«Додо Пицца» запустила брендированные фильтры в дополненной реальности в Instagram Статьи редакции

Представители компании утверждают, что сеть сделала это первой в России.

8 ноября 2018 года сеть пиццерий «Додо Пицца» запустила брендированный фильтр в дополненной реальности с 3D-моделью для Instagram Stories.

По словам представителей бренда, разработка масок находится на этапе закрытого тестирования и доступна ограниченному числу разработчиков.

Instagram обещает, что скоро откроет возможность создавать брендированные фильтры для всех, как это уже сделала «ВКонтакте», где маски может делать любой пользователь. Наш фильтр был разработан командой Instafilter.

представитель компании «Додо Пицца»
0
63 комментария
Написать комментарий...
Pavel Ivanov
Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Что за фильм, подскажите плеазе

Ответить
Развернуть ветку
Стёпа Арепьев

Sopranos

Ответить
Развернуть ветку
Citizen Di

Spasibos

Ответить
Развернуть ветку
60 комментариев
Раскрывать всегда