Кейс: Доставка грузов по России – как получить 200 тыс потратив 10 тыс на рекламу?

Видео-версия статьи
В закладки

Кейс Яндекс Директ и Google Ads: Доставка грузов и переезды по России

Всем привет!

Обратилась к нам клиентка, пусть ее зовут Ирина, по нише: доставка грузов и переезды по России с негативным опытом рекламы в интернете: "Рекламировалась уже в интернете, заявки получаем на доставку по городу…сможете сделать нам нужный поток качественных лидов?"

Ну мы конечно согласились, т.к. уже имели большой опыт работы в смежной тематике по Доставке грузов из Китая в РФ, там конечно рынок более конкурентный и сложный в плане закупа трафика чем при перевозках по России.

Сначала Ирина и сайт хотела сделать сама, но мы, увидев что она делает не продающий информационный лендинг сразу предложили ей воронку под ключ, т.е. и реклама и лендинг были наши, чтобы мы могли полностью отвечать за воронку до попадания лида в отдел продаж, а не пинали потом мяч на неработающий сайт.

На том и порешали. С нас комплексная воронка от рекламы до заявки с сайта, с Ирины 50% предоплата и 50% оплата после получения результата.

Оптимизация реклама до нужных показателей цены лида Avksom

Что было сделано:

1. Проанализирована ЦА и выявлено более 10 аватаров клиентов.

2. Выбран канал рекламы – контекстная реклама с упором на поиск для работы по уже теплому сформированному спросу.

Тут стоит пояснить.

Этот канал был выбран не просто так: наше отличительная черта – это находить именно целевой дешевый трафик с поиска, путем сбора максимального ядра и работы именно с низкочастотной и среднечастотной семантикой. Тем самым мы не тратимся на долгие и более дорогие воронки через таргет или РСЯ/КМС – где цена клика конечно дешевле, но цена целевого действия на сайте дороже + приходится еще допом тратиться на ретаргетинги, и цена лида в итоге уже не такая дешевая выходит.

3. Была собрана семантическая карта, распарсина вся семантика – получили около 100 тыс. Запросов

4. Далее пошел процесс минусации. Ядро сократилось до 15 тыс. Тут конечно Вы скажите, а нахрена столько перебирать ключей!? Да, это очень трудоемкая работа, но именно она позволяет собрать максимальное количество качественных запросов (полукачественных конечно, качественными они станут после запуска и первичной минусации). Многие люди не хотят обрабатывать такой объем семантики и тем более возиться с его настройкой и управлением. Вот и рекламируются по основным горячим ключам, что в итоге приводит к высоким ценам за клики.

Как говорится: «кто не ходит в лес, тому и на сказочные дары не стоит рассчитывать»

5. Далее был разработан продающий лендинг, где внедрили продающие блоки, структуру, элементы (какие- конечно секрет), определенные офферы под каждую ЦА.

6. Так же для увеличения конверсий был разработан мультилендинг под каждую ЦА со своим уникальным оффером и подменой картинок

7. Рекламные кампании на поиске сделали на сервисе masa.avksom.ru:

- сервис автоматом разделил запросы на ВЧ/НЧ/Нули

- мы разгруппировали их дополнительно по смыслу и ЦА, и составили для каждой группы свой уникальный шаблон с оффером и УТП, а так же смысловой частью для более релевантного объявления

– что в итоге привело к высоким показателям CTR

сервис создал нам следующую структуру:

1. ВЧ запросы формировались 1 ключ 1 объявление для максимальной релевантности 1-го заголовка, т.к. это снижает стоимость клика примерно на 25% и увеличивает CTR в трое!

2. НЧ запросы группировались по несколько штук в групп для набора ей 25 показов в месяц – для автоматического обхода статуса «мало показов»

3. Нули добавлялись по 200шт в группу в итоге у нас получилось компактно

– всего 10 рекламных кампаний на 15 тыс запросов, очень удобно управлять

- мы сразу сделали два объявления на каждую группу и 2-е сделали мобильным, чтобы получать более дешевые клики на мобильных устройствах

- так же для ВЧ запросов каждый запрос создавался в группе в двух вариантах операторов? допустим: доставка грузов +по России «доставка грузов +по России»

это дало нам снижение стоимости клика при прямом вхождении ключа в запрос

8. После запуска была проведена первичная минусация и остановка неэффективных фраз, на скрине четка видна динамика проекта.

Итог:

Настроенные рекламные кампании в Яндекс Директе и Google Ads с CTR около 8% и конверсией сайта в среднем 7%, что в итоге дает около 25-30 лидов в день по цене 80-100 руб.

Не бойтесь доверять профессионалам (проблема в том – как их найти и отличить), мы тоже конечно ошибаемся, но можем взять ситуацию под контроль и улучшить первичные показатели – не стоит паниковать, когда их видите.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Игорь Иванов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": -3, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 50313, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Wed, 07 Nov 2018 06:05:54 +0300" }
{ "id": 50313, "author_id": 127124, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/50313\/get","add":"\/comments\/50313\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/50313"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "possessions": [] }

3 комментария 3 комм.

Популярные

По порядку

0

сайт в студию... И много чего еще не хватает увидеть

Ответить
0

не могу, это коммерческая тайна...ибо тогда вся воронка спалится, а за ее разработку клиентка деньги заплатила (а конкурент воронку увидит и просто повторит бесплатно)

Ответить
0

народ, а почему кейс минусуете? уже -3

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }