{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Получили 101 заявку и продаж на 209 000 рублей в нише дизайнерской мебели на заказ

Летом 2022 года после потери возможности продвижения в запрещенной ныне социальной сети к Tesla Target обратился клиент: интернет магазин дизайнерской мебели IRONTAV.

Цель – обеспечить стабильный поток заявок с контекстной рекламы на площадке Яндекс. В статье подробно расскажем, как мы этого добились с первого же месяца работы.

О проекте

IRONTAV – пример оптимального соотношения цены, качества и стиля. Дизайнерская авторская мебель, с готовыми решениями на сайте или на заказ с осуществлением любых идей заказчика. Есть перечень видов изготавливаемой мебели, понятные предложения, а также поставлен акцент на мебель с металлическими вставками, что и следует из названия организации.

Главная страница сайта клиента

Сложности

Особенности, с которыми мы столкнулись при определении целевой аудитории и запуске рекламных кампаний:

  • Перед нами стояла задача лавировать между аудиториями, желающими приобрести дорогую люксовую мебель в намного более высоком ценовом сегменте и аудиторией, желающей стильную мебель по ценам массмаркета.
  • Из страхов аудиторий столкнулись с тем, что многие не знают о качественных производителях дизайнерской мебели производства РФ и стереотипно ищут мебель зарубежного производства, как минимум итальянскую, французскую и тп.
  • Также требовалось и отминусовать тех, кто искал определенные стили в интерьере не подходящие под Irontav. Например, минимализм, барокко, скандинавский (икея) и готический.

Как мы это решили

Начали с азов: детально изучили весь перечень товара на сайте клиента. Выделили уникальные преимущества, обговорили с клиентом приоритетные направления, оценили конкурентов. Собрали запросы, касающиеся прямого желания приобрести товар.

Ключевые слова подбирали, ориентируясь на фразы «дизайнерская/стильная мебель» сразу отсекая основную часть нецелевого трафика. Собрали обширную библиотеку минус-слов, исключая конкурентов, массмаркет, корпусную мебель и т.д.

И вот подошли к запуску первых кампаний. Использовали сети, поиск, товарную кампанию и смарт-баннеры.

Лучшие результаты показала кампания со смарт-баннерами – 84 заявки по 582 руб.

Данные из Яндекс Директа

Также хорошо сработала товарная кампания – 19 заявок по 855 руб.

Данные из Яндекс Директа по статистике конверсий

Примеры объявлений

Поиск. Результат – 1 конверсия по цене 1 871 руб.

Пример рекламного объявления

РСЯ. Результаты – 1 конверсия по цене 150 руб.

Пример рекламного объявления

Поскольку РСЯ и поиск не дали большого потока заявок, но пользовались большим интересом при показах, то в целях оптимизации бюджета и недопущения роста цены заявки кампании были переведены на оплату за конверсию.

Спустя месяц тестовой работы было принято решение масштабировать процесс за счет проработки более детальной семантики в разрезе каждого вида мебели, присутствующего в каталоге сайта. Это дало нам возможность в неавтоматизированных кампаниях показывать определенное объявление подходящее под каждый конкретный запрос клиента. Плоды работы не заставили себя ждать.

Результат объявления за первые 10 дней показов: 4 конверсии по цене 757 руб.

Пример объявления

Результаты

За 42 дня, именно столько длилась рекламная кампания на момент написания этой статьи, нам удалось достичь хорошего результата по объему конверсий: 101 заявка по цене 837 руб.

Данные Яндекс Метрики

Всего потрачено: 84 518 руб.

Показы: 820 145.

Клики: 6 849.

CTR: 0,84%.

Цена клика: 12 руб.

Количество конверсий: 101.

Средняя цена конверсии: 837 руб.

Процент конверсии: 1,47%.

Кол-во продаж: 4.

Выручка: 209 000 руб.

Отзыв клиента о продажах после рекламы

Т.е. вложенные в рекламу 84 518 рублей, смогли принести клиенту продаж на 209 000, что больше в 2,5 раза. Также клиент отметил, что многие потенциальные заказчики сейчас на этапе проработки. Что логично, ведь процедура принятия решения покупки дизайнерской мебели не моментальное, т.к. люди обдумывают свой бюджет и интерьер, что подтверждается малым количеством конверсий с поиска и большим с «догоняющей» рекламы в сетях.

Tesla Target имеет большой опыт в контекстной рекламе с разными нишами: мебель, бьюти, оптовая продажа орехов и сухофруктов, клининг, бурение и многое другое. Хотите также как наши клиенты получать продажи с рекламы? Оставляйте заявку на сайте Tesla Target и мы с вами свяжемся.

0
10 комментариев
Написать комментарий...
artem.host

эм, а в чем кейс. конверсия в продажу 4%, выручка 209 000, допустим прибыль 30% - 62 750, потратили 84 518, + n- рублей за вашу работу. фактически в минус сработали? или какая то другая математика?

Ответить
Развернуть ветку
Максим R

тут стоит учитывать, что первые деньги - это поиск связок. Поэтому "минус" = наработанные связки + ремаркетинг + примерная стоимость заявки будет ниже той, что в кейсе + повышение узнаваемости бренда + важный момент: в мебели время от рекламы до покупки (особенно большой, ипотеку там обставить) наверняка превышает 42 дня.
КМК, годный кейс.
особый респект за указание количества продаж и выручки.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Ого, да вы тут за меня все развернуто ответили, респект! Всегда стараемся указать все цифры, но это еще клиент должен разрешить публиковать.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

101 заявка и 4 продажи. Либо заявки нецелывые, либо отдел продаж просто монстры )

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

конверсия в продажу маловата, согласны) Но это данные тестового месяца. У нас пока нет цифр сколько дожали. Клиент говорил, что хорошие заявки, но цикл долгий.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Потемкин

Мне кажется вы немного поторопились с кейсом. В мебели действительно долгий цикл

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Авдеев

Можно было семантикой не заморачиваться и плыть только на смартах, ни и товарку на усмотрение

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Да, это действенные способы. Но если нужно охватить еще аудиторию, которая не конкретно ищет, то и ключи нужны.

Ответить
Развернуть ветку
Артур Камалетдинов

В аналогичной нише за 1 месяц продали на 6 лимонов) Но вы тоже молодцы))

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Belchenko
Автор

Красавчики! Ждем ваш кейс, присылайте, с удовольствием почитаю.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Раскрывать всегда