{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как построить бренд и стать популярным в Интернете?

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней

Дайте ответы на вопросы по каждому этапу

Самоидентификация

  • Кто я сегодня?
  • Кем хочу быть через год?
  • Зачем? Какая цель?

Что будет, когда я вас увижу

  • Какое первое впечатление вы создаете?
  • Какие истории вы рассказываете о своих ролях?

Что будет, когда я вас загуглю

  • У вас есть досье (профайл)?
  • На каких площадках (сайт, Википедия, СМИ, YouTube, портфолио, кейсы)?
  • О вас есть отзывы в сети?
  • В соцсетях сразу понятно, зачем на вас подписываться?
  • Где ещё вас можно посмотреть, послушать, почитать (YouTube-интеграции, подкасты, статьи, выступления)
  • У вас есть инфопродукты, книги?

Что будет, когда я вам напишу

В соцсетях, мессенджерах, на почте понятно, кто вы? Эти площадки оформлены по правилам?

Мессенджеры:

  • имя
  • фамилия
  • аватарка узнаваемая и продающая
  • в описании регалии, ссылка на канал или сайт
  • медиакит

Почта:

  • фото
  • имя
  • фамилия
  • должность
  • лого компании
  • отбивка на время отпуска

Полезные ссылки для всех, кто развивает личный бренд:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда