Как подружить контекстную рекламу и инфобизнес?
Благодарим за материал нашего контестолога Ивана Касьяненко
Когда Instagram и Facebook перестали приносить поток клиентов, деятели инфобиза начали искать новые каналы продаж: сначала рынок пошел в ВК, сейчас в Яндекс.Директ. Такое ощущение, что все читают одни и те же блоги и в один голос твердят "нужно бежать в контекст".
В общем, многие сейчас хотят и пробуют запускаться в контексте, но мало у кого нормально это получается. Ниже расскажем о подходе, который дает четырехкратную окупаемость на нескольких проектах прямо сейчас.
В контексте есть все возможности для продвижения и повышения рентабельности проекта за счёт многих факторов:
- Более широкого таргета
- Большого количества сайтов партнёров Яндекса
- Более гибких настроек
- Хорошо работающие автоматические стратегии.
Основные способы для продвижения инфобизнеса - РСЯ, Мастер кампаний, ретаргет. За счёт своего формата и цены за клик, они дают возможность больше тестировать и давать результат. Проще говоря, мы получаем больше профита с этого метода.
Поиск необходимо использовать только в случае, если есть чёткий спрос на ваш продукт. Например, вы продаёте курс по теме «Как делать столы из эпоксидной смолы и на этом заработать». 176 человек "гуглят" этот запрос, им можно показывать поисковую рекламу. Если такого спроса нет, стоит использовать оптимальный набор кампаний.
Выбор стратегии в инфобизнесе так же тестируется. Но, в большинстве случаев, оптимальный вариант - оплата за конверсию. К примеру, регистрация на вебинар. В таком случае мы не перерасходуем средства.
Показателем эффективности контекстной рекламы является отслеживание всех кампаний по UTM меткам. Основная проблема в том, что без выгрузки данных по оплатам из CRM систем метрика не может отследить оплату, но с помощью UTM метки мы можем понять следующее:
- Название компании
- Объявление
- Фразу
На основе этих данных мы можем отключить кампании/объявления/фразы, по которым у нас были существенные траты и не было оплат. Мы можем корректировать её, исходя из того, какие данные нам необходимы. Например, можно добавить возраст, пол, гео, и т.д.
С таким подходом, мы можем получить следующие результаты:
Курс по саморазвитию. Конверсия 86% и стоимость регистрация на вебинар 47р. по теме «Полезные привычки и тайм менеджмент за 14 дней». Воронка - вебинар - чат бот - курс за 8000р.
Курс по бизнесу с Китаем. Конверсия 9.15% и стоимость регистрации на вебинар 281р. по теме «Как начать бизнес с Китаем без бюджета». Воронка - серия из 3 вебинаров - курс за 60 000р.
Курс по ведению и масштабированию бизнеса. Конверсия 5% и стоимость покупки трипваер 981р. (стоимость трип фаера 450р.). После отправки трипваера люди шли на серию из трех вебинаров, где могли докупить ещё два по 350 - 550р. Конечная цель - продажа курса за 45000р.
Получается, что "поженить" контекстную рекламу и инфобизнес возможно, главное - зайти с нужной стороны. Своеобразной Ларисой Гузеевой выступает РСЯ за счет широкого пространства для тестирования связок.
Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.