{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

+7000 посетителей и более 1000 заявок ежемесячно в нише профессионального образования

Сегодня сайт бьет рекорды по целевому трафику из поисковых систем. Но об этом позднее.

Учебный центр дополнительного образования «Профессиональный стандарт» обратился к нам в январе 2021 года с целью увеличения трафика, а также с решением сделать сайт более конверсионным.

● Количество посетителей с поисковых систем составляло 1100 человек в месяц, а количество заявок менее 50 ежемесячно.

● Лишь 1% запросов был в ТОП-10, ни одного — в ТОП-3.

По результатам анализа на сайте было выявлено много технических ошибок, отсутствовали важные коммерческие страницы, а также блоки, которые помогают превращать посетителей в клиентов. SEO-оптимизация находилась на критическом уровне.

Нами были поставлены цели

  • доработать текущий сайт в соответствии с алгоритмами поисковых систем,
  • вывести приоритетные запросы в ТОП-10,
  • увеличить целевой трафик,
  • повысить количество заявок с сайта.

Результат

Рост трафика в 8 раз

Рост позиций в топ-10 с 9 позиций до 1035

Этапы работ

1 этап. Анализируем.

В результате комплексного аудита сайт были обнаружены серьезные ошибки, ухудшающие ранжирование, т.е. выведение сайта на первые страницы поисковых систем.

SEO

● Более 100.000 дубликатов мета-тегов (title, descriptions, h1).

● На 80% страниц отсутствовали SEO-тексты с ключевыми запросами. На остальных стояли шаблонные дублирующиеся тексты.

● Неправильная иерархия заголовков.

● Непродуманная перелинковка внутренних страниц, в результате чего посетители быстро уходили с сайта.

● Несоответствие структура меню требованиям поисковиков.

● Большое количество ошибок в системах аналитики (Яндекс вебмастер и Google Search Console).

● Нет привязки к регионам.

● Маленький ссылочный профиль - почти нет ссылок на других ресурсах, которые вели бы на сайт.

● Отсутствие коммерческих блоков, влияющих на принятие решения (гарантии, отзывы, контакты и т.д).

Техническая часть

● Некорректно настроенный robots.txt, большое количество мусорных страниц. Поэтому поисковые роботы не воспринимали сайт адекватно.

● Большое количество ошибок в коде, что сильно его нагружало.

● Изображения сильно замедляли скорость загрузки страниц.

● Не было карты сайта sitemap.xml - навигатора, который помогал бы поисковикам распознавать сайт.

● Отсутствие микроразметки schema.org и opengraph для распознавания контента.

● Некорректная настройка кода ответа сервера.

● Многочисленные баги (дефекты) сайта и неработающие ссылки.

Usability или комфорт работы с сайтом

Важный показатель. Если площадка неудобная для пользователей, они будут уходить сразу, зачастую к более понятным конкурентам.

Какие ошибки были обнаружены?

● Неправильная работа некоторых блоков.

● Большое число ошибок в мобильной версии.

● Бесполезные блоки, которые пролистывались пользователями.

● Маленькое количество конверсионных форм, побуждающих совершить целевое действие.

● Несоответствие структуры продвигаемых страниц уровню конкурентов.

Дизайн

На всех страницах стоял шаблонный баннер, который отталкивал посетителей, был большой процент отказов с первого экрана

2 этап: 1-3 месяц. Действуем.

Дизайн

Визуальное восприятие сайта формирует впечатление о бизнесе, и влияет на успех продвижения. Поэтому в первую очередь мы занялись дизайном.

Что было сделано:

  • На главную страницу отрисованы и добавлены блоки, повышающие доверие к компании:

- преимущества,

- форма обратной заявки,

- о нас в цифрах,

- выбор направления обучения,

- блок «О компании» и «Как происходит обучение»

- наши клиенты.

  • Баннеры на каждой странице, соответствующие тематике. Забегая вперед скажем, что ежемесячно мы подготавливали по 30 баннеров для каждой специальности, а за 16 месяцев внедрили их более 500. Это помогло снизить процент отказа с 40% до 16%.
  • Новая шапка сайта с необходимыми данными (контакты, поиск, выбор региона, заказ обратного звонка).
  • Подвал сайта (нижняя часть), который также содержал коммерческие факторы (политику конфиденциальности, способы оплаты, контакты, реквизиты).
  • Для удобства чтения уменьшили шрифт.
  • С нуля создали страницу «Контакты» .

Разработка сайта

  • Был внедрен поиск на сайте (по одному слову, по похожим запросам) для комфорта пользования.

  • Введена генерация мета-тегов Title, Descriptions, H1 для каждого поддомена, что положительно повлияло на работу с поисковыми ботами.

  • Реализована автозамена города в текстовой части на каждом поддомене для адекватной информации.
  • Выведены новые специальности на страницу обучения. На данном этапе столкнулись с проблемой долгой загрузки страницы из-за большого количества специальностей. Невозможно было ускорить загрузку страницы из-за особенностей CMS системы сайта. Поэтому убрали поиск по алфавиту и вывели ТОП популярных профессий, что себя оправдало.


Андрей Мамаев

Ведущий разработчик

«Помимо большого количества технических ошибок, были обнаружены проблемы с хостингом и было принято решение перенести сайт на выделенный сервер, что помогло избежать перебоев работы с сайтом»

SEO

  • После проведения аудита было в
  • Для устранения дублей в мета-тегах подготовлены шаблоны для внедрения на сайт. Уникализированы мета-теги для направлений “Обучение”, “Переквалификация”, “Профподготовка”. На остальные страницы в мета-теги добавлен город.
  • На главную страницу размещен текст “О компании”, позволяющий ближе познакомиться с учебным центром.
  • Выбрано несколько приоритетных регионов и ежемесячно собиралось семантическое ядро (популярные запросы) по направлению “Обучение”.
  • Проанализированы основные конкуренты, подготовлен план закупки ссылок на год для большей узнаваемости сайта.
  • Каждый поддомен добавлен в сервис аналитики Яндекс и Google, присвоена региональность.

Ежемесячные работы:

  • контроль выполнения правок,

  • оптимизация продвигаемых страниц,
  • регистрация в каталогах,
  • анализ всех позиций,
  • анализ вебвизора, вебмастера и google search console для изучения поведения пользователей на площадке и своевременное устранение ошибок.

3 этап: 4-10 месяц. Собираем заявки.

После внедрения всех технических правок и юзабилити, начался рост трафика, количество заявок на 5-й месяц увеличилось в 6 раз. Клиент был доволен результатом и предложил выделить дополнительный бюджет на тексты и ссылки.

В итоге количество текстов увеличили с 10 до 40 (ежемесячно) для продвижения по низко- и среднечастотным запросам. Число размещаемых ссылок на платных источниках довели до 10, на бесплатных - до 20 в месяц.

Провели анализ факторов «клиентский сервис», «доверие» и «ассортимент». Поставили и выполнили задачи:

  • внедрили все коммерческие страницы (доставка и оплата, гарантии, лицензии, реквизиты, FAQ),
  • добавили «стоимость» на услуги,
  • улучшили шапку сайта и футер (нижний блок),
  • реализовали линковку на коммерческих страницах для повышения читабельности

По технической части

  • Устранили ошибки, которые были обнаружены в результате анализа кроссбраузерности, т.е. способности сайта отображаться корректно во всех браузерах
  • Добавили анимацию на кнопки, чтобы привлечь внимание
  • После анализа вебвизора убрали неактуальные блоки с сайта, которые были не интересны пользователям

Основные работы, которые проводились в этот период по SEO-продвижению:

  • Написание текстов и размещение их на страницах
  • Анализ поведенческих факторов и проработка результатов
  • Проведение A/B тестирования с мета-тегами для оценки конверсии
  • Ежемесячная оптимизация 20 страниц
  • Ежемесячная проверка индексации сайта - добавление информации о ресурсе поисковым роботом в базу данных. Исправление ошибок
  • Ежемесячное размещение ссылок на других сайта
  • Анализ кроссбраузерности, вебвизора - 1 раз в 2 месяца
  • Анализ страниц и запросов с большим процентом отказов и их проработка
  • Размещение новых баннеров на страницах
  • Анализ позиций и проработка запросов в ТОП-30
  • Внутренняя перелинковка страниц
  • Работа с отзывами на картах Яндекс и Гугл

4 этап: 11-15 месяц. Улучшаем.

В результате проведенных работ на 9-й месяц начался резкий рост трафика, а также увеличение количества заявок в 11 раз.

Проведено тестирование с низкочастотными запросами. После этого было принято решение удалить часть страниц с нулевой частотностью.

Основной упор сделан на проработку высоко-, средне- и низкочастотных запросов пользователей. Для этого увеличено количество текстов в месяц до 50. Подключен блог для прокачки продвигаемых страниц, и получения дополнительного трафика.

Клиент выделил список ключевых слов, которые должны быть на странице (например “корочки”) и приоритетные страницы проверялись на наличие данных фраз, после чего внедрялись на страницы.

Основные работы по SEO продолжались. Дополнительно подключили крауд-ссылки в рекомендациях и отзывах для повышения узнаваемости бренда.

5 этап: 16 месяц - по настоящее время. Добиваемся максимума.

На начало периода количество посещений и заявок активно росло. Но мы столкнулись с одной проблемой…

Ведущий СЕО-специалист

Алиса Васильева

«Много страниц улетели в малокачественные в результате анализа вебмастера. В этом периоде стратегия была направлена на то, чтобы бороться с такими страницами.

Мы проделали большой пул работ - уникализация текста и отдельных блоков на страницах, уникализация мета-тегов и удаление мусорных страниц с нулевой частотой»

Также возникла сложность с файлом sitemap.xml, поэтому поисковики не могли нормально “видеть” сайт. Происходил конфликт плагина и устаревшей версии CMS, которую мы не смогли обновить в силу сложившихся обстоятельств в стране. Поэтому в карту сайта попадали мусорные страницы и ставилась некорректная дата обхода. Карта сайта генерировалась нами в ручную и внедрялась на сайт.

Вскоре закончился SSL-сертификат сайта и пришлось оперативно подключаться, чтобы не терять позиции из-за недоступности сайта. Согласно аналитике, наблюдалась небольшая просадка по трафику, но из общения с клиентом выяснилась интересная вещь: количество заявок выросло.

Также было расширено семантическое ядро, дополнительно выбраны ТОП-50 самых важных ключей. После чего было решено каждый месяц прорабатывать по 5 новых поддоменов.

Заказчик сообщил, что готов запускать другие направления. Поэтому мы начали и продолжаем сейчас работать над созданием новых страниц по направлению “Педагогика”. Уже собрано семантическое ядро на 500 страниц и каждый месяц реализуем по 50 новых страниц с актуальными баннерами.

Решено сделать редизайн отдельных блоков на десктопе и в мобильной версии, чем будем заниматься в ближайшее время.

Дополнительно хочется сказать о том, что мы открыли закупку аутрич-ссылок. Это довольно новый, но эффективный метод в Рунете, который состоит в обмене ссылками и контентом с подходящими сайтами.

Да, чуть не забыли о техничке:

  • Увеличили скорость загрузки на ПК с 60 до 92, на мобильных с 30 до 80 по Google Speed Test
  • Внедрили в админке возможность делать уникальные мета-теги для каждого поддомена и каждой страницы
  • Улучшили структуру меню
  • Вычистили почти 360 ошибок по валидатору, помогающему проверять корректность разметки веб-документов

На текущий момент сайт показывает рекордный рост трафика из поисковых систем

  • в ТОП-3 - 219 ключевых запросо
  • в ТОП-10 - 1035 ключей
  • в ТОП-30 - 1053

Количество переходов заинтересованных пользователей увеличилось в 8 раз, число заявок из Яндекс Метрики выросло в 14 раз!

А вам нужны результаты? Тогда переходите на сайт https://maximusmedia.pro/ и оставляйте заявку на бесплатный аудит. Для нас не существует сложных ниш!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда