{"id":13653,"url":"\/distributions\/13653\/click?bit=1&hash=fee89fe6174decc3f9a9e1cefc15dbde7d85d27279acdc112d63d4da4d5a0e3c","title":"\u0427\u0435\u043c\u043f\u0438\u043e\u043d\u0430\u0442 \u0434\u043b\u044f \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u043e\u0432: \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u0432\u044b\u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u0434\u043e 100 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u0418\u043d\u0442\u0435\u0440\u0435\u0441\u043d\u043e!","imageUuid":"8c1166aa-ed4d-5964-8fea-818410a466e6","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Стефан

Исследование онлайн-репутации компаний в кризис

Аналитическое агентство Ex Libris вместе с сервисом для журналистов Pressfeed провели исследование рынка онлайн-репутации «Online Reputation Management 2022».

Главная цель: изучить, как кризис повлиял на компании, и продолжают ли они работать над онлайн-репутацией.

В исследовании приняли участие 26 директоров по PR, маркетингу и собственников бизнеса. Суммарный годовой бюджет на управление онлайн-репутацией составил более 80 миллионов рублей.

Результаты исследования показали:

- 69,2% - продолжают вести работу над репутацией своих компаний в сети, несмотря на кризис.

- 34,6% подтвердили расширение работ в развитии онлайн-репутации.

Также, согласно опросу, больше половины опрошенных, а именно 53,8% считают, что важным фактором остаётся быстрое реагирование на негативные комментарии пользователей социальных сетей и медиа, и столько же уверены в необходимости проводить регулярный мониторинг инфополя.

В дополнении к этому 34,6% респондентов считают, что нужно контролировать онлайн-репутацию так же на сайтах-отзовиках и в магазинах приложений.

Исследование подтвердило важность конкретики в KPI при работе с онлайн репутацией. Наиболее значимая позиция - анализ количества и динамики негатива и позитива в выдаче поисковых систем и в соцмедиа. С другой стороны, такие направления работ, как рост брендового комьюнити, привлечение трафика на сайт и отслеживание рейтинга товаров на маркетплейсах в контексте работы с репутацией для большинства опрошенных не столь актуальны.

«В большинстве компаний, представители которых приняли участие в нашем опросе, для взаимодействия с брендовым комьюнити, внешними целевыми сообществами, решения задач в Digital PR и Customer Care предусмотрены собственные специалисты. В то же время, для работы с брендовой выдачей в поисковиках и соцмедиа, а также для исследования и аналитики инфополя бренда и общей оценки его «здоровья» — привлекаются подрядчики», – комментирует основатель российского медиа-аналитического агентства Ex Libris Евгений Ларионов.

Вопрос выбора подрядчика показал следующие результаты:

- При выборе подрядчика 52,2% респондентов обращаются в специализированные организации для решения конкретных задач бизнеса.

- 43,5% опрошенных предпочитают найти одного партнера, который будет полностью закрывать все направления.

При этом более 60% участников исследования считают креатив и продакшн наиболее сильными сторонами российских агентств, а также отмечают высокий уровень их экспертизы в области SERM и SEO. Это свидетельствует о доверии российских компаний к отечественным агентствам, работающим по данным направлениям. Однако не обошлось без критики: в частности, респонденты считают, что экспертиза в работе с зарубежным инфополем, реализация “долгих проектов” и прозрачность ценообразования развиты у российских агентств недостаточно, и еще есть куда расти.

Источник исследования: IT Channel News

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null