{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Как часто нужно обновлять наполнение (не дизайн) своего сайта?

Всем привет! Меня зовут Юлия, я копирайтер сайтов для бизнеса: повышаю продажи за счёт уникальной смысловой упаковки и здоровых отношений с клиентами.

Важный момент: этот материал будет полезнее всего для предпринимателей, у которых основной или значимый поток клиентов идёт через сайт. Но я рада всем читателям :)

Иногда сталкиваюсь с ситуацией, когда клиент думает, что сайт можно сделать раз и навсегда. И теперь всегда он будет одинаково эффективным. Но это так не работает.

Даже если сайт новый, минимальные доработки на основе аналитики нужны каждые 2-3 месяца. А глобальные доработки с учётом результатов работы использованных инструментов — каждый год.

Зачем? Чтобы сайт не только продолжал выдавать отличные показатели конверсии, но и чтобы они стабильно росли.

Скорее всего, если ваш нынешний сайт давно не обновлялся, вы уже заметили, что сейчас он просел по эффективности. Хотя раньше приносил хорошие результаты!

Почему?

Потому что только за один год:

  1. Поменялся мир
  2. Поменялись вы
  3. Поменялись ваши клиенты
  4. Поменялись конкуренты

И всё это взаимосвязано: меняется ситуация в мире — меняется рынок — под него должны подстроиться и вы. Плюс любые перемены в мире влияют на человека — значит нужно уже иначе подходить к проблемам клиентов, учитывая их новые запросы и страхи.

Конечно, не каждый год происходит столь значимое мировое событие, как война или пандемия, но происходят десятки малых и средних событий, которые влияют на поведение людей и их решения.

А ещё пользователи ко всему привыкают, поэтому нужно цеплять новыми инструментами, которые не вызывают баннерную слепоту.

Проанализируйте и свой бизнес спустя год: появились свежие достижения, кейсы, отзывы и так далее. Любые новые витки развития бренда нужно отразить в упаковке проекта.

То же самое происходит с вашими конкурентами! Представьте, что они регулярно дорабатывают сайт, пробуют новые маркетинговые механики и в целом работают с учётом мировой ситуации. Если вы этого не делаете, вы отстаёте.

Что сейчас актуально и реально приносит результаты?

  • Смысловая упаковка на основе позиционирования с отстройкой от конкурентов;
  • Не шаблонная структура, а продуманный путь клиента по сайту;
  • 100% информации о продукте, чтобы пользователю было проще принять решение;
  • Маркетинговые инструменты для приумножения количества заявок и продаж, например, связка «квиз-лендинг + рассылка»;
  • Периодическая аналитика, тестирование идей и доработка сайта на основе результатов.

С таким подходом вы действительно можете быть спокойны, что сайт всегда будет приводить клиентов и помогать вашему бизнесу развиваться. А я как копирайтер и специалист по смысловой упаковке работаю именно в этом подходе, так что буду рада помочь вам заработать больше денег.

Проведём аудит сайта, исследование проекта, построим позиционирование, отстроимся от конкурентов и сделаем вас номер 1 в нише. Ниже есть ссылка на телеграм — пишите!

0
2 комментария
Boris Maler

связка «квиз-лендинг + рассылка» - удачный пример бы посмотреть, а то обычно эта штука раздражает, подсовывая форму обратной связи в конце... и, кстати, очень часто я читаю положение о ПД на сайтах

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Грищенко
Автор

Можно реализовать квиз в телеграм-боте, чтобы не приходилось заполнять форму 🙌🏼 ну и важно, чтобы результат теста был вам полезен и выдавался сразу :) я как-нибудь напишу статью-кейс и там покажу хороший пример квиза

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда