Маркетинг Arthur Sabirzyanov
1 965

Как запустить реферальную программу с геймификацией

Приветствую, друзья. Расскажу о запуске реферальной программы с геймификацией, которая позволит вырастить амбассадоров бренда, а не привлечь любителей халявы.

В закладки
Аудио

Как это работает?

1. Пользователь присоединяется к реферальной программе, получает уникальную ссылку, которую рассылает друзьям в социальных сетях или мессенджерах.

2. За каждого приглашённого друга, пользователь получает один бал. Чем больше он приглашает людей, тем больше баллов он получает.

3. При наборе определённого количества баллов, пользователь получает приз. Причём призы могут отличаться в зависимости от количества баллов.

Что это даст?

1. Увеличится вовлечённость в реферальную программу из-за использования игровой механики с набором очков, необходимых для достижения уровня и получения приза. Вспомните, как радуются люди, когда переходят на новый уровень и получают приятные бонусы в любимой игре.

2. Запустится и ускорится сарафанное радио.

3. Вы получите контакты новых людей, которые будут использованы в последующих маркетинговых акциях.

4. Вы получите больше регистраций на сайте и пользователей в социальных сетях.

Какие выдавать призы?

Выбирая призы не стоит ограничиваться скидками и айфонами. Предлагайте эмоциональные подарки, которые будут делать людей только ближе к вашему бренду.

Вот несколько примеров:

  • Звание официального амбасаддора вашего бренда.
  • Доступ к закрытой группе в Telegram или ВКонтакте.
  • Доступ к уникальным предложениям, бесплатным продуктам или скидкам.
  • Эксклюзивные контент.
  • Приглашение на закрытое мероприятие.
  • Публичное признание в социальных сетях.
  • Брендированные футболки, кружки, кепки.
  • Личная встреча с основателями компании.

Будьте максимально креативны в этом вопросе. Эмоциональные призы привязывают людей к бренду, что мотивирует чаще говорить о вас и вашей компании.

Как запустить?

Для запуска такой реферальной программы необходимо реализовать несколько элементов:

  1. Авторизация пользователя в программе через социальные сети или почту.
  2. Генерация реферальной ссылки для приглашения друзей.
  3. Подсчёт количества приглашённых друзей.
  4. Модуль информирования, уведомляющий о новых приглашённых друзьях.

Разрабатывая эти блоки, старайтесь упрощать каждый шаг. Любое усложнение повлечёт за собой резкое снижение количества участников в реферальной программе.

После запуска реферальной программы нужно, чтобы об этом узнали. Вот несколько идей, как можно это сделать:

  • Расскажите о запуске реферальной программы через email рассылку.
  • Добавьте информацию и ссылки на главную страницу сайта, в меню и футер.
  • Разместите баннеры в социальных сетях.
  • Перенаправляйте пользователей после авторизации на страницу с информацией о реферальной программе.

Вот и всё. Буду рад обсудить ваш опыт в создании реферальных и партнёрских программ в комментариях.

P.S.

Если самостоятельное создание реферальной программы для вас затруднительна и дороговата, то предлагаем присоединиться к нашему продукту Viral Apps, который мы запустим совсем скоро.

С помощью Viral Apps можно будет с лёгкостью запустить свою реферальную программу без использования навыков программирования.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Arthur Sabirzyanov", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 24, "favorites": 82, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50176, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 04 Nov 2018 23:04:34 +0300" }
{ "id": 50176, "author_id": 188877, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50176\/get","add":"\/comments\/50176\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50176"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113 }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

Вот поощрение в виде «закрытой» группы в ВК и ТЕЛЕГЕ , как то сродни «гей клубу»

Ответить
2

Если в общем на это смотреть, то больше похоже на клуб для своих. А людям нравится быть в клубе ;)

Ответить
2

Если в закрытых группах будут какие-то хорошие скидки на хороший товар, то вполне может прокатить.

Ответить
0

Как вычислить чувака под женским ником.
Способ #76

Геннадий, вы палитесь

Ответить
0

Причём, по обеим тематикам

Ответить
0

Смешно, Геннадий!

Ответить
3

Как защититься от накрутки?
Если "амбассадор" делает что-то ради выгоды, то накрутки не избежать.

Ответить
4

Ещё вариант. Ввести условие, что приглашённый друг должен купить продукт и услугу, и только в таком случае он будет считаться приглашённым. Часто такое можно наблюдать у SaaS проектов.

Ответить
1

Наверное, самое лучшее решение.

Ответить
0

Такое простое и эффективное решение очень здорово сужает круг применения реферальной системы.

Ответить
4

Для этого нужно вводить антифрод систему, анализирующую параметры каждого нового участника реферальной программы (параметры сессии, системных параметров). С помощью неё уже можно будет отсеять большое количество накрутчиков, которые используют левые аккаунты социальных сетей. Про такие системы я лучше отдельно статью напишу.

Ответить
4

Тут уж после 10% компаний за 100 друзей надо добавить вот это...раз всё сливаем

Ответить
1

Было бы очень смешно, если не так грустно. Но порой предприниматели реально жертвуют своей семьей ради успеха в бизнесе(

Ответить
1

Но все же 10% за 100 друзей - это многовато. Иногда в it стартапа 5% может стоить 7 млн. руб., а то и больше
Или это одноразовый приз?

Ответить
1

Артем, это всего лишь примера креатива) В своей практике я такого пока не встречал.

Ответить
1

Иногда в it стартапа 5% может стоить 7 млн. руб., а то и больше

Да ладно! Вот это да! Больше 7 миллионов рублей! Так разве бывает?

А вообще, Артём, перестань мыслить шаблонами) если приведённый друг засчитывается только после совершения первой покупки, а стартап торгует боингами, то и за 5 приведенных друзей можно отдать 10% компании

Ответить
0

Ну после такого удачного примера точно перестану мыслить шаблонами)!

Ну я думаю мало кто пустит в долю даже за 100 продаж) Пришел, устроился в отдел продаж - через год в доле)

Понятно, что это очень интересный и неправдоподобным пример креатива.

Ответить
3

обычная реферальная программа! элемент геймификации делается обычным введением в личный кабинет пользователя красивой картинки и якобы динамичным графиком/временной линией/ и т.д. и т.п.

элемент геймификации - лучше уже делать как соревновательный элемент на сайте - конкурс за определенный промежуток времени (например квартал) привести больше рефералов (с минимальным чеком N денег с каждого! либо с общей группы!)! и за это давать рефералодателю например скидку на 2 квартала для собственных покупок!

и таких примеров развития реферальных и бонусных программ можно сделать сколько угодно именно с элементами геймификации, а не просто красивых картинок!

Ответить
1

Только прочитав до конца и увидев ссылку, понял, что речь не об млм uds game. Очень много словосочетаний и оборотов именно оттуда. Удалите из коммерческого предложения всю геймификацию/систему лояльности и т.п - эти горе-"предприниматели" выработали рвотный рефлекс у предпринимателей, которые как раз будут являться вашей ЦА.

Ответить
0

Павел, спасибо за совет. Будем пробовать не вызывать рвоту.

Ответить
1

Артур, но сначала сами все почитайте и сделайте свои выводы. Сообщество в ВК, называется "Правда про МЛМ / WWP ...", участников в группе ~23К, рекомендую почитать ветки обсуждений про uds game. И да - я бы убрал из всех коммуникаций слова реферальный и геймификация. На мой взгляд , вы делаете "простую программу лояльности для предпринимателей среднего и малого бизнеса".

Ответить
1

Интересно как раз думаю над такой темой для своего нового проекта.

1. Цена
2. Какие CMS
3. Как скоро

Ответить
0

До конца года будет публичный запуск, пока идёт закрытое тестирование. По поводу CMS и цены - это всё ещё обсуждается в команде. Но базовый функционал будет доступен без интеграции с CMS, примерно как JivoSite будет подключаться. А у вас какая CMS?

Можете написать свои контакты? Я вам сообщу, когда будут точные ответы на ваши вопросы.

Ответить
0

Если как JivoSite то пойдёт это небольшой кусок скрипта, у меня CMS WordPress.

Но главное стоимость, для молодого проекта она будет решать лично для меня.

Ответить
0

Супер, почту сохранил.

Ответить
0

а какая у вас CMS ?

Ответить
0

Ответ выше

Ответить
0

уже увидел! у нас модуль программ лояльности и реф. программ для битрикса

Ответить
0

Увы у меня не тот проект, битрикс не нужен

Ответить
1

Очень классный пример геймификации был у Теле2 несколько лет назад, когда они тестировали свою связь в Москве. Любой пользователь мог принять участие в сборе данных путем специального чекина из приложения на телефоне в указанных оператором местах города. Чем больше данных соберёшь, тем больше бонусов получишь на счет телефона. Очень хорошо сделали, молодцы, почти как Покемон Гоу получилось :)

Ответить
0

Креативно :) Степан, может вы ещё знаете, какой там охват был и результаты? Было бы интересно посмотреть.

Ответить
0

Не располагаю такой информацией, к сожалению. Тоже было бы интересно :)

Ответить
0

И в чем тут геймфикация? Обычная реферальная программа с сомнительной ценности призами

Ответить
1

Алгоритм с накоплением очков для повышения уровня и получения новых предметов - как раз хороший пример геймификации. По поводу ценности призов - это всё индивидуально. Поэтому нужно знать ЦА своей компании и выбирать такие подарки, которые смогут понравиться и заинтересовать людей.

Ответить
1

Наличие алгоритма накопления бонусов не является геймификацией само по себе, если не требует от пользователя игрового характера вовлеченности. Он (алгоритм) должен быть подкреплен каким-либо из элементов игрового процесса. То, что делает игру игрой. Например, добавьте соревновательный элемент, уже получите то, что можно назвать геймификацией.

Ответить
0

Да, с соревновательными элементами вовлечённость будет выше, и веселее. Виталий Черепанов уже описал в комментариях пример такой программы. Вот думаю собрать десяток таких идеи, связанных с игровыми механиками, в один пост. Буду рад потом увидеть ваши комментарии после публикации))

Ответить
0

Артур, что скажете о UDS Game?

Ответить
0

Это та самая МЛМ система лояльности, представитель которой приезжал в наш уездный городок продавать лицензии на весь регион одним пакетом на эксклюзив всего-то за $200000

Ответить
0

День добрый! Я здесь спросил о взаимодействии сервис- клиент.Как работает и сколько стоит франшиза, это не ко мне.

Ответить
0

Ааааааа клиент-сервис. Ну понятно.

Ответить
0

амбассадоров бренда

Русский язык уже запретили? Или вы думаете, что если будете витиевато изъясняться, то станете солидней выглядеть?

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }