Получили 101 заявку и продаж на 209 000 рублей в нише дизайнерской мебели на заказ
Летом 2022 года после потери возможности продвижения в запрещенной ныне социальной сети к Tesla Target обратился клиент: интернет магазин дизайнерской мебели IRONTAV.
Цель – обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы на площадке Яндекс. В статье подробно расскажем, как мы этого добились с первого же месяца работы.
О проекте
IRONTAV – пример оптимального соотношения цены, качества и стиля. Дизайнерская авторская мебель, с готовыми решениями на сайте или на заказ с осуществлением любых идей заказчика. Есть перечень видов изготавливаемой мебели, понятные предложения, а также поставлен акцент на мебель с металлическими вставками, что и следует из названия организации.
Сложности
Особенности, с которыми мы столкнулись при определении целевой аудитории и запуске рекламных кампаний:
- Перед нами стояла задача лавировать между аудиториями, желающими приобрести дорогую люксовую мебель в намного более высоком ценовом сегменте и аудиторией, желающей стильную мебель по ценам массмаркета.
- Из страхов аудиторий столкнулись с тем, что многие не знают о качественных производителях дизайнерской мебели производства РФ и стереотипно ищут мебель зарубежного производства, как минимум итальянскую, французскую и тп.
- Также требовалось и отминусовать тех, кто искал определенные стили в интерьере не подходящие под Irontav. Например, минимализм, барокко, скандинавский (икея) и готический.
Как мы это решили
Начали с азов: детально изучили весь перечень товара на сайте клиента. Выделили уникальные преимущества, обговорили с клиентом приоритетные направления, оценили конкурентов. Собрали запросы, касающиеся прямого желания приобрести товар.
Ключевые слова подбирали, ориентируясь на фразы «дизайнерская/стильная мебель» сразу отсекая основную часть нецелевого трафика. Собрали обширную библиотеку минус-слов, исключая конкурентов, массмаркет, корпусную мебель и т.д.
И вот подошли к запуску первых кампаний. Использовали сети, поиск, товарную кампанию и смарт-баннеры.
Лучшие результаты показала кампания со смарт-баннерами – 84 заявки по 582 руб.
Также хорошо сработала товарная кампания – 19 заявок по 855 руб.
Примеры объявлений
Поиск. Результат – 1 конверсия по цене 1 871 руб.
РСЯ. Результаты – 1 конверсия по цене 150 руб.
Поскольку РСЯ и поиск не дали большого потока заявок, но пользовались большим интересом при показах, то в целях оптимизации бюджета и недопущения роста цены заявки кампании были переведены на оплату за конверсию.
Спустя месяц тестовой работы было принято решение масштабировать процесс за счет проработки более детальной семантики в разрезе каждого вида мебели, присутствующего в каталоге сайта. Это дало нам возможность в неавтоматизированных кампаниях показывать определенное объявление подходящее под каждый конкретный запрос клиента. Плоды работы не заставили себя ждать.
Результат объявления за первые 10 дней показов: 4 конверсии по цене 757 руб.
Результаты
За 42 дня, именно столько длилась рекламная кампания на момент написания этой статьи, нам удалось достичь хорошего результата по объему конверсий: 101 заявка по цене 837 руб.
Всего потрачено: 84 518 руб.
Показы: 820 145.
Клики: 6 849.
CTR: 0,84%.
Цена клика: 12 руб.
Количество конверсий: 101.
Средняя цена конверсии: 837 руб.
Процент конверсии: 1,47%.
Кол-во продаж: 4.
Выручка: 209 000 руб.
Т.е. вложенные в рекламу 84 518 рублей, смогли принести клиенту продаж на 209 000, что больше в 2,5 раза. Также клиент отметил, что многие потенциальные заказчики сейчас на этапе проработки. Что логично, ведь процедура принятия решения покупки дизайнерской мебели не моментальное, т.к. люди обдумывают свой бюджет и интерьер, что подтверждается малым количеством конверсий с поиска и большим с «догоняющей» рекламы в сетях.
Tesla Target имеет большой опыт в контекстной рекламе с разными нишами: мебель, бьюти, оптовая продажа орехов и сухофруктов, клининг, бурение и многое другое. Хотите также как наши клиенты получать продажи с рекламы? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и мы с вами свяжемся.
эм, а в чем кейс. конверсия в продажу 4%, выручка 209 000, допустим прибыль 30% - 62 750, потратили 84 518, + n- рублей за вашу работу. фактически в минус сработали? или какая то другая математика?
тут стоит учитывать, что первые деньги - это поиск связок. Поэтому "минус" = наработанные связки + ремаркетинг + примерная стоимость заявки будет ниже той, что в кейсе + повышение узнаваемости бренда + важный момент: в мебели время от рекламы до покупки (особенно большой, ипотеку там обставить) наверняка превышает 42 дня.
КМК, годный кейс.
особый респект за указание количества продаж и выручки.
Ого, да вы тут за меня все развернуто ответили, респект! Всегда стараемся указать все цифры, но это еще клиент должен разрешить публиковать.
101 заявка и 4 продажи. Либо заявки нецелывые, либо отдел продаж просто монстры )
конверсия в продажу маловата, согласны) Но это данные тестового месяца. У нас пока нет цифр сколько дожали. Клиент говорил, что хорошие заявки, но цикл долгий.
Мне кажется вы немного поторопились с кейсом. В мебели действительно долгий цикл
Можно было семантикой не заморачиваться и плыть только на смартах, ни и товарку на усмотрение
Да, это действенные способы. Но если нужно охватить еще аудиторию, которая не конкретно ищет, то и ключи нужны.
В аналогичной нише за 1 месяц продали на 6 лимонов) Но вы тоже молодцы))
Красавчики! Ждем ваш кейс, присылайте, с удовольствием почитаю.