Модульбанк пригласил обычных московских предпринимателей сняться для рекламы
10 октября Модульбанк запустил в социальных сетях серию рекламных роликов, героями которых стали обычные московские предприниматели, клиенты банка.
Тестимониал — относительно новый формат маркетинговых коммуникаций. Героями таких материалов становятся клиенты компании, которые делятся своим живым опытом. Для серии роликов Модульбанк пригласил несколько предпринимателей, которые сотрудничают с банком больше года и успели пережить в своем бизнесе разные ситуации.
Было принято решение, что в кадре не будет никаких спецэффектов, взрывов и конфетти. Только предприниматель и его опыт. Никакие аудиовизуальные эффекты не должны были отвлекать внимание от человека на экране и того, что он говорит.
Съемки организовала небольшая рабочая команда из агентства Изюм. В команде были режиссер, оператор, звукооператор и администратор. Режиссер сам задавал вопросы предпринимателям. Он не имеет никакого отношения к Модульбанку и выступил здесь как человек, который искренне интересуется гостями в студии и приглашает их поговорить.
При этом стояла задача сделать так, чтобы ролики было интересно смотреть. Поэтому было решено подключить некоторый креатив на этапе монтажа. Это позволило выстроить драматургию: более четкие фразы, смена лиц на экране.
Комментарии героев видеороликов
Светлана Кузнецова, ИВА Digital (рекламное агентство)
Я отношусь к тем людям, кого любая публичность в бизнес-сфере только радует, поэтому возможность “почувствовать себя звездой” меня очень воодушевила, и я получила огромное удовольствие от съемок. Главное воспоминание — это позитивный настрой и чувство юмора команды, которое порождало мой ответный позитив. После съемок ехала в машине и улыбалась.
Сергей Васильев, Элемент Контроля (маркетинговое агентство)
Знаете, героем я себя не чувствовал. Героем всё-таки был Модульбанк. Это именно он создал продукт, который удобен и помогает предпринимателям. Сниматься с первого дубля было не очень сложно — тут не приходилось играть и изображать несуществующее. Просто рассказывал, что думаю, а это не сложно — скорее, приятно. Запомнилась атмосфера: рабочая и доброжелательная, креативная и с юмором, в которой приятно было находиться. Буду искренне рад, если моё участие принесёт пользу — в первую очередь новым клиентам банка.
Сергей Будяков, Usedesk (онлайн-сервис для общения с клиентами)
Меня накрасили и позвали в очень теплую от фонариков комнату. Далее мы мило побеседовали про банк. Беседа было вполне простой, только повеселило сравнение банка с мужчиной, было немного неловко.
Александр Калениченко, МОТОСОТА (мото-салон)
Я однозначно получил удовольствие. Это был первый опыт подобных съемок, команда просто великолепная. Очень здорово, что мы не знали вопросы заранее и отвечали экспромтом.
Всегда считал, что подобные съемки — это не мое. Но осознал, что это интересно, я справляюсь и мне даже нравится. За это отдельное спасибо съемочной команде. Съемки с одного дубля — интересный опыт. Вроде говоришь на камеру, и знаешь, что это съемки рекламы, но при этом говоришь первое, что приходит в голову.