{"id":13657,"url":"\/distributions\/13657\/click?bit=1&hash=566d340c54b853eeeda9db62318bf71978b30f8d7cf7d9099caa6c0c5d13ed5b","title":"\u041a\u0430\u043a \u0434\u0438\u0432\u0435\u0440\u0441\u0438\u0444\u0438\u0446\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u044c? \u041d\u0430\u043f\u0440\u0438\u043c\u0435\u0440, \u00ab\u0437\u0435\u043b\u0451\u043d\u044b\u043c\u0438\u00bb \u043e\u0431\u043b\u0438\u0433\u0430\u0446\u0438\u044f\u043c\u0438","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d34c044f-5676-50b8-b978-ab47dfaf9fed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Маркетинг
Market Traffic

Кейс: как при помощи гибридной схемы запусков мы набрали учеников на офлайн-курсы и окупили вложения в маркетинг в 10

Здесь мы расскажем о том, как помогли школе парикмахерского искусства продать ОФЛАЙН курсы на 450 тысяч рублей, вложив в маркетинг всего 40 тыс рублей.

Про методики запусков информационных онлайн-продуктов слышали многие, но не все додумались их использовать в офлайн нишах.

Кто сказал, что рабочие методики можно применять только при наборах учеников на онлайн-курсы? Мы не побоялись собрать все свои знания и опыт в сфере продвижения дистанционных инфопродуктов и адаптировать их под офлайн-условия.

Вообще это уже 4-й набор учеников, который мы помогли собрать для этой школы парикмахерского искусства из города N (не будем называть его, чтобы региональные конкуренты не использовали наши стратегии и наработки), и все они были «плюсовые».

Предыстория и исходные данные

В ноябре к нам обратилась владелица школы парикмахерского искусства В. с личным блогом в 20 тыс. человек в «розовой сети» с тем, что ей нужно было набрать офлайн-группу на курс по колористике. До этого она провела самостоятельно два набора курса на теплой аудитории своего блога без стратегий и рекламы.

Какие были проблемы на момент старта сотрудничества?

1) Отсутствие упакованного курса, оффера.

2) Отсутствие лендинга, маркетинговой стратегии.

3) Отсутствие истории и статистики привлечения клиентов при помощи платного трафика соцсетей.

Какие были преимущества?

1) Активная и лояльная аудитория в блоге.

2) Большое количество фото и видеоматериала.

3) Готовность клиента к экспериментам.

Проведя первичный брифинг, понаблюдав за личностью блогера - было решено использовать классические прогревы в запусках из постов и сторис, таргет ФБ+ лендинг, ссылка на который выдавалась только в директе. Группу набрали за 1,5 недели.

Второй и третьи наборы продавали курсы колористики, парикмахер с нуля.

Также использовали предыдущие схемы, только добавляли в качестве лид-магнита бесплатный открытый урок в школе, да и неделю спеццены на старте продаж.

Январские и февральские группы набрались, но «мертвые» посленовогодние месяцы все же дали о себе знать. Таргет шел со скрипом. Да и аудитория блога выжигалась.

Громом среди ясного неба прогремел март и схлопнулся таргет в соцсети красоты. Следующие курсы было решено перенести на осень, за это время доработать продукт, учесть ошибки и опыт предыдущих наборов.

Решили рассказать о последней 4-й итерации, так как она отличалась от предшествующих трех тем, что:

1) Набор участников проходил по гибридной схеме = теплый трафик мы привлекали из «розовой сети» ввиду отсутствия таргета, а холодный - из ВК, ВК использовался впервые при продвижении данного курса.

2) Сообщество во Вконтакте только что было создано, на момент запуска рекламы в нем было 6 человек. Поэтому основной трафик мы привлекали на лендинг.

3) Изменили сам продукт, реконструировали оффер.

Почему мы считаем этот опыт достойным внимания?

1) Во-первых, продавать образовательные офлайн-продукты гораздо сложнее чем онлайн, так как это ставит человека перед необходимостью физически присутствовать на занятиях в определенный день и время.

2) Во-вторых, вложения окупились даже в нелегкие времена в 10 раз.

3) В-третьих, результат можно повторить на другом проекте и масштабировать.

Итак, что было сделано для достижения успеха?

1) Детально изучены конкуренты, их соцсети, сайты: что продают, за сколько, как ведут соцсети, какие триггеры используют при продажах.

2) Изучена целевая аудитория, проведен опрос тех, кто покупал уже курс у нашего клиента. Цель опроса – понять мотивы покупки вашего продукта, почему приняли решение о покупке, что останавливало перед покупкой.

3) Разработан оффер курса, которого нет в других школах, разработана маркетинговая стратегия, лид-магниты, разработан лендинг на курс, создана новая группа во ВКонтакте для школы.

Что в итоге?

В этом наборе мы изменили формат курса. Курс «Парикмахер с нуля» стал курсом-конструктором и состоял из четырех модулей: ученик имел возможность выбрать один или несколько модулей в зависимости от потребностей или пройти полный курс. Благодаря этому мы сократили финансовые и трудовые затраты, ведь мы одновременно продавали 5 курсов, а не как раньше все по отдельности.

Выбранная стратегия позволила в общей сложности сделать 15 продаж и набрать учеников на все 4 модуля.

Планы

В планах на запуск следующего потока курсов в школе также провести гибридный запуск, но уже с новыми инструментами:

1) Попробуем заливать рекламу на сайт через Яндекс.Директ;

2) Таргет во ВКонтакте будем вести на рассылку в Senler;

3) Внедрим продажу трипвайера.

0
Комментарии

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 0 комментариев
null