие гипотезы для привлечения клиентов в студию.

1. Бесплатная пробная тренировка.

Хороший способ, чтобы набрать первых клиентов, если у вас новая студия и пока нет какого-то дополнительного бэкграунда: отзывов, кейсов и фото с тренировок. Но из минусов — наличие большого количества халявщиков.

В данном случае мы не использовали такой способ. У нас в наличии были отзывы, фото, видео с готовыми связками, а также большой преподавательский опыт у тренеров студии.

2. Купон со скидкой 50% на первое занятие.

Этот вариант подходит уже для тех, у кого уже выстроена стабильная работа с контентом. Когда вы подписываете людей на купон через рассылку, вы можете дополнительно доносить до потенциального клиента свои преимущества, особенности, информацию про направления и т.д.

Реализовать такую стратегию мы хотели еще до открытия студии, чтобы собрать больше людей. Но из-за долгих согласований не успели запустить данную рекламную кампанию. Дальше перешли к использованию другой гипотезы.

3. Пробная тренировка за 300-500 рублей.

Используем эту гипотезу для продвижения до сих пор, потому что она дает нам целевые заявки с заинтересованными клиентами. Получаем заявки на направления по разной стоимости от 300 до 700 рублей. В целом, это выгодно для клиента и группы набираются за пару недель.

Дополнительная гипотеза

Еще в качестве гипотезы клиент планировал провести мастер-классы с преподавателями студии. Но нам не удалось собрать людей на такой формат по нескольким причинам:

  • Мастер-класс не сильно отличался от обычной пробной тренировки. Единственное, нужно было приходить в определенное время.
  • Преподаватели студии с большим опытом, но их еще мало кто знал, поэтому не было дополнительного стимула приходить на занятия.

Поэтому если вы планируете привлечь дополнительное внимание к вашей студии с помощью мастер-классов — нужно учитывать эти факторы, и приглашать именитых (хотя бы в кругах танцоров) людей или блогеров. Тогда получится привлечь внимание и сформировать интерес к мероприятию.

Аудитории

  • Ключевые запросы: студия танцев, танцевальные студии, школа танцев и т.д.
  • Ключевые запросы: занятия танцами, уроки танцев
  • Активная аудитория студий танцев
  • Все участники студий танцев

Сразу исключили детские студии танцев и тех, кто искал студии для детей. Помимо танцев были еще направления по растяжке, поэтому мы использовали все тоже самое по этому направлению.

Сразу исключили детские студии танцев и тех, кто искал студии для детей. Помимо танцев были еще направления по растяжке, поэтому мы использовали все тоже самое по этому направлению.

Креативы

В качестве формата продвижения мы использовали универсальную запись. Он всегда дает хорошие результаты по стоимости и конверсии заявки.

С фотографиями преподавателей студии:

Познакомьте клиентов с командой. Когда они видят реальных людей, это прибавляет доверия

С видео-связками танцев:

Видео вызывает дополнительные эмоции у пользователя.

Еще пару моментов работы

По каждому направлению танцев стоимость заявки была сильно разной. Где-то заявки набиралась быстрее, а где-то медленнее. Поэтому всегда перед запуском танцевальных направлений нужно изучать их востребованность на рынке, и в случае низкого спроса — делать дополнительные акции.

Большую роль в стоимости заявок и клиентов играют отзывы, кейсы с результатами, местоположение студии, время занятий, сервис, фото и видео с занятий. Если у вас все в порядке с этими пунктами, то проблем с получением заявок и привлечением на платные пробные уроки возникать не должно.

Также нужно смотреть на конечную стоимость клиента. Важно не отслеживать стоимость первой заявки на пробный урок и их количество, а стоимость клиента, который купил у вас занятия. Потому что бесплатные уроки всегда лучше конвертят в заявку, но плохо в продажу.

И еще, не забывать, что летом существует низкий спрос на занятий по танцам. На старте мы получали дорогие заявки по 1500 рублей, но уже в августе стоимость снизилась, как и вырос спрос на занятия.

Итоги

  • Потрачено: 80 111.70р
  • Переходов: 2 019
  • CPC: 39.68р
  • Заявок: 70
Скриншот рекламного кабинета.

Продвигать студию танцев и растяжки ВКонтакте можно и даже нужно;) Это одна из основных площадок для продвижения с помощью которой вы можете привлекать клиентов в свою студию.

Заинтересовал кейс? У вас схожий блог и вам нужны результаты? Просто оставляйте заявку — https://vk.com/digitalmarketmakers, и мы дадим работающие рекомендации по продвижению вашего бизнеса.

0
4 комментария
Тимур Даниялович

Работаете ли дальше или нет?

Ответить
Развернуть ветку
market makers
Автор

да, пока сезон и рынок позволяют, лиды идут)

Ответить
Развернуть ветку
Прохор Аверьянов

Удалось поработать с этими ребятами. Впечатления остались положительные. Исполнительная команда профессионалов своего дела. Успехов!

Ответить
Развернуть ветку
market makers
Автор

спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда