6 инструментов увеличения доходимости людей до вебинара
Боль каждого инфобизнесмена — люди, которые не дошли до вебинара.
Под них разрабатывали оффер и лендинг, отливали трафик. И даже были взяты контакты. Так где все эти люди?
Рассмотрим 6 инструментов для поднятия доходимости до вебинара/автовеба или первого эфира марафона. Каждый из них повышает вероятность того, что человек дойдет до вашего запуска.
1. Продать вебинар
Приветственное письмо, которое приходит сразу после регистрации — это момент максимального внимания аудитории к вам. Анонсировать эфир можно очень скучно: «Завтра в 20:00 расскажу, какие инструменты применить новичку в инвестициях». А можно так, чтобы не только не забыли, а прям добавили в расписание и включили напоминалку за пару часов до начала.
Хорошо работают видеоприглашения, особенно, если люди пришли из холодной базы. Вы можете познакомить аудиторию со спикером поближе и повысить шансы на то, что до веба дойдут почти все. Не ограничивайте себя в креативе, просто «говорящая голова» — хорошо, а динамичная нарезка из разных мест и, возможно, героев — ещё лучше.
Структура видеоприглашения такая:
- Привлекаем внимание ярким заявлением: разворачиваем оффер бесплатника
Рассказываем о самой большой мечте нашего потенциального ученика
Обещаем рассказать, как воплотить её в жизнь
Приглашаем на вебинар
- Показываем план вебинара
- Можно рассказать, как каждый пункт плана поможет участнику достичь его целей
- Организационная информация: где и когда
2. Повышаем вовлеченность вебинара
Подарки любят все, поэтому используем инструмент для повышения доходимости. Анонсируем бонус для пришедших. Важно: бонус выдается в конце эфира, чтобы люди оставались до конца и не уходили с продажной части. Подарок должен быть актуальным, ценным, простым и понятным вашей аудитории. На так себе подарок и придет так себе людей.
Продвинутая схема — тесты во время эфира. В зависимости от количества правильных ответов мы можем выдать разное количество плюшек на эфире.
5 правильных ответов из 10 — подарок 1
7 правильных ответов из 10 + подарок 2
10 правильных ответов из 10 + подарок 3
Помимо доходимости, это еще поможет повысить вовлеченность аудитории. Во время длинного эфира, и тем более во время продажной части, удерживать внимание сложно.
3. Сводка с места событий: что происходит на вебе прямо сейчас
Выделяем самые крутые моменты вебинара и во время эфира присылаем людям сообщения с триггерами.
«Прямо сейчас рассказываем, как …»
«А сейчас наш спикер показывает, что надо делать, чтобы…»
Добавляем к этому скриншоты веба, отзывы в чате и добавляем ссылку: Если вы ещё не с нами, то приходите. Прямо сейчас!
4. Автопрозвон
Если вы собираете телефоны при регистрации — используйте сервисы автопрозвона в день выступления.
Записываете голосовое сообщение и запускаете звонилку.
Текст примерно такой:
Приветствую! Это *Имя Фамилия спикера*. Напоминаю, что сегодня у нас в 19:00 вебианр о том, как…. Ссылка придет вам туда-то. До встречи!
Настраивается через сервисы типа zvonok и ему подобные.
5. Мультиканальные напоминания
Обещаем человеку бонус за регистрацию на мероприятие. Но сам бонус выдаём через альтернативный способ связи. Таким образом получаем минимум 2 способа связи. И возможность напомнить более заметно.
Если у вас длинная воронка или от момента регистрации до мероприятия люди ждут несколько дней, то выдаём полезности через разные источники.
- О, а вот почитай мой пост на vc!
- О, а вот в моём телеграм-канале я опубликовал…
- Подпишись на ТикТок, в котором я даю короткие фишки по…
А о начале эфира напоминаем изо всех утюгов. Доходимость так будет выше.
6. Ретаргет
Этим пренебрегает огромное количество продюсеров — отрекламировались один раз, получили подписку и всё. Теперь рассчитываем на то, что человек сам будет всё читать и обязательно увидит нас в списке чатов. Не увидит.
Нужно много касаний. Нас должно быть видно. Посты с запуска — продвигаем в ленте. Напоминаем об эфире — в сторис.
Можно также показываться на сторонних площадках. Заходит человек в Яндекс или на Ютуб, а ему: «Добрый денёчек! Жду тебя сегодня!»
Ретаргет в соцсети, через которую вы собираете регистрации и/или в которой проводите запуск — просто мастхэв.
Если такой подход вам нравится и вы хотите пообщаться по поводу вашего проекта — переходите по ссылке в шапке нашего профиля и оставляйте заявку.