{"id":13642,"url":"\/distributions\/13642\/click?bit=1&hash=b1d04d123bef3157778955d4fff0f37b6ea4b9628be659b0252c803d9c42eced","title":"\u0412\u044b \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439? \u0422\u0435\u043f\u0435\u0440\u044c \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u042f\u043d\u0434\u0435\u043a\u0441 \u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"7b44ef31-f829-53ec-90f8-add9595cf252","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Ильяна Левина

Как построить бренд и стать популярным в Интернете?

600 таких чек-листов можно скачать на канале "Инструменты маркетолога" и даже схему прогрева на 20 дней

Дайте ответы на вопросы по каждому этапу

Самоидентификация

  • Кто я сегодня?
  • Кем хочу быть через год?
  • Зачем? Какая цель?

Что будет, когда я вас увижу

  • Какое первое впечатление вы создаете?
  • Какие истории вы рассказываете о своих ролях?

Что будет, когда я вас загуглю

  • У вас есть досье (профайл)?
  • На каких площадках (сайт, Википедия, СМИ, YouTube, портфолио, кейсы)?
  • О вас есть отзывы в сети?
  • В соцсетях сразу понятно, зачем на вас подписываться?
  • Где ещё вас можно посмотреть, послушать, почитать (YouTube-интеграции, подкасты, статьи, выступления)
  • У вас есть инфопродукты, книги?

Что будет, когда я вам напишу

В соцсетях, мессенджерах, на почте понятно, кто вы? Эти площадки оформлены по правилам?

Мессенджеры:

  • имя
  • фамилия
  • аватарка узнаваемая и продающая
  • в описании регалии, ссылка на канал или сайт
  • медиакит

Почта:

  • фото
  • имя
  • фамилия
  • должность
  • лого компании
  • отбивка на время отпуска

Полезные ссылки для всех, кто развивает личный бренд:

И подпишитесь на VC, чтобы не пропустить статью про тренды в трафике для онлайн-школ. Мы ее пишем на основании исследования американского рынка — это точно будет полезно и такой информации в русскоязычном пространстве вы пока не найдете.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null