Искусственный интеллект тестирует внешность по фото в интернет-магазине
Интернет-агентство APRIORUM - реализовали новое решение. Для российского представительства товаров для здоровья разработан функционал для сайта, делающий тест по фото пользователя. Технология распознает на фото лицо и определяет возраст и более 20 параметров и эмоций, описывающих лицо. В основе - технологии компьютерного зрения и машинного обучения.
Всё, что необходимо — загрузить свое фото и через пару секунд получить результаты теста своей фотографии. Тестирование определит:- Возраст- Пол- Наличие очков на фото- Степень улыбчивости- Насколько сильный макияж глаз- Степень макияжа для губ - Наличие усов, бороды, бакенбардов
Также тест определяет степень эмоций:- Гнев- Презрение- Отвращение- Страх- Степень счастья- Спокойствие- Печаль
На основе теста в зависимости от пола, возраста и других характеристик выдаются персонализированные рекомендации и предложения из каталога продукции. Учитывается наличие очков,бороды и усов, возраст и т. д. В зависимости от результатов теста показываются те или иные предложения из каталога с соответствующими рекламными слоганами и заголовками.
В основе теста лежит когнитивная технология с ИИ. Многообразие методов позволяет создавать приложения, веб-сайты и боты с интеллектуальными алгоритмами, чтобы видеть, слышать, говорить, понимать и интерпретировать потребности пользователей с помощью естественных методов общения и распознавания.
Технология распознает на фото одно или несколько человеческих лиц в изображении и получает контуры для лица на фото. А также параметры, описывающие лицо, основанные на механизме машинного обучения. В основе - мощный набор инструментов для компьютерного зрения и искусственного интеллекта.
Вопрос, который иногда нам задают: А это правда работает искусственный интеллект или Вы выдаете данные случаным образом? Это — правда работает ИИ. Согласитесь, довольно сложно случайным образом угадывать наличие очков и бороды. Но не всегда пока получается отличить легкий естесственный макияж от его полного отсутствия.
Как показало внедрение, решение отлично работает как инструмент вирусного маркетинга, а также лид-магнит для вовлекающего маркетинга в социальных сетях. Для продвижения разработан план, включающий различные инструменты продвижения в соцсетях.
Технология имеет отличные перспективы для использования в интернет-маркетинге в отраслях красоты и здоровья.
X = борода
If x> 1 сантиметра:
Print (" старпёр")
Else
Print ("молодой")
А ссылку на тест? Интересно же посмотреть...
Комментарий недоступен
Нас обманули, расходимся))