{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Рекламный ролик как маркетинговый инструмент

Мозг человека выполняет сотни важных эволюционных процессов, один из которых — фильтрация потока внешней информации для защиты от перегрузки. И отсечение лишних раздражителей для фиксации действительно важных фактов.

Наверняка вы уже слышали термин «рекламная слепота».

Пользователи видят столько рекламы, что их мозг автоматически блокирует все похожее на рекламу, а все непохожее наоборот выделяет и направляет на такой объект внимание. Эту особенность научились использовать маркетологи для продвижения брендов, товаров и услуг.

Наиболее запоминающиеся и интересные рекламные ролики часто похожи не на рекламу, а на ультракороткий фильм с хорошо продуманной историей, в которой есть вступление, кульминация и развязка. Потому что кино — это весело и интересно. Чем позитивнее эмоции, которые мы ощущаем при просмотре хорошей истории, тем лояльнее мы будем к продвигаемой внутри этой истории рекламе.

Итак, вот 4 задачи, которые должен выполнить успешный рекламный ролик:

  • Создать эмоциональный фон, который располагает к восприятию информации: вызвать интерес и радость, зацепить юмором, погрузить в историю.
  • Акцентировать внимание на достоинствах, которые изменят жизнь потребителя к лучшему.
  • Удерживать внимание зрителя до финального пэкшота за счет динамичности, приятных ассоциаций, красивой и яркой подачи.
  • Вызвать желание обладания или простимулировать интерес к сотрудничеству с производителем или поставщиком.

Каждую из этих задач необходимо проработать, чтобы больший процент целевой аудитории совершил нужное нам конечное действие.

1. Придумываем такую историю, которая отзовется в сердце, разуме, или памяти зрителя. Чем лучше мы знаем ЦА, тем выше вероятность определить правильные триггерные точки, которые сработают. Главное — помнить, что ЦА это не «женщины в возрасте от 25 до 35» или «успешные мужчины от 30 до 50». Ведь в этих случаях разбег интересов будет такой колоссальный, что попасть цель будет невозможно по причине неопределенности самой цели.

В идеале вам следует знать как можно больше о вашем потенциальном клиенте: его семейное положение, сколько детей, первый брак или нет, где он отдыхает, в каких магазинах одевается, какую музыку слушает, где получает образование, где работает, его хобби, его цели на будущее. Тогда вы сможете рассказать ему такую историю, в которой он узнает себя. Приняв ее, он примет также ваш бренд и ваш продукт.

2. Прорабатываем подачу рекламируемого продукта не «в лоб», а с точки зрения достоинств. Почему именно ваш продукт нужен зрителю? На рынке десятки или сотни брендов идентичных товаров и услуг, но он должен выбрать вас. Ведь у вас: широкая линейка расцветок или форматов; повышенная прочность конструкций; элитный дизайн; увеличенный гарантийный срок; бесплатная сборка; высокая скорость выполнения работ; квалифицированные кадры и так далее. В первую очередь клиент хочет улучшить/облегчить свою жизнь, так что мы продаем ему не товар, а способ получить желаемое.

3. Удерживать внимание зрителя нужно тем, к чему он тяготеет. Ассоциативный ряд должен органично вписываться в его образ жизни, дополнять его. И одновременно делать гораздо привлекательнее. Это очень важно: вы продаете клиенту улучшенную версию его жизни, поэтому показываете картинку будущего настолько привлекательную, насколько это позволяет здравый смысл. А динамика вызовет нужный эмоциональный подъем и убедит в том, что получить желаемое можно в очень короткий срок.

4. Чтобы простимулировать интерес к вашему предложению или вызвать желание обладать вашим продуктом, надо показать конечный результат. Будет правильным, если он совпадает с представлением клиента о том, как должно быть. Еще лучше, если он немного превышает ожидания и бонусом ограждает от неприятностей, которые могли бы произойти, если бы клиент вашим продуктом не воспользовался.

Такие задачи и связанные с ними нюансы проработки, исполнения и продвижения вашего рекламного видео должен решать продакшн, в который вы обращаетесь. Если ролик делается без этих маркетинговых составляющих, то в лучшем случае уже через пару минут зритель забудет о том, что он только что видел, и вы отделаетесь слитым бюджетом. В худшем случае неверным посылом можно оттолкнуть часть ЦА и побудить ее уйти к конкурентам.

Если же все отработано как надо, то вы получаете маркетинговый инструмент, который:

  • обеспечит рост продаж;
  • будет работать на ваш имидж годами (даже если рекламное предложение в нем перестанет быть актуальным);
  • укрепит позиции вашей компании в глазах лояльной аудитории и взрастит адвокатов бренда;
  • увеличит общий объем ЦА вашего продукта.

Теперь вы точно знаете, что должно быть в продающем ролике. Используйте эти знания, выбирая подрядчиков для съемок видеорекламы, и безошибочно выстраивайте вашу маркетинговую стратегию.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Boris Maler

объяснение без примеров - так себе объяснение
сайт у вас, конечно, стыдоба

Ответить
Развернуть ветку
Boris Maler

ого, у вас несколько статей, а мой коммент - первый

Ответить
Развернуть ветку
Артем Клестов
Автор

Да, вы - Леонов в нашем космосе )

Ответить
Развернуть ветку
Артем Клестов
Автор

Вы про этот? https://izhproduction.ru/

Ответить
Развернуть ветку
Boris Maler

значит не про этот, несколько запросов вводил, вылазил этот:

Ответить
Развернуть ветку
Артем Клестов
Автор

Этот тоже наш, но старенький. Он в топе благодаря возрасту. По факту везде продвигаем больше новый, где позиционируем себя как продакшн на удаленке.

Ответить
Развернуть ветку
Boris Maler

Расскажите, у рекламодателей есть запросы на ролики с покадровой 2d анимацией?

Ответить
Развернуть ветку
Артем Клестов
Автор

Больше на видеосъемку и 3D. По крайней мере у большинства из тех, кто к нам обращаются.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда