{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Маркеры успешного продвижения на Youtube канале

Продвижение через YouTube-каналы сегодня практикуют многие спикеры. Главное преимущество – огромный охват, дающий возможность заявить о себе, своем продукте или услуге большой аудитории. Ни для кого уже не секрет, что продажи «один на один» – менее конкуренты, особенно в сфере online образования.

Один качественный продающий видеоролик равнозначен сотне встреч. Давайте разберем основные принципы создания видео контента.

1. Уважайте своего потенциального клиента

Будьте искренни в желании помочь людям, а не в желании на них заработать. Я бы даже сказал, относитесь к ним с заботой: давайте им полезную информацию, не «воду». Это повысит ваш статус и добавит подписчиков. Любителей «переливать из пустого в порожнее» и так хватает на просторах интернета.

2. Совмещайте баланс между полезным контентом и продажей

Давайте полезный контент, но не «раскрывайте все карты». Его должно быть не более ⅔, иначе вы совершите одну из самых нелепых ошибок начинающего эксперта – перестараетесь. Когда вы даете полный ответ на вопрос, в поисках которого человек забрел на ваш канал, то не оставляете шанса ему купить у вас курс, книгу, тренинг, консалтинговое сопровождение.

3. Расположите зрителя к себе

Искренность, юмор, рамка «мы», метафоры, аллегории и истории – хорошие помощники в диалоге с подписчиками. А скидки, полезные и подарки вызовут лояльность и инициируют работу сарафанного радио. Но не будьте жадными: бонус в 100 рублей только обидит человека. А еще помните: очень важно удержать внимание зрителя в самом начале.

4. Устанавливайте свои «правила игры»

Предвосхитить негативные комментарии или отзывы можно, упомянув, что иногда люди смотрят обучающее и развивающее видео (или, как в моем случае, приходят на выступление) ради «галочки»: они только делают вид, что им интересна ваша тема. Скажите, что вы узнаете таких людей по негативным комментариям, критике и рекламе своих продуктов. В таком случае, любой токсичный комментатор – априори подписывается под такой, описанной вами характеристикой. А вы – обозначите «рамку»: мы собрались здесь, чтобы учиться, развиваться и двигаться вперед.

5. Предвосхищайте отказ

Конечно, лучше заранее сразу дать ответ на все возможные возражения и показать зрителям печальные перспективы, которые их ждут в случае промедления. Важно, чтобы они увидели и минусы самостоятельного освоения той сферы, в которой работаете вы, и «светлое будущее» в сотрудничестве с вами.

6. Вовлекайте на протяжении всего общения с умом

Кроме непосредственно «блока рекламы» косвенно вовлекайте зрителей в себя и свой продукт в течение всего ролика: обязательно делайте ссылки на интересные и важные темы, которыми вы владеете, не забывая упомянуть, что об этом вы будете говорить на своем курсе. Есть еще одно важное правило: делайте рекламное предложение до (!) того, как дадите «добро» на задавание вопросов.

7. Не скрывайте своих целей

О том, что под конец видеоролика будет продажа, предупреждайте в начале общения: скажите, что среди зрителей есть те, кому важно узнать нюансы сотрудничества с вами. Так человек не будет чувствовать себя обманутым. И обязательно тщательно готовьте оффер. На мой взгляд, подготовке этой части выступления нужно уделять половину своего времени.

Вся вышеперечисленная работа направлена на то, чтобы показать главное: ценен сам выступающий и ценен его продукт. Это главное золотое правило успешного видеоблогера!

Маркеры ценности спикера:

  • Ссылка на авторитеты: показать, кто является вашими клиентами.
  • Средняя или высокая цена: профессионал не может стоить дешево.
  • Уверенность в своих силах: это и в целом поведение спикера, и гарантия результата и т.п. моменты.
  • Способность выбирать аудиторию: профессионал не работает с лентяями, ищущими «волшебную таблетку».

Маркеры ценности продукта/услуги:

  • Результаты работы показаны на реальных примерах.
  • Рекламное предложение закрывает максимальное количество «болей» ЦА.
  • Сформирован ажиотаж (ограничение во времени, в количестве и т.д.).
  • Все ваши слова подтверждены цифрами.

Кстати о цифрах. Суммируйте результаты: например, когда я, продвигая свои услуги, говорю, что в среднем доход моих клиентов увеличивается в два раза, это впечатляет. Но когда рассказываю, что принес им в совокупности более 100 миллионов рублей чистой прибыли – эффект гораздо результативнее.

Это, конечно, малая часть необходимой информации, но в любом случае, все вышеперечисленное вкупе с верой в себя и свой продукт, безусловно, будет вашей движущей силой!

Желаю всем успешных выступлений, интересных видео и повышения конверсии!

Понравилась статья? Регистрируйся на бесплатный мастер класс на тему: Как продавать в современных реалиях.

Мы обсудим:

  • Как выстроить структуру продающего выступления в текущих условия рынка?
  • Какие рабочие методики используют топы рынка?
  • Что поднимет продажи на 150-200%?
  • Что нужно знать о целевой аудитории, прежде чем готовить презентацию?

И многое другое. Регистрируйся по ссылке, будет очень информативно и полезно.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда