{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Как подружить контекстную рекламу и инфобизнес?

Благодарим за материал нашего контестолога Ивана Касьяненко

Когда Instagram и Facebook перестали приносить поток клиентов, деятели инфобиза начали искать новые каналы продаж: сначала рынок пошел в ВК, сейчас в Яндекс.Директ. Такое ощущение, что все читают одни и те же блоги и в один голос твердят "нужно бежать в контекст".

В общем, многие сейчас хотят и пробуют запускаться в контексте, но мало у кого нормально это получается. Ниже расскажем о подходе, который дает четырехкратную окупаемость на нескольких проектах прямо сейчас.

В контексте есть все возможности для продвижения и повышения рентабельности проекта за счёт многих факторов:

  • Более широкого таргета
  • Большого количества сайтов партнёров Яндекса
  • Более гибких настроек
  • Хорошо работающие автоматические стратегии.

В контексте можно более детально разобрать аудиторию и просто её масштабировать, если она приносит прибыль

Zwapp

Основные способы для продвижения инфобизнеса - РСЯ, Мастер кампаний, ретаргет. За счёт своего формата и цены за клик, они дают возможность больше тестировать и давать результат. Проще говоря, мы получаем больше профита с этого метода.

Поиск необходимо использовать только в случае, если есть чёткий спрос на ваш продукт. Например, вы продаёте курс по теме «Как делать столы из эпоксидной смолы и на этом заработать». 176 человек "гуглят" этот запрос, им можно показывать поисковую рекламу. Если такого спроса нет, стоит использовать оптимальный набор кампаний.

Выбор стратегии в инфобизнесе так же тестируется. Но, в большинстве случаев, оптимальный вариант - оплата за конверсию. К примеру, регистрация на вебинар. В таком случае мы не перерасходуем средства.

Показателем эффективности контекстной рекламы является отслеживание всех кампаний по UTM меткам. Основная проблема в том, что без выгрузки данных по оплатам из CRM систем метрика не может отследить оплату, но с помощью UTM метки мы можем понять следующее:

  • Название компании
  • Объявление
  • Фразу

На основе этих данных мы можем отключить кампании/объявления/фразы, по которым у нас были существенные траты и не было оплат. Мы можем корректировать её, исходя из того, какие данные нам необходимы. Например, можно добавить возраст, пол, гео, и т.д.

С таким подходом, мы можем получить следующие результаты:

Курс по саморазвитию. Конверсия 86% и стоимость регистрация на вебинар 47р. по теме «Полезные привычки и тайм менеджмент за 14 дней». Воронка - вебинар - чат бот - курс за 8000р.

Курс по бизнесу с Китаем. Конверсия 9.15% и стоимость регистрации на вебинар 281р. по теме «Как начать бизнес с Китаем без бюджета». Воронка - серия из 3 вебинаров - курс за 60 000р.

Курс по ведению и масштабированию бизнеса. Конверсия 5% и стоимость покупки трипваер 981р. (стоимость трип фаера 450р.). После отправки трипваера люди шли на серию из трех вебинаров, где могли докупить ещё два по 350 - 550р. Конечная цель - продажа курса за 45000р.

Получается, что "поженить" контекстную рекламу и инфобизнес возможно, главное - зайти с нужной стороны. Своеобразной Ларисой Гузеевой выступает РСЯ за счет широкого пространства для тестирования связок.

Хотите войти в комьюнити профессионалов? Вам сюда.

Хотите вырастить компанию №1 в своей сфере?

Вырастить единорога. Мой опыт в трафике за 2022 и 2023
0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда