{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Кейс: Как мы создали лендинг для услуг блефаропластики

ESTELASER — клиника инновационной косметологии, часть большого центра красоты ESSENTIE. Ключевой услугой клиники является блефаропластика — процедура по удалению кожи в области верхних и нижних век.

Клиент обратился к нам и сформулировал задачи и обратился которые должен решать новый сайт:

- Презентация клиники и повышение лояльности целевой аудитории.

- Высокая конверсия привлеченного трафика в заявки на бесплатную консультацию.

- Дополнительная точка контакта для расширения базы пациентов.

- Онлайн-запись пациентов и поддержание стабильной загрузки врачей.

Мы приступили к работе и первым делом выявили портрет ЦА:

Клиенты — женщины 30+, которые следят за собой и стремятся хорошо выглядеть. Ведут активный образ жизни, имеют заработок выше среднего. При выборе клиники обращают внимание на репутацию, статус, врача, наличие и убедительность кейсов.

Ключевые страхи целевой аудитории:

- Некачественно выполненная работа и плохой результат.

- Долгий срок реабилитации.

- Бюрократия при обращении к врачу.

География проекта: г. Анапа.

Начиная работать над проектом, мы запросили у клиента список конкурентов клиники по услуге блефаропластика. Мы всегда так делаем, потому что компании, которые выделяет собственник бизнеса, отличаются от конкурентов из поисковой выдачи.

В итоге выбрали конкурентов из поиска и компании, которые назвал клиент, и проанализировали каждую клинику по конкретным выбранным критериям. Составили список удачных идей, которые так или иначе захотели повторить, выявили зоны роста для закрытия потребностей целевой аудитории, которые не закрыли конкуренты.

Продолжение ниже

Над лендингом работало агентство медицинского маркетинга - Belberry

0
3 комментария
Извинись

Нормуль. Но это же не весь лендинг? Где остальное?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Svetlov

лендинга нет, это видимо из оферты для заказчика, по фразе "безоперационная блефаропластика анапа" выдает все что угодно, кроме их лендинга и страницу 404 основного сайта фирмы https://estelaser.pro/problemy/blefaroplastika/

Ответить
Развернуть ветку
Belberry
Автор

Здравствуйте, можно посмотреть по ссылке https://estelaser.pro/

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда