{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

База отдыха: лиды из Instagram — 906 заявок по 77 рублей на аренду летних домиков

В этом кейсе поделимся:

  • Как получать заявки без Таргета;
  • Как удалось снизить стоимость лида до 20 рублей;
  • Какие связки работают на бронирование лучше всего.

В продвижении услуг, связанных с отдыхом, нужно учитывать, что решение покупатель принимает не только рационально, но и эмоционально. Планируя отпуск и место его проведения потребители изучают не только условия, цены, но интересуются всеми деталями.

Поэтому важно заранее готовить аудиторию, удерживать, закрывать возражения. На это нужно время и целый комплекс мероприятий, включая контент-маркетинг и продвижение.

Еще важно учитывать высокую конкуренцию в сезон. К его началу рынок перенасыщен предложениями об отдыхе. Продвижение нужно начинать заранее.

Сложность была в том, что на старте сотрудничества у клиента был не использующийся аккаунт 170 подписчиков. Профиль был не готов к приему трафика. В январе мы начали работу с подготовки аккаунта.

О проекте

Центр семейного отдыха.

Работает с 2020 года. Расположен на популярном пляже в 30 минутах от Владивостока. Есть собственная большая парковка. Летние домики, беседки, кафе.

Ранее SMM продвижение было только в сезон. Другие каналы продвижения — сайты объявлений.

Необходимо было продвигать услугу "аренда летних домиков у моря".

Сезон услуги — с мая по сентябрь.

Период сотрудничества 6 месяцев.

Регион продвижения — Дальний Восток.

Провели анализ конкурентов. Выяснили, что аккаунты есть не у всех баз отдыха. Многие ведут их сезонно. Контент достаточно однообразный без определенного плана. Фото и видео материалы часто невысокого качества.

Анализ помог выявить преимущества и минусы базы отдыха относительно прямых конкурентов.

Также провели анализ целевой аудитории, существующих клиентов с прошлых сезонов. Это жители городов Дальнего Востока, планирующие поехать на базу на отдых в отпуск. Семейные пары, как правило, с детьми.

Важно для аудитории

Комфортный отдых на море. Наличие инфраструктуры, но при этом расположение не в шумном месте. Оптимальные варианты проживания по соотношению цена/качество. Важно, чтобы были развлечения для детей, качественное питание. Песчаный пляж. Изучают отзывы перед покупкой.

Сформировали SMM стратегию для Instagram, подготовили рубрикатор, визуальное оформление, контент-план и организовали размещение контента на постоянной основе. Важно было вызвать интерес к услугам базы отдыха задолго до начала сезона. Удержать и “прогреть” аудиторию.

Сделали акцент на вовлекающие видео Reels с обзором базы отдыха.

До
После

В феврале настроили и запустили тестовую кампанию в Таргете.

Цель рекламы была выбрана “трафик”. Протестирована аудитория ”максимальный охват”.

Общие результаты за период теста:

− бюджет: 4 712,95 руб. (5 655,54 руб. с НДС).

− охваты: 54 399 чел., 153 415 показов.

− средняя стоимость охвата 1000 человек: 86,64 руб., средняя стоимость 1000 показов: 56,01 руб.

− переходы в профиль: 2 344 раз.

− средняя стоимость перехода в профиль: 2,01 руб.

В результате получили 49 лидов — запросы на бронирование летних домиков.

В начале марта пришлось пересмотреть стратегию продвижения без Таргета. Важно было до начала сезона сформировать поток заявок.

Составили базу аккаунтов городских сообщества Дальнего Востока согласно географии ЦА. Включили в список те регионы, из которых фактически уже были клиенты в прошлые сезоны. Предпочтение наиболее крупным пабликам с аудиторией более 100 к.

Анализировали состав, качество аудитории пабликов через сервис аналитики. Дает наиболее развернутую статистику. Отсеяли некачественные аккаунты, а также с накрученной аудиторией, низким ER и другими негативными характеристиками.

Так поняли какие паблики дают больше всего запросов. Определили, что для данного проекта, продвижение в пабликах Забайкальского края оказалось неэффективным. Более того, именно из этого региона было возражение “дорого”.

Размещали в сообществах публикации: посты + сторис, только посты. Тестировали разное время, формат публикации:

  • Макет с элементами дизайна;
  • Видео (обзор базы отдыха);
  • Карусель с фото (обзор базы отдыха).

Публиковали посты по графику, чтобы максимально точно замерить результаты и понять какой регион и аккаунт работает лучше

Определили, что карусель из фото и видео нравится аудитории больше всего. Причем максимально нативный формат и мобильная съемка показали лучшие результаты.

Так часть запросов пользователи оставляли в паблике под рекламной публикацией. Приходилось постоянно отслеживать и отвечать.

По итогам первого месяца продвижения оставили только работающие связки. Исключили регионы, которые не дают результатов.

В июле клиент получил 562 запроса в Директ. Затраты на рекламу в июле 11 350 рублей. Стоимость лида — 20 рублей.

По обратной связи от клиента больше всего запросов и бронирований было из Якутии.

В конце июля продвижение остановили, т.к. весь сезон был уже забронирован.

Запросы в Директ.

Количество подписчиков на конец августа 2022.

В результате из пабликов получили 906 лидов — запросы на бронирование летних домиков.

Потрачено на рекламу: 69 990 руб.

Получено лидов: 906.

Стоимость лида: 77 руб.

Для продвижения базы отдыха с выраженной сезонностью услуг важно начать работу до начала сезона. Желательно за 2-3 месяца. Так есть возможность подготовить аудиторию, задействовать разные каналы и варианты продвижения, выявить самые эффективные связки. Чтобы к началу сезона получить максимальное количество запросов.

Клиент остался очень доволен результатами, планирует продолжить сотрудничество в новом сезоне.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда