{"id":13650,"url":"\/distributions\/13650\/click?bit=1&hash=b4a44ea9299acb416ac92e110a87e80acc960de1a8f124e06d52ec1ea62c252a","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u043e\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u0438\u0434\u0435\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0439 \u0434\u043e\u043c \u043a\u0430\u043a \u0432 Sims","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Red Bananas

Правильный подрядчик по трафику напрямую заинтересован в окупаемости вашей воронки

Как организовать постоянный и стабильный поток регистраций для онлайн-школы.

Очень часто онлайн-школы совершают одну и ту же ошибку — настраивают таргет самостоятельно или ищут человека, который им настроит таргет. Почему это ошибка разберем ниже.

Очень часто онлайн-школы совершают одну и ту же ошибку — настраивают таргет или ищут человека, который им настроит таргет. Почему это ошибка?

Потому что таргет не сможет дать результаты в долгосрочной перспективе, таргет будет сложно масштабировать и таргет — это не система. Что действительно нужно онлайн-школам — это система постоянного вовлечения целевых людей в воронку.

Ниже мы последовательно разберем все шаги, которые приведут к системе: подготовка к заливу трафика, выбор подрядчика, стратегия захвата рынка.

Проблемы с трафиком

С одной стороны, на рынке много таргетологов, которые льют трафик онлайн-школам. И в идеале, нужно просто найти хорошего спеца с кейсами из нужной ниши. А с другой стороны, часто приходится менять специалистов, потому что результаты не радуют. А хорошие спецы всегда в запаре и проекты не ищут, им хватает. Плюс, вписываться в новый проект всегда энергозатратно: нужно с нуля все изучить, провести анализ, тесты креативов и рекламных связок. А заняться самому еще и трафиком — не выход, потому что просядут все остальные задачи.

Но есть второй вариант — обратиться в агентство. Здесь можно ориентироваться на бюджет в 100-300 тысяч рублей. Сумма не маленькая, но как говориться, скупой платит дважды, а иногда и трижды.

Давайте разберем, что делать в такой ситуации.

Подготовка к заливу трафика

Деньги в инфобизнесе делаются сочетанием двух факторов:

  • Целевые регистрации в воронке, которые приводит вам подрядчик
  • Рабочая воронка — вебинар/марафон/автовеб, которые этих людей доводят до состояния хочу и продают им ваш курс.

Как организовать эту связку?

Отдельно расскажем про схемы запусков, в сегодня, как получить целевые регистрации в воронку.

Выбор подрядчика

В идеале подрядчик по трафику напрямую заинтересован в окупаемости вашей воронки. Тогда можно выстраивать работу в долгосрок и расти.

Важно: остерегайтесь специалистов, которые перед началом работы не спросили у вас аналитику и не оценили проект. Скорее всего, масштабироваться и окупаться с вашим проектом они не планируют. И им все равно на конечный результат.

7 признаков специалиста, который сможет сделать Х регистраций по Y цене

Уже делал результат в вашей или смежной теме

— Причем важно, что делал он это недавно, в последние 3-4 месяца, и именно в тех количествах, которые вам нужны.

— Специалист, стабильно отливающий по 50 000 рублей в неделю — не сможет реализовать бюджет в 200-300 000 рублей в неделю

— Может описать, как будет происходить процесс работы по шагам, а не в общих туманных чертах

— Запрашивает информацию

Для того, чтобы написать эффективный промо-пост — нужно понимать тему и аудиторию. И то, что будет продаваться на бесплатном мероприятии/в воронке. Поскольку мы, например, делаем трафик под ключ: с промо-постами, дизайном и т.п., то просим человека заполнить бриф.

— Объясняет, что будет в случае, если ожидания не оправдаются

Реклама — процесс со множеством переменных внутри и таргетолог должен объяснить, что он будет делать, если сразу не получится добиться нужной стоимости регистрации, а окупаемость будет страдать. Реклама может не выстрелить сразу. И грамотный подрядчик закладывает эту вероятность. И объясняет вам последовательность действий.

— Выстраивает систему

Убедитесь, что вашему таргетологу интересно, не «настроить рекламу», а выстроить стабильный поток регистраций

Как проходит работа с подрядчиком:

Шаг 1. Таргетолог или агентство входят в проект. Изучают воронку и тренинг, который вы продаёте

Шаг 2. Готовятся несколько вариантов креативов — постов, сторис, статей. Это зависит от того, где рекламируетесь.

Шаг 3. Тестируют креативы на бюджете в 10-30к. Сумма зависит от вашего масштаба, чтобы нащупать самые рабочие связки. Оставляют только те, у которых самые мощные показатели по кликабельности и отклику.

Шаг 4. Расширяют аудиторию и запускают хорошо показавшие себя объявления на полную.

То есть на момент планируемого старта сбора трафика у вас уже есть отработанная рекламная кампания, которая точно работает.

Шаг ∞. Трафик менеджер смотрит на окупаемость тех регистраций, которые он приводит — отслеживает «выгорающие» объявления: т.е. те, которые со временем начинают работать хуже, вводит новые, тестирует и процесс продолжается бесконечно.

Масштабирование трафика

К нам приходит много продюсеров с одной проблемой — надо сделать больше трафа. Таргетологов много, но работать с бюджетами после 150-300 000 рублей практически никто не умеет.

Небольшие объемы всегда делаются на супер горячей аудитории. Это аудитория спикера и его прямых конкурентов. Практически любой более-менее вменяемый креатив здесь заходит.

Но горячий народ конечен и выгорает практически моментально. Большие объемы трафика всегда делаются на холодной аудитории. А с ней есть просто миллион тонкостей. Эта аудитория иначе реагирует на креативы. Она цепляется за другие боли. Она по-другому окупается. Проще говоря -— тут нужен вообще другой подход к работе.

Работа на маленьких и больших объемах — это 2 принципиально разных навыка. И креативы на разных объемах будут разные абсолютно. Это и есть ключик к большим результатам. Ваш таргетолог не умеет писать промо-посты не потому, что он ленивый, а потому что он — таргетолог.

Вывод — объемы не получаются из-за того, что спец/команд не умеет работать с холодной аудиторией и делать правильные креативы.

Главный и единственный объективный показатель эффективности при работе с трафиком — его окупаемость.

Ни кликабельность объявлений, ни стоимость регистрации — не показывают реальной картины происходящего. Ведь какая разница, какая была стоимость регистрации, если все окупилось в несколько раз.

Нужно признать простой факт — при повышении количества трафика окупаемость снижается ВСЕГДА. Бывают крайне редкие исключения, но в целом — окупаемость падает. Либо за счёт того, что регистрация дорожает, либо за счет охлаждения аудитории — а значит, и ROI запусков падает. Вопрос в том — умеете ли вы с этим работать? Умеет ли это делать ваш подрядчик по трафу? Что нужно сделать, чтобы запуски росли с минимальными потерями в рентабельности?

➜ Какие сегменты аудитории дали выхлоп?

➜ Какие креативы дали самую платёжеспособную аудиторию?

➜ Как это соотносится с результатами прошлых запусков?

Иногда это даёт контринтуитивную информацию. Например, что самые дорогие регистрации окупались лучше всего. Т.е. ориентироваться чисто на цену реги НЕЛЬЗЯ.

Ещё важнее другое. С каждым запуском результаты можно будет докручивать.

Именно поэтому мы ставим входные барьеры для проектов. Нам нужны те авторы и продюсеры, которых мы можем вырастить в 2-5-10 раз. И которые понимают, что если в первый запуск не получились сверх-результаты — их нужно просто докручивать. И во 2-3 итерации всё будет гораздо интереснее.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null