Snapchat повышает продажи брендов с помощью технологий дополненной реальности

Снапчат помогает брендам увеличить продажи через интернет с помощью технологий дополненной реальности

Маркетологи бренда Levis разработали аннимационные украшения-линзы, в виде бейсболок с изображением Микки Мауса, приуроченные к празднованию 90-летия популярного диснеевского персонажа.

Магазин Levis Disney Springs предлагает покупателям возможность примерить бейсболки онлайн в приложении Снапчат.

18 ноября на торжественной Церемонии открытия празднования юбилея Микки Мауса стало известно о сотрудничестве двух брендов. Модный дом джинсовой одежды Levis посвятил коллекцию бейсболок и джинсовой одежды 90-летию мышонка.

Известный американский бренд джинсовой одежды и известный диснеевский персонаж объединились, чтобы создать юбилейную коллекцию. Коллекция получилась минималистичной и классической. На принтах джинсовой одежды и аксессуаров винтажные изображения мышонка. По одной иллюстрации на продукт. Результаты коллаборации станут доступны в продаже с 1 ноября в розничных и интернет магазинах.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда