{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

6 инструментов увеличения доходимости людей до вебинара

Боль каждого инфобизнесмена — люди, которые не дошли до вебинара.

Под них разрабатывали оффер и лендинг, отливали трафик. И даже были взяты контакты. Так где все эти люди?

Рассмотрим 6 инструментов для поднятия доходимости до вебинара/автовеба или первого эфира марафона. Каждый из них повышает вероятность того, что человек дойдет до вашего запуска.

1. Продать вебинар

Приветственное письмо, которое приходит сразу после регистрации — это момент максимального внимания аудитории к вам. Анонсировать эфир можно очень скучно: «Завтра в 20:00 расскажу, какие инструменты применить новичку в инвестициях». А можно так, чтобы не только не забыли, а прям добавили в расписание и включили напоминалку за пару часов до начала.

Хорошо работают видеоприглашения, особенно, если люди пришли из холодной базы. Вы можете познакомить аудиторию со спикером поближе и повысить шансы на то, что до веба дойдут почти все. Не ограничивайте себя в креативе, просто «говорящая голова» — хорошо, а динамичная нарезка из разных мест и, возможно, героев — ещё лучше.

Структура видеоприглашения такая:

  • Привлекаем внимание ярким заявлением: разворачиваем оффер бесплатника
  • Рассказываем о самой большой мечте нашего потенциального ученика

  • Обещаем рассказать, как воплотить её в жизнь

  • Приглашаем на вебинар

  • Показываем план вебинара
  • Можно рассказать, как каждый пункт плана поможет участнику достичь его целей
  • Организационная информация: где и когда

2. Повышаем вовлеченность вебинара

Подарки любят все, поэтому используем инструмент для повышения доходимости. Анонсируем бонус для пришедших. Важно: бонус выдается в конце эфира, чтобы люди оставались до конца и не уходили с продажной части. Подарок должен быть актуальным, ценным, простым и понятным вашей аудитории. На так себе подарок и придет так себе людей.

Продвинутая схема — тесты во время эфира. В зависимости от количества правильных ответов мы можем выдать разное количество плюшек на эфире.

5 правильных ответов из 10 — подарок 1

7 правильных ответов из 10 + подарок 2

10 правильных ответов из 10 + подарок 3

Помимо доходимости, это еще поможет повысить вовлеченность аудитории. Во время длинного эфира, и тем более во время продажной части, удерживать внимание сложно.

3. Сводка с места событий: что происходит на вебе прямо сейчас

Выделяем самые крутые моменты вебинара и во время эфира присылаем людям сообщения с триггерами.

«Прямо сейчас рассказываем, как …»

«А сейчас наш спикер показывает, что надо делать, чтобы…»

Добавляем к этому скриншоты веба, отзывы в чате и добавляем ссылку: Если вы ещё не с нами, то приходите. Прямо сейчас!

4. Автопрозвон

Если вы собираете телефоны при регистрации — используйте сервисы автопрозвона в день выступления.

Записываете голосовое сообщение и запускаете звонилку.

Текст примерно такой:

Приветствую! Это *Имя Фамилия спикера*. Напоминаю, что сегодня у нас в 19:00 вебианр о том, как…. Ссылка придет вам туда-то. До встречи!

Настраивается через сервисы типа zvonok и ему подобные.

5. Мультиканальные напоминания

Обещаем человеку бонус за регистрацию на мероприятие. Но сам бонус выдаём через альтернативный способ связи. Таким образом получаем минимум 2 способа связи. И возможность напомнить более заметно.

Если у вас длинная воронка или от момента регистрации до мероприятия люди ждут несколько дней, то выдаём полезности через разные источники.

  • О, а вот почитай мой пост на vc!
  • О, а вот в моём телеграм-канале я опубликовал…
  • Подпишись на ТикТок, в котором я даю короткие фишки по…

А о начале эфира напоминаем изо всех утюгов. Доходимость так будет выше.

6. Ретаргет

Этим пренебрегает огромное количество продюсеров — отрекламировались один раз, получили подписку и всё. Теперь рассчитываем на то, что человек сам будет всё читать и обязательно увидит нас в списке чатов. Не увидит.

Нужно много касаний. Нас должно быть видно. Посты с запуска — продвигаем в ленте. Напоминаем об эфире — в сторис.

Можно также показываться на сторонних площадках. Заходит человек в Яндекс или на Ютуб, а ему: «Добрый денёчек! Жду тебя сегодня!»

Ретаргет в соцсети, через которую вы собираете регистрации и/или в которой проводите запуск — просто мастхэв.

Если такой подход вам нравится и вы хотите пообщаться по поводу вашего проекта — переходите по ссылке в шапке нашего профиля и оставляйте заявку.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда