{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Market Traffic

КЕЙС: Как в ВК оформить сообщество марафона фитнес-тренера, на которое охотно подписывается целевая аудитория

Всем привет! Поделимся опытом работы над упаковкой сообщества марафона похудения «Онлайн-проект. Худей легко».

К нам обратилась фитнес-тренер Ирина Безверхова с просьбой грамотно подготовить сообщество так, что оно было удобным для информирования клиентов и проведения марафонов. Сообщество было пустое, так как Ирина совершенно не знает функционал ВКонтакте. Она полностью доверилась нам в этом вопросе. Расскажем кратко об этапах нашей работы.

Оформление обложки

Обложка – это визитная карточка любого сообщества. Поэтому она должна привлекать внимание, быть максимально информативной, но при этом не перегруженной лишними данными.

На обложке разместили:

- фото главной героини сообщества – фитнес-тренера Ирины Безверховой. Это повышает вовлеченность подписчиков и доверие к сообществу;

- название проекта;

- оффер.

В мобильной версия было принято решение сделать видеообложку, которая также отражает оферы и иные выгодные предложения:

Блок «Информация»

Если пользователя-новичка «зацепила» обложка, то он обязательно ознакомится с блоком «Информация». Блок должен быть написан так, чтобы у потенциального клиента не оставалось вопросов, почему ему выгодно подписаться именно на Ваше сообщество.

В блоке:

- разместили короткую историю о фитнес-тренере;

- более развернуто представили основной продукт сообщества, расписали преимущества;

- разместили ссылку на сайт фитнес-тренера.

Порекомендовали Ирине добавлять в статус актуальную информацию о наборах участниц на ежемесячные марафоны.

Блок «Меню»

Дизайнер нарисовал иконки для блока меню, в который вошли разделы: «Услуги», «Результаты», «Отзывы», «Оставить заявку».

Блок «Услуги»

Для удобства пользователей под меню разместили виджет «Услуги» для привлечения внимания и информирования о доступных услугах и их стоимости:

Блок «Фотоальбомы»

На данном этапе решили остановиться пока на одном фотоальбоме, который бы выгодно иллюстрировал результаты участниц фитнес-марафона:

Блок «Записи сообщества»

Помогли подготовить несколько публикаций, рассказали о видах контента ВКонтакте и дали рекомендации по ведению сообщества. Также поговорили с Ириной о методах продвижения ВКонтакте, которые возможно использовать для роста сообщества и привлечения целевой аудитории.

Когда мы приступили к упаковке сообщества, в нем состояло порядка 40 человек. После «перепрошивки» подписчики стали вступать и доверять ему более охотно. На сегодняшний день в сообществе состоит уже 140 человек, и это далеко не предел.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null